0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Блин, Костя, че мне читать. Я с физикой и математикой и так на ты! Увлечен со школы.
Просто пусть гиперболически, но мысль моя надеюсь понятна: весь этот тюниг эфемерен. Ну как добиваться например максималки в 150 км, когда максималка текущая 145. Причем тут же некоторые парни говорят, что чиповка атмосферника - это бред, а вот кулер с колхозными патрубками - ну просто плюс пятьсот тысяч лошадиных мощей! Если речь идет просто о борьбе с перегревом воздуха по жаре при низкой скорости движения, то Genrix уже давненько озвучивал самую эффективную и простую мысль - водяной душ на кулер.
--- Добавлено чуть позже ---
если че, то я пошутил. Не смотрел что там по 2 значению.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Виталь, ну ты человек хороший, но несеш иногда полную хрень. А цикл карно в школе не проходят.
И чего ты к патрубкам ваниным пристал? какая нафиг разница из чего и какие.
А чип атмо моторов - бред полный. Проверено на практике.
--- Добавлено чуть позже ---
если на кнопку их салона, то нифига там страшного нет, но оно не работает так как бы этого хотелось. У субаро-водов в конце концов все тож фронтальником заканчивается. Так только пики можно гасить, постоянно брызгать не выйдет.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Пиши исчо...когда попробуешь Пассат с фронтальником в жару, то поговорим. А так пустой трепПросто пусть гиперболически, но мысль моя надеюсь понятна: весь этот тюниг эфемерен. Ну как добиваться например максималки в 150 км, когда максималка текущая 145. Причем тут же некоторые парни говорят, что чиповка атмосферника - это бред, а вот кулер с колхозными патрубками - ну просто плюс пятьсот тысяч лошадиных мощей! Если речь идет просто о борьбе с перегревом воздуха по жаре при низкой скорости движения, то Genrix уже давненько озвучивал самую эффективную и простую мысль - водяной душ на кулер.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Всем привет! Вчера делал ревизию воздуховодов.... чот у меня сомнения о их долговечности. после месяца эксплуатации уже микротрещины на оголенных местах.
Буду думать....
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
А я те расскажу почему. Просто - расчет.
Но есть нюанс. Расчет для чего? Кулер как на фотке отлично пойдет в режиме скольжений или финтов или рваной длительной езды на не больших скоростях. Если вы так будете ездить по городу, что израсходуете запас кулера, то или упорете авто в дерево или вас заберут куда злые дядьки.
На драге рулит закись или заморозка или метан.
А чтобы просто комфортно ездить такой мега-кулер не нужен.
Просто с таким кулером у владельца сильно опухает ЧСВ, что неизменно доставляет ему.
Как-то так.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
SuperB2007, на стоянке (платной) возле дома стоит гольф тюненыйтак вот там парнишка на зиму с начало закрывал картонкой фронтальник
А когда перекрасил всего гольфа в матовый чёрный то вроде как и шубку на решеточку одевает
![]()
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Тёзка, вот ты образованный человекСкажи мне неучу , в куллере может образовываться конденсат зимой ?
Точно сказать не могу, есть предположение что очень холодный воздухан не есть хорошо (-10 уже много? )
--- Добавлено чуть позже ---
В смысле не работает с кнопкиили не приносит ожидаемого результата ?
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Иван-LV, шубка то НОРКОВАЯ? Писец не пойдет! )))))))))))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Надо бабушке заказать шерстяной носок на кулер
Ну а так есть всякие заглушки...ну или картон везде продается![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
а обЪем воздуха горячего разьве равен обЪему холодного? шарик то при нагреве лопается, а тут получается порция холодного воздуха увеличиться при поступлении в камеру сгорания? п.с. пля че за косяк с буквами?![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
ну так ДМРВ то зачем? шоб шарик не лопался фронтальник то и тулится ;)
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вот именно
Апдейты форума...у нас зато можно таблицы Экселя вставлять теперь![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()