0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообщем вовремя вчерашней замены ходовой мастер обнаружил стук в рейке![]()
расскажите как срочно необходимо производить замену( она не течет стук слышно при поворотах влево при чем не всегда?
стоит брать новую или восстановленную?
и сколько стоит примерно процеДУРА замены?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну надо определить какой стук,сильный или слабый,но у почти у всех ФВ есть слабый стучок,который слышно только если залезть под машину,при работе ГУРа он исчезает.Сообщение от sosed
расскажите как срочно необходимо производить замену
Рейку можно чуть-чуть подтянуть,но не панацея.
Я бы забил,раз ты его не чувствуешь на руле.
Еще стук могут давать и наконечники и внутренние шарниры.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
sosed, я меняла. Симптоматика была приблизительно такая же, плюс приличный люфт в руле. Меняла на ваговскую, но восстановленную на заводе. Заказывала у Комиса. Обошлась она мне примерно в 500 евриков с возвратом старой. Установка - примерно в 350$, но это вместе с заменой верхних рычагов по кругу и сход-развалом. Думаю, что можно найти горраздо дешевле! Операция несложная.
Сразу после замены стук исчез, но потом слабенький опять появился. С тех пор то появится, то пропадет, но разница ощутимая. До замены практически хрустело...
И еще... После замены руль стал заметно более тугой. Видимо рейка перетянутая попалась...![]()
Относительно личного опыта, я так и не знаю, стоило ли менять, или нет... Вроде с одной стороны - жизненноважный орган, влияющий на безопасность движения, с другой - слишком затратная процедура, с сомнительным результатом...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
B5RED
спасибо за ваше мнение .
пока не буду принимать решение, послушаю почитаю
единственоое что напрягло: радостное ощущение от новых рычагов было омрачено этой новостью![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
sosed, вэлкам!
Ты не особо расстраивайся! Не так страшен черт, как его малютка!Стук в руле не является стопроцентным диагнозом для рейки. Съезди на диагностику еще в пару мест. Только не говори, что у тебя сомнения по поводу рейки. Рейку приговорить - элементарно! И сервисменам сладко, и продавцам запчастей тем паче!
Честно говоря, я ни разу нигде не видела даже страшилок о попадосах в связи с неисправной рейкой. Может плохо искала?...![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
B5RED
тугая рейка после переборки. уже 2 раза после ремонта в Гидромастере (моего и моего товарища на Опеле) постигали те же вопросы..со временем проходило. Они говорят что это пластиковые втулки прирабатываются
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Миш! И скока они прирабатываются? У меня уже второй год пошел...Сообщение от Lucky3D
со временем проходило. Они говорят что это пластиковые втулки прирабатываются![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
sosed
Я менял две рейки первая была новая какой то фирмы Миле, прошло пол года и потекла, руки просто опустились, заказл потом б/у с Белорусии ежу уже наверное с год тьфу тьфу тьфу пока все нормально, может стучать крестовина, была такая история на В3, после замены крестовины все нормально, б/у стоила где то 8-8,5 т.р. замена 2-3 т.р.
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
игрок
а крестовина это что? где прячется?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
sosed
На рейке идет вал с шлицами его насаживаешь на крестовину, крестовина сидит на рулевом валу все это находтся в педальном узле для информации вал состоит из двух валов внешнего и внутреннего внутренний можно поварачивать когда снимеш его с внутренних щлицов, в сервисе этого не знали пришлось помучаться, в зависимости от положения посадочного места на рейке
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
игрок
ого го как все не просто,
вообщем съезжу на пару диагностик а там и видно будет
кстати скока берут за замену рейки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня не могли найти причины стуков. Мой мастер сказал, что есть люфт в рулевой. Можно перебрать. Летом уезжала в отпуск, поставила машину, сказала, чтоб сделали, достал стук.
Работа около семи тыс. (там еще что-то по мелочи подделали, так что до копейки не скажу).
При возврате машины сказали, что на самом деле ничего криминального не было, можно было забить, но поскольку велено отремонтировать было очень строгим голосом, а телефон 2 недели был выключен, то на саммите с самим собой было решено, что желание клиента - закон![]()
В результате руль стал тяжелее. А через неделю начал двигаться к медленному, но верному загибанию насос гидроусилителя
После замены насоса руль вернулся к своему девственно легкому состоянию
![]()
Резюме всего написанного: не парься, если нет огромного желания выкинуть куда-нибудь кучку денег![]()