0

Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
kazbich2004, если, как ты пишешь, изучал юридические форумы, то должен бы знать, что по условиям последнего техрегламента, при использовании газоразрядных ламп, необходимо наличие автокорректора и омывателя. Так что если собираешь систему не только для себя, а и для гайцов, без омывателя не обойтись. И для расширения кругозора, не бывает ШТАТНОГО ксенона без омывателя.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
БЫВАЕТ !!!!!! И очень много вариантов..... На очень многих машинах с Японии и США! Это тоже для кругозора...
Пока собираю для себя и гайцев на дорогах... А для ТО - если не будет омывателя - варианты обхода!!! ну или "обманки" пока на бампер приклеить... ( опять таки для гайцев на дорогах) , с неработающей системой омывателя вроде как можно ездить. Нельзя только без работающего автокорректора...
P.S Сначала бы осилить ксенон+автокорректор штатный. Получиться.... тогда подумаем и о омывателе.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
kazbich2004, я спорить не буду. Надеюсь твои утверждения основаны на данных о комплектации завода изготовителя, а не на том что ТЫ ВИДЕЛ некие автомобили на которых установлен ксенон и нет омывателя. А вот техрегламент найди и почитай или если лень, то хотя бы поищи темы на форуме - обсосано уже до костей.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Про техрегламент в курсе... В курсе про требования. Всё это "обсасывается" . И там тоже есть о чём поговорить. Не всё там однозначно..
Ну тех комплектацию я не смотрел, а на форумах очень много владельцев таких машин поднимают эту тему..
Например вот тут.
Да у меня у брата Камри со штатным ксеноном и без омывайки. Сам ездил на ней...
--- Добавлено чуть позже ---
Про "обсасывание".... немного OFF
1. 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Официально регламент вступил в силу с октября 2010 года
2. В этом документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:
1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.
Из разъяснений заместителя начальника ГИБДД России генерал-майор милиции Владимир Викторович Кузина 10 марта 2010г.
Авто.Вести.Ru: Хорошо, а что тогда делать водителям старых автомобилей, на которых ксенон был установлен именно на заводе, однако ни корректора, ни омывателя нет? Такая же ситуация поголовно встречается и на праворульных, и на американских машинах. Они, получается, тоже вне закона?
Кузин В.В.: Здесь речи о корректоре или омывателе в данном случае не идет, речь идет только о типе фары. Фара должны быть предназначена для газоразрядного источника света, а если она предназначена для лампы накаливания, то газоразрядная лампа стоять там не должна.
Авто.Вести.Ru: Т.е. получается, что обладатель старого Мерседеса с заводским ксеноном может быть спокоен и ему ничего не угрожает?
Кузин В.В.: Совершенно верно. У него самое главное, что фара предназначена для источника света газоразрядного. И соответствующая маркировка на корпусе должна быть. Я уже говорил неоднократно, что ксенон может быть и на «Жигулях». Но если только на них будут сертифицированные, одобренные производителем фары с газоразрядным источником света.
Так что не всё так однозначно про корректор и омыватель !!!
P.S Ну автокорректор штатный придется ставить, иначе вообще без корректора останусь! А это меня НЕ устраивает.
А про омывайку.... посмотрим пока..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я ставил штатные новые оригинальные фары биксеноновые на 5+, блоки нонейм какие-то, лампы осрам... И все замечательно работало. Корректор не стоит того чтобы заморачиваться т.к. только в редких случаях на затяжных подъемах может ослепить, омыватель нафиг не нужен. Сейчас на БМВ толку от штатного омывателя ноль. Биксенон помню выжигал тихоходов из левого ряда замечательно![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
COOLLER, Вань, да мне в принципе хватило ссылки kazbich2004. Спорить не буду, но согласитесь все эти машины не для нашего рынка и даже не для Европы, у америкосов вон формирование пучка отличное от европейцев, про япов праворульных я вообще молчу (как вообще их в страну пускают).
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
парни, да пускай себе колхозит - если есть лишние бабки
У меня ваще штатный БИ-ксенон в рефлекторе(правда с омывателем и автокорректором)
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Я б не стал столь категорично утверждать - есть положительный опыт
в автокорректора в фарах работает от ручной регулировки! Смотри тему (крайние посты) "Колхозим штатный автокорректор"
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Или глаз замылился, или..... что-то не могу найти. Если не сложно ткни пальцем!!
Хотя вот dimm утверждает обратное... а он же там вроде "председатель колхоза"... по окучиванию данной темы.
Ну если есть у кого информация ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ ШТАТНОГО ручного корректора фар на B5+ к штатной БИ-КСЕНОНОВОЙ фаре B5+ то это было-бы. Может через какие-нибудь переходники самопальные...
А пока...............собираю инфу по штатному автокорректору...
--- Добавлено чуть позже ---
Лишних нет - это точно!
А что?, "парни" меня отговаривают, а я уперся как баран? Тут не детский сад. Тут разговор про технические ньансы .....
Хочу свет как сейчас у меня ( колхоз обычный, ксеноновый) без боязни попасть на разборки с представителями власти!
Совет - купи новую машину!.... не проходит.
Вот и приходиться.... что-то думать
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Я ж писал чего то там самопальное паяли, видимо спаяли.
al88f - вот он как раз по весне чего то и мутил с моторами и блоком.
Да я там вроде и не председатель, просто в тему включился, а сейчас выпал за не именеем времени.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Ну я так понял, что ты единственный, кто замутил и описывал это (штатный Би-ксенон+автокорректор+омывайку на B5+)
Ну или я просто не нашел других... плохо искал...?
--- Добавлено чуть позже ---
Там штучный товар. Индивидуально изготовленный и тиражированию не подлежит. Личная экспериментальная разработка.
Так что штатный автокорректор - актуален!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
А я всё никак омывайку не докуплю. Жаба душит 7 рублей выкидывать (бампер с дырками уже на машине).
По поводу автокорректора: я тянул провода сам, не готовый пучёк. Убил на установку 6 часов. Если прокидывать уже готовый, купленный пучёк, то дели на 1,5. Конечно это подороже, но если бы я знал о его существовании, то однозначно купил бы его. Датчики с кронштейнами и блоком с разбора.
--- Добавлено чуть позже ---
Блоки розжига-какой-нибудь ШО-МИ в квадратном железном корпусе подходят идеально (700 р/шт) + переходники на D2S (250 р/шт) + пара заглушек каких-нибудь Тазовских (10 р/всё).
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |