0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
да хоть размеры дайте, пойду отечественный автопром мерять
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят привет, на самом деле там есть еще одна деталюха еще более подозрительная нежели карданчик и не фиг делать из-за нее может быть стук-точно такой же
как выработка кардана, циферкой 2 обозначен на схеме болт, имеющий утолщение +в размер+ и проходящий сквозь рулевой вал.
Суть вопроса 67 рублей, проверяйте, простите если сумничал.
VAG 4D0 419 699 Болт с внутренним шестигранником 67,33р.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хотя......его можно просто протянуть гайкой....короче вопрос открыт
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
По мне это самоуспокоениее, думая ,что стучит болт.
Странная закономернасть на всех пассатах, эот стук проявляющийся со временем.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Болт этот что-то типа эксцентрика, а гайка только "контрит". Снимал недавно, сначала озадачился, выкручиваешь - клинит. Его оказывается выбивать надо в среднем положении. Вообще вариант со стуком из-за него имеет место быть. Протянуть не долго и не хлопотно. А самому померить действительно недосуг, да и штангеля в гараже нет. Рулеткой намеряю - потом помидорами закидаете. Тем более без разборки мерять нечего, а разбирать нормальный...
3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем добрейшего времени суток. Сегодня замерил размеры этого карданчика. 15*39 (40). Заменяется аналогично как описывалось десятки раз. Главное выдернуть сам вал, а затем его вставить ровно на те же шлицы. Номера карданчиков: AST-1539, U122. Успехов.
VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
сайт для подборки крестовин (это с форума БМВ) http://katalog.autostangl.cz/files/U...ints_05-06.pdf - не мы одни страдаем!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Теперь кто будет первый?Сделайте отчёт по замене.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Сам ещё не ставил? Или только замерить успел? И вообще, это точные номера , того чего нужно?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я тож в теме)
Андрей привет!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте. Размеры крестовинок точные, но и 1540 встанут без проблем. Вчера произвел попытку заменить эти крестовинки, но не все так просто оказалось, нежели имеющиеся отчеты по ТОЙОТЕ, БМВ и т. д. Ну сначала. Снять вал с крестовинками просто. Убираете пластиковую защиту из под рулевой колонки, откручиваете болт, крепящий вал к рулевой рейке, и отворачиваете 4 болта на которых держится рулевая колонка со всеми преблудами, да один болик отверните не до конца, а то руль упадет. Далее- краской нанесите метки на валу и той трубе , куда он вставляется, что бы при установке не промазать. Затем потихонечку извлекаете вал из колонки - он у нас в руках. А вот затем и пошли неприятности. Если кто не видел в живую механизм этих двойных карданчиков сообщаю, что две внешние вилки, внутри соединины сваркой, через шаровый механизм. Сначала меня это не озадачило, однако когда я начал выдавливать старую крестовинку, вот этот механизм с шариком, уперся в боковину внешней вилки , и ...пипец, только назад. В то же время заметил, что люфт крестовинки исчез. Я с обратной сторовы надавил поставил все в исходное и , о чудо - люфт пропал. Да, все крестовинки и шар были в смазке, намеков на износ и ржавчину не было. В итоге, в тисках, используя головки подходящего размера, я обжал все крестовины, и в дополнение прошелся керником. Вал как новый. Кто риснет разобрать данный дивайс не исчезайте , поделитесь результатом.
VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Андрей LAG - Умница, а я уже заказал 1540... А при повороте карданного сочленения не было возможности выдавить?
"сообщаю, что две внешние вилки, внутри соединины сваркой, через шаровый механизм." Не очень понятно... Там две крестовины? Или две вилки приварены к своим валикам через шарик?
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Да, две крестовины, а сами внешние вилки, внутри средней круглой хреновины, соединины через шар.
VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Жаль что не фоткал......Если кто не видел в живую механизм этих двойных карданчиков сообщаю, что две внешние вилки, внутри соединины сваркой, через шаровый механизм. Сначала меня это не озадачило, однако когда я начал выдавливать старую крестовинку, вот этот механизм с шариком, уперся в боковину внешней вилки , и ...пипец, только назад. В то же время заметил, что люфт крестовинки исчез. Я с обратной сторовы надавил поставил все в исходное и , о чудо - люфт пропал. Да, все крестовинки и шар были в смазке, намеков на износ и ржавчину не было. В итоге, в тисках, используя головки подходящего размера, я обжал все крестовины, и в дополнение прошелся керником.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Пробую фото загрузить
VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Мужики, это фотки не мои, у меня не случилось самому отснять, но полагаю, что понятно, чде установлен шаровый шарнир.
VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Андрей LAG, Андрей , если я правильно понил то у тебя не получилось достать крестовины и поменять на новые? Из за чего тогда исчез люфт?