0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я лил edge sport,нагар ужасный,а вот мобил 3000 вот это масло супер))рекомендую
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
А какой умный человек тебе посоветовал его? Типа ты решил што спортсмен? Тебе как любителю мобила - покатай 10-60 от мобил1 или что там у обычного мобила есть, какой нибудь 15-50, от удивишся то... применение масел не поспеку влечет за собой иногда фатальные повреждения.
тема переходит в флуд по поводу выбора масла
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я кастрол лил в мерс ml320, а потом мобил,и когда ваген купил то до меня хозяин лил кастрол 0w50,я решил лить мобил,результат очевиден ,а ты говоришь про мобил 1
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Коста, на свой страх и риск ты можеш лить хоть подсолнечное, http://mobil1.ru/products/choosebycar/default.aspx
единственное масло которое тебе дает корпорация Эксон Мобил это Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
но у меня же не дизель,я лью 5w40 мобил 3000 уже 100000тысКоста, на свой страх и риск ты можеш лить хоть подсолнечное, http://mobil1.ru/products/choosebycar/default.aspx
единственное масло которое тебе дает корпорация Эксон Мобил это Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
--- Добавлено чуть позже ---
Надо поменять в заголовке тему)))))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Добрый день
Если интересно --- VW Passat B5GP инструкция по эксплуатации\Часть 3 ----Книга 3.2 рекомендации по вождению и обслуживанию!!! страница 32.
--- Добавлено чуть позже ---
Да магнетик был, я так и сделал катал 7500км и поменял весной! Вот сейчась хочу под зиму менять этот ликви моли.<br>Спасибо!!!<strong>SUREN</strong>, да, у разных масел разный расход на угар, у того кастрола который ты пользовал до смены угар достаточно большой, если ничего не путаю 5-40 это магнатек, и его лучше катать тысяч 8, потом менять. Формально этот кастрол соответствует спекам твоего двигателя, но я бы рекомендовал из кастролов EDGE 0-40, живет до 10 тысяч. Про ликви моли ничего сказать не могу, никогда не пользовал. Остальное что ты пишеш про свой авто указывает на его исправность.
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kolesik, купи книжку во пассату и на первых двух трех страницах прочитай про уровень масла и долив. Там и написано до 1литра на 1000км-норма. Преждем чем писать хрень прочитай. И не важно чушь там написана или нет. Данная иснтрукция идет по всем Вагам с турбо движками.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
И снова здрасти. Почитал книгу и правна допускается 1л на 1000км.Следующий вопрос. Почему тогда все удивляются и говорят ООООООООООООООО надо чистить, менять, капиталить ???? Ерунда кокаято
![]()
VW 2001 AWT АКПП 150 бешаных овец.LLS0M6A7W
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Так говорят те кто допуски в книжке не читал. Но вообще если жрёт 1л на 1к то можно задуматься, если 1л на 200-300км можно паниковать начинать, моё мнение![]()
Passat B5,1.8Т(AEB) - Продан!
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да никак это не нормально - литр на тысячу. Это производитель перестраховывается, чтобы не делать гарантийный ремонт, а указать на книжечку, типа, это нормальный расход. Каждый сам для своего автомобиля устанавливает предел нормального расхода масла, который его не напрягает, и при превышении которого начинает заниматься разными шаманствами..
А литр на 10 тыс - отличный показатель, явно не требующий вмешательства в двигатель.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Он, этот показатель, и к двигателю отношения может не иметь.... Дело может быть в самом масле..
--- Добавлено чуть позже ---
Как правило по гарантии моторы меняют, а не ремонтируют... Не у каждого дилера есть возможность содержать моториста в штате...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да и с маслами не стоит начинать эксперименты при таком расходе, если двигатель не шумит, не дымит.
А от того, как в сервисе будут производить гарантийный ремонт: заменой двигателя, или заменой его частей смысл не меняется.