0

Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Тогда либо нештатне что нить либо оригинал! в принципе все уже описано - фары- вообещ просто меняешь, омывалку чуток сложнее (главное найти бампер или бампер донар что бы снять кранштейны под крышки) и третье - автокорректор (если все новое брать то под 20 - точно не помню цифры)
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Можно от W8 на 6 литров поставить, а можно в своём дырку проковырять (там есть спец. полочка).
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, кажется обсуждалось. Нештатные-практически все коллекторные и к фарам не подходят. Хотя могу ошибаться.
Das Uaz
Если ты про корректор - то это выяснено уже. Для В5+ Корректор галогена - корректору ксенона не брат!
Или автокорректор штатный... или что-то колхозить-изобретать или... вообще без корректора.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Это если интеркулер убрать. С другой стороны, не на всех машинах он есть.
Проковырять то можно, но там нет крепления для насоса, так что не понятно как он там держаться будет, не будет ли вываливаться.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ну так не колхозь и разборок не будет. я в своё время "заколхозил" би-линзу с депо, но когда ввели новшевства уже продал пассат
, а новый хозяин гоняет и не кашлеет без корректора и омывателя....за 2 года никто не спрашивал
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
да волна рвения в рядах Гайцев сошла на нет, но что теперь будет при прохождении ТО (новый тех регламент, новый закон о ТО)... если есть пару лишних рублей можно замутить с новыми фарами + омывайка+автокорректор... все таки новый би-ксенон светит зачетно! я вместо галогена поставил комплект ксенона, теперь Дальний светит в 4 ксеноновых лампы
от омывайки есть толк на трассах когда жижа летит свежая из под колес......
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Так он-же (дальний) разгораться будет несколько секунд... Или это при Би-ксеноне не так актуально?.. Так как ближний би-ксенона переходит на дальний.. Интересная мысльЧто-бы не выбрасывать свой старый колхоз....
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
kazbich2004, как раз старые колхозный ксенон и пристроил!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
И еще вот.
Есть такая контора http://www.kunset.ru/product_info.php?products_id=947
И по этой ссылке жгут готовый (оригинального такого нет, оригинальный короткий и доделывать надо еще провода для датчиков... может и еще куда). Об этом и в посте "колхозим штатный автокорректор" говорилось. Да и цена его в 2 раза почти меньше !!
Но вот на фото, что там висит на сайте, вроде не для В5+ , а для В5
Что должно быть по 4 провода торчаших ( на корректор, разъём на фаре)
Кто в курсе, проясните.. отличия кабеля для В5+ (не оригинального, а этой-же конторы) от этого, что на фото. А то я им написал, а они меня спрашивают... " а какие там отличия? "
--- Добавлено чуть позже ---
Пока только в теории !! Но это очч...ь хорошая мысль! А на ТО вставлять туда галогенку ( 10 мин)![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
А зря
а по теме у меня есть два варианта блока управления шаговиками, один который стоит у witnessx, другой тока у меня обитает пока, при небольших знаниях электроники можно оба самостоятельно изготовить. Далее можно управление можно сделать от штатной ручки-крутилки, а можно поставить датчики уровня, тогда коректор превращается в авто, я для себя остановился на аксселерометрах, но можно использовать любые датчики умеющие мерить уровень. Омыватель себе поставил шо-ми, дешево и сердито, в общем при правильном подходе кореектор + омыватель можно организовать за 5-6 кРуб.
Еще момент, не совсем понятно, с введением нового техрегламента, документ запрещающий использовать фары с неправильным источником света отменен или по прежнему действует??? по логике вещей техрегламент не запрещает в галогеновые фары ставить ксеноновые лампы, главное автокорректор и омыватель на ближний свете должен быть![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
kazbich2004,
главное отличие оригинала от Кансет - в том что в оригинале каканчивается фишкой - дальше надо вести 4Х2 провода на фары+ 1Х3 на передний датчик!
А между В5и В5+ в количестве проводов ну и дальше - блоки упр разные и блоки автокорректора разные! про датчики положения не знаю!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Ну знания электроники вроде есть.. ( вроде даже не "небольшие"). Если подскажешь как изготовить (от штатной крутилки), то буду рассматривать оба варианта ( штатный и твой). Скорее всего даже сначала поставлю твой вариант, а далее уже буду спокойно собирать детали на штатный автокорректор. Типа на первое время "и волки сыты и овцы целы.."
А там видно будет... что и как с нашими законами и прочим...
Так, что я только ЗА !!Так, что жду информации.. Можешь сюда, можно в лс
--- Добавлено чуть позже ---
Сенкс за разъяснения.. Я так и представлял. Меня интересует отличия комплектов от КАНСЕТ В5 от КАНСЕТ В5+. Они же разные, а на сайте у них один висит ( как пример) - для В5 ( с 3-мя х 2 проводками на корректор фары). А надо же 4!
Как им на сайте объяснить, что мне надо? я написал им, а они мне... " А чем они отличаются".. Сами не в курсе что-ли. Надо бы им "пальцем ткнуть"...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
в принципе у могу дать голые платы есть штуки три, но там все равно небольшие доработки надо будет сделать, останется купить элементы по спецификации и запаять их, ну и прошить микроконтроллер нужно будет
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Сегодня вечером скину схемы, всем кто просил. Щас немогу, выхожу с мобильника.
За "дать" конечно спасибо !! Но брать как-то неудобно...
Да и "дать" то наверное не получиться. Это же надо очную встречу... Регионы у нас с тобой разные... 33 и 26.
А вот схему, может разводку платы, ну там типа описания, что и как делать.. это было бы гуд!
--- Добавлено чуть позже ---
Ждём..ссс
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Вот что нашел на сайте KUFATEC...
http://www.kufatec.de/shop/product_i...assat-3BG.html
Полный набор...
-Блок управления БУ
-датчики
-Провода
-Все железки.....
И цена за всё 500$.... Вкусно !! Но есть два НО !
1. На фото проводка явно не для B5+ ( а для B5), по три проводка на корректор, а надо по 4
2. Офф нет доставки в Россию ( но этот же комплект есть на EBay, ну чуть дороже... на 50$)
Я написал им письмо с просьбой прояснить, что за блок управления конкретно и что с проводкой... ( может просто фото старая...)
Подождём ответ... А так полный набор за 16 000 это очь НЕПЛОХО !!!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
у них фото просто для картинки! Они все знаю! Заказывают проводку в Германии! - ждать месяц! начет 500 уе - не зню дорого или дешево, БУ - на форуме покупал за 5000 р. -
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic