0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Меняю каждый год масло, поэтому получается 8 000 км за год (в этом году даже через 7 000 км буду менять, 1 год прошел уже), не доливаю от замены до замены, ну максимум 500 грамм думаю съедает но доливать нет смысла, летом по трассе 160-170 км/ч ездию где ровно и дорога знакома, обороты достаточно большие. Масло Мотул 5w-40. Пробег по приборке 106 000 км (думаю что реальный), в России 4 года.
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
На рисунке 32 - Натяжное приспособление для поликлинового ремня. Для освобождения поликлинового ремня повернуть по стрелке вильчатым(рожковым) гаечным ключом (от этого уголка стрелка выходит). В натяжном механизме отверстие есть в которое можно вставить наподобии загнутого гвоздя и все после этого его вынимаем. Делал себе когда искал шум от ролика ГРМ (снимал все ремни и заводил без них), который мне в сервисе не правильно поставили, там натяжной ролик у нас должен в паз попасть таким выступом, а они его так прикрутили получилось что он наискосок стоял и грелся сильно и шумел из=за того что немного наискосок ремень грм ходил, в следующий раз сам буду менять.
А вообще про ГРМ по ALZ я вот тут нашел "Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Audi ?A4/S4 (с 2000 г. выпуска) Скачать (88,3Мб)". Раньше можно было вот тут его скачать: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=158415, но думаю уже устарело можно еще ссылки найти. А полное руководство на наш мотор есть в ELSA на немецком и английском языках, остальное коробка, подвеска даже на русском там есть. В остальных печатных книгах видел только по кусочкам из различных книг по VW / Audi.
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Парни а кто нибудь снимал катализатор??? Если есть опыт подскажите как, еще лучше если фотоотчет есть!!!
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
Ну есле пред. хозяин в германии ездил аналогичо твоему тогда да
пробег и вправду хорош....для машинки которой 10 лет...
*
--- Добавлено чуть позже ---
* Есле время есть то почитай на какой то странице было хорошо описано снятие на 1,6
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Всем привет если ALZ это доработаный AHL то у них одинаковые маховики(двухмассовые) диски корзины или нет у кого есть опыт ОТЗОВИТЕСЬ?
B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONICпродан
,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
периодичность замены ремня грм? 90-120,а дальше?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
90 но лучше 70-80
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
Парни кто нибудиди ВКГ на наших движках менял??? ОН колхозиться или нет помять патрубки на обычные от таза например.... И ещё такой вопрос когда меняли ГРМ сальники меняли или нет??? и вообще если он потечёт его можно поменять неразбирая морды? Он ремно ГРМ маслом незаляпает???
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Тоже езжу на таком.
в принципе устраивает, только вот масло жрать начал жутко,особенно по трассе.
склоняюсь к мысли сменить кольца поршневые. у кого есть опыт, подскажите особенности.
обычно все сам делаю,и по движке тоже. кольца планирую тоже сам менять.
вопрос, кольца брать стандарт? или уже ремонтные? прокладки какие брать?
кто в теме поделитесь пожалуйста опытом,я думаю это не только мне пригодиться.
и еще, не смотрел особенностей конструкции кузова снизу, есть ли возможность просто
не снимая движка все это сменить. то бишь скинуть ГБЦ и поддон.
какие особенные инструменты готовить?
заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
ВКГшку у себя целиком менял лопнул и верхний патрубок и который в блок уходит(большой).Верхний пытался первое время колхозить,имхо полный бред,тут подсасывает там подсасывает,купил все новое вместе с уплотнительными колечками и забыл.Конечно тот патрубок который в блок уходит менять еще тот секас,но поменял дополнительно ничего не снимая.
Если ты говоришь про сальник распредвала,то если по сроку чувствуешь что пора меня то лучше поменяй.У меня еще родной стоит,не сопливит.Заменить его можно не разбирая морды.Так то и сам ремень ГРМ можно поменять не разбирая морды,но не каждый мастер на это идет,проще скинуть все чтобы был более свободный доступ.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
У меня этот большой в налёте масла нереальном неизвестно что если сниму его он может и рассыпаться!!! Весь патрубок стоит 2 штуки вот и думаю можно там поменять шланги на маслостойкие обычные и покраям зажать их хомутами или неэкономить и купить уже этот патрубок???? а верхний у меня колхоз стоит..... Какие колечки нужны номера их желательно и в каком состоянии они были когда ты их менял??? а подсос воздуха в чём заключался????машина как себя вела???*
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Andrei1 Какие колечки нужны номера их желательно - N 90316802 верхние два, N 90467301 - нижнее одно. А по поводу трубок ВКГ: верхнюю задолбался менять часто и поставил тазовскую маслостойкую, гораздо толще в стенках. Нижняя вроде еще жива
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Andrei1, Нижнее на этой схеме не указано. Оно стоит как раз в нижней части толстой трубки и входит в блок. Я, когда менял его (кольцо) сильно очковался, потому что трубка рассслоилась на куски и приходилось акуратно пинцетом доставать кусочки, дабы они в поддон не провалились. Сделана трубка явно не из простого сплава пластика. Однозначно жаростойкая
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте!
Езжу на ALZ три года, в целом все хорошо, расхода масла не замечаю. Хотя может это из-за малого пробега (было 120 т.км. немецких+15 т.км.моих).
Год назад загорелся CHECK, снижение эффективности катализатора. Сбрасывал, пробывал менять бензин, ничего не помогало. Через 500 км снова загорался CHECK. Спустя ещё полгода стала появляться ошибка "слишком бедная смесь". Сегодня съездил на сервис поменял катализатор с гофрой. Удовольствие не дешевое, но увидев состояние катализатора не жалею об этом (фото выложу позже).
Мое мнение: если долго ездить с убитым катализатором то можно прикончить обе лямбды и все равно придется менять всё.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен, что можно было начать с проверки лямбд. Я почти так и сделал, поснимал графики с обеих лямбд пока ехал на дачу. Каких-либо серьезных отклонений не обнаружил. Но основным доводом было именно последовательность возникновения ошибок (сначала катализатор потом смесь) при адекватном расходе топлива.
Лямбды я не менял, через пару сотен км. почитаю ошибки посмотрим что будет.