1. #21
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,642
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да хоть размеры дайте, пойду отечественный автопром мерять
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию карданчик

    Ребят привет, на самом деле там есть еще одна деталюха еще более подозрительная нежели карданчик и не фиг делать из-за нее может быть стук-точно такой же
    как выработка кардана, циферкой 2 обозначен на схеме болт, имеющий утолщение +в размер+ и проходящий сквозь рулевой вал.
    Суть вопроса 67 рублей, проверяйте, простите если сумничал.


    VAG 4D0 419 699 Болт с внутренним шестигранником 67,33р.
    Изображения Изображения  

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хотя......его можно просто протянуть гайкой....короче вопрос открыт

  4. #24
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sidorantos Посмотреть сообщение
    Ребят привет, на самом деле там есть еще одна деталюха еще более подозрительная нежели карданчик и не фиг делать из-за нее может быть стук-точно такой же
    По мне это самоуспокоениее, думая ,что стучит болт.
    Странная закономернасть на всех пассатах, эот стук проявляющийся со временем.....

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    ЯНАО, Новый Уренгой
    Возраст
    41
    Сообщений
    255
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sidorantos Посмотреть сообщение
    хотя......его можно просто протянуть гайкой....короче вопрос открыт
    Болт этот что-то типа эксцентрика, а гайка только "контрит". Снимал недавно, сначала озадачился, выкручиваешь - клинит. Его оказывается выбивать надо в среднем положении. Вообще вариант со стуком из-за него имеет место быть. Протянуть не долго и не хлопотно. А самому померить действительно недосуг, да и штангеля в гараже нет. Рулеткой намеряю - потом помидорами закидаете. Тем более без разборки мерять нечего, а разбирать нормальный...
    3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрейшего времени суток. Сегодня замерил размеры этого карданчика. 15*39 (40). Заменяется аналогично как описывалось десятки раз. Главное выдернуть сам вал, а затем его вставить ровно на те же шлицы. Номера карданчиков: AST-1539, U122. Успехов.
    VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей LAG Посмотреть сообщение
    Сегодня замерил размеры этого карданчика. 15*39 (40)
    это точно или примерно?
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,168
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 292

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сайт для подборки крестовин (это с форума БМВ) http://katalog.autostangl.cz/files/U...ints_05-06.pdf - не мы одни страдаем!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  9. #29
    Polo
    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    275
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Теперь кто будет первый?Сделайте отчёт по замене.

  10. #30
    Golf Аватар для Alex1401
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    Павловский Посад
    Возраст
    29
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  11. #31
    Golf Аватар для странник51
    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    57
    Сообщений
    771
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Захаркин Андрей Алексеевич Посмотреть сообщение
    Тема подзаглохла , а стук остался)))) Странно на Ауди такова не замечал, а тут второй ПАСС, а проблемма та же
    На хорошо истоптанных АУДИ такая-же проблема и такой-же стук. У меня на А6 всё то же самое.
    Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП

  12. #32
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей LAG Посмотреть сообщение
    Сегодня замерил размеры этого карданчика. 15*39 (40). Заменяется аналогично как описывалось десятки раз. Главное выдернуть сам вал, а затем его вставить ровно на те же шлицы. Номера карданчиков: AST-1539, U122. Успехов.
    Сам ещё не ставил? Или только замерить успел? И вообще, это точные номера , того чего нужно?

  13. #33
    Golf
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    30
    Сообщений
    693
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тож в теме)
    Андрей привет!

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здравствуйте. Размеры крестовинок точные, но и 1540 встанут без проблем. Вчера произвел попытку заменить эти крестовинки, но не все так просто оказалось, нежели имеющиеся отчеты по ТОЙОТЕ, БМВ и т. д. Ну сначала. Снять вал с крестовинками просто. Убираете пластиковую защиту из под рулевой колонки, откручиваете болт, крепящий вал к рулевой рейке, и отворачиваете 4 болта на которых держится рулевая колонка со всеми преблудами, да один болик отверните не до конца, а то руль упадет. Далее- краской нанесите метки на валу и той трубе , куда он вставляется, что бы при установке не промазать. Затем потихонечку извлекаете вал из колонки - он у нас в руках. А вот затем и пошли неприятности. Если кто не видел в живую механизм этих двойных карданчиков сообщаю, что две внешние вилки, внутри соединины сваркой, через шаровый механизм. Сначала меня это не озадачило, однако когда я начал выдавливать старую крестовинку, вот этот механизм с шариком, уперся в боковину внешней вилки , и ...пипец, только назад. В то же время заметил, что люфт крестовинки исчез. Я с обратной сторовы надавил поставил все в исходное и , о чудо - люфт пропал. Да, все крестовинки и шар были в смазке, намеков на износ и ржавчину не было. В итоге, в тисках, используя головки подходящего размера, я обжал все крестовины, и в дополнение прошелся керником. Вал как новый. Кто риснет разобрать данный дивайс не исчезайте , поделитесь результатом.
    VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево

  15. #35
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Андрей LAG - Умница, а я уже заказал 1540... А при повороте карданного сочленения не было возможности выдавить?

    "сообщаю, что две внешние вилки, внутри соединины сваркой, через шаровый механизм." Не очень понятно... Там две крестовины? Или две вилки приварены к своим валикам через шарик?
    Последний раз редактировалось AUG; 21.10.2011 в 22:15.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, две крестовины, а сами внешние вилки, внутри средней круглой хреновины, соединины через шар.
    VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево

  17. #37
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей LAG Посмотреть сообщение
    Если кто не видел в живую механизм этих двойных карданчиков сообщаю, что две внешние вилки, внутри соединины сваркой, через шаровый механизм. Сначала меня это не озадачило, однако когда я начал выдавливать старую крестовинку, вот этот механизм с шариком, уперся в боковину внешней вилки , и ...пипец, только назад. В то же время заметил, что люфт крестовинки исчез. Я с обратной сторовы надавил поставил все в исходное и , о чудо - люфт пропал. Да, все крестовинки и шар были в смазке, намеков на износ и ржавчину не было. В итоге, в тисках, используя головки подходящего размера, я обжал все крестовины, и в дополнение прошелся керником.
    Жаль что не фоткал......

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробую фото загрузить
    Изображения Изображения  
    VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, это фотки не мои, у меня не случилось самому отснять, но полагаю, что понятно, чде установлен шаровый шарнир.
    Изображения Изображения   
    VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево

  20. #40
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Андрей LAG, Андрей , если я правильно понил то у тебя не получилось достать крестовины и поменять на новые? Из за чего тогда исчез люфт?

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куплю Рулевую колонку б.у.
    от Slide555 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 22:26
  2. ремкомплект на рулевую рейку
    от lysyi в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 07.06.2008, 10:52
  3. кто менял рулевую рейку?
    от sosed в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.04.2006, 17:13
  4. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 19.03.2005, 10:04
  5. Еще раз про рулевую рейку...
    от M3BLACK в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 04.02.2005, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •