0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я лил edge sport,нагар ужасный,а вот мобил 3000 вот это масло супер))рекомендую
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
А какой умный человек тебе посоветовал его? Типа ты решил што спортсмен? Тебе как любителю мобила - покатай 10-60 от мобил1 или что там у обычного мобила есть, какой нибудь 15-50, от удивишся то... применение масел не поспеку влечет за собой иногда фатальные повреждения.
тема переходит в флуд по поводу выбора масла
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я кастрол лил в мерс ml320, а потом мобил,и когда ваген купил то до меня хозяин лил кастрол 0w50,я решил лить мобил,результат очевиден ,а ты говоришь про мобил 1
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Коста, на свой страх и риск ты можеш лить хоть подсолнечное, http://mobil1.ru/products/choosebycar/default.aspx
единственное масло которое тебе дает корпорация Эксон Мобил это Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
но у меня же не дизель,я лью 5w40 мобил 3000 уже 100000тысКоста, на свой страх и риск ты можеш лить хоть подсолнечное, http://mobil1.ru/products/choosebycar/default.aspx
единственное масло которое тебе дает корпорация Эксон Мобил это Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
--- Добавлено чуть позже ---
Надо поменять в заголовке тему)))))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Добрый день
Если интересно --- VW Passat B5GP инструкция по эксплуатации\Часть 3 ----Книга 3.2 рекомендации по вождению и обслуживанию!!! страница 32.
--- Добавлено чуть позже ---
Да магнетик был, я так и сделал катал 7500км и поменял весной! Вот сейчась хочу под зиму менять этот ликви моли.<br>Спасибо!!!<strong>SUREN</strong>, да, у разных масел разный расход на угар, у того кастрола который ты пользовал до смены угар достаточно большой, если ничего не путаю 5-40 это магнатек, и его лучше катать тысяч 8, потом менять. Формально этот кастрол соответствует спекам твоего двигателя, но я бы рекомендовал из кастролов EDGE 0-40, живет до 10 тысяч. Про ликви моли ничего сказать не могу, никогда не пользовал. Остальное что ты пишеш про свой авто указывает на его исправность.![]()
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kolesik, купи книжку во пассату и на первых двух трех страницах прочитай про уровень масла и долив. Там и написано до 1литра на 1000км-норма. Преждем чем писать хрень прочитай. И не важно чушь там написана или нет. Данная иснтрукция идет по всем Вагам с турбо движками.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
И снова здрасти. Почитал книгу и правна допускается 1л на 1000км.Следующий вопрос. Почему тогда все удивляются и говорят ООООООООООООООО надо чистить, менять, капиталить ???? Ерунда кокаято
![]()
VW 2001 AWT АКПП 150 бешаных овец.LLS0M6A7W
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Так говорят те кто допуски в книжке не читал. Но вообще если жрёт 1л на 1к то можно задуматься, если 1л на 200-300км можно паниковать начинать, моё мнение![]()
Passat B5,1.8Т(AEB) - Продан!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да никак это не нормально - литр на тысячу. Это производитель перестраховывается, чтобы не делать гарантийный ремонт, а указать на книжечку, типа, это нормальный расход. Каждый сам для своего автомобиля устанавливает предел нормального расхода масла, который его не напрягает, и при превышении которого начинает заниматься разными шаманствами..
А литр на 10 тыс - отличный показатель, явно не требующий вмешательства в двигатель.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Он, этот показатель, и к двигателю отношения может не иметь.... Дело может быть в самом масле..
--- Добавлено чуть позже ---
Как правило по гарантии моторы меняют, а не ремонтируют... Не у каждого дилера есть возможность содержать моториста в штате...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да и с маслами не стоит начинать эксперименты при таком расходе, если двигатель не шумит, не дымит.
А от того, как в сервисе будут производить гарантийный ремонт: заменой двигателя, или заменой его частей смысл не меняется.