0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А что в 118?
Температура воздуха в другой.
Логи минимум через 500км, обкатка колодок идет
--- Добавлено чуть позже ---
Кто греется? Кулер? А ты никогда вопрос не задавал почему в жару в пробке температура поднимается? Нет?
А я отвечу...коллектор нагревается. Сейчас с фронтом основной нагрев воздуха из-за коллектора идет.Из-за него эти 5-8 градусов.
При обычной езде он холодный как и все железяки рядом. Я могу почувствовать холодный или теплый кулер, поверь.
Есесно...всю картину портит алюминевый коллектор ХЗ каких размеров.
--- Добавлено чуть позже ---
Блин...как тяжело. Даже с учетом аоюминевого коллектора на скоростях около 180 разница Т улицы и Т впуска 5 градусов где-то, почему на большой скорости? Хорошо обудвается коллектор...а фронтальник что на 40 кмч холодный, что на 180 холодный. Основной нагрев воздуха в коллекторе идет.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
ага, щас... я вот свой лог открываю 118 группы, и вижу что к 6000 при бусте 0.6 впуск 53 градуса. этот лог я снимал в мае вечером, когда на улице меньше 20, только помыв интеркуллер, до мойки его в логи примерно в тех же условиях 78. т.е. только мойка куллера дает 78-53 = 25 градусов впуска. 6000 на третьей это пости 140 км/ч, обдув впринципе есть. но он таки кривенький, потока мало даже на 140. теперь если убрать жабры в локере, и куллер оставить грязным, как например у меня щас, думаю там сотка легко будет. на выходе турбины там далеко за сотку, 120..140 градусов точно.
нет, к сожалению. посмотри на количество преобразований. жидкостный куллер будет еще хуже чем штатный, с кучей гимора.
затраты на охлаждение выведут кпд в отрицательный.
к сожалению кроме фронтальника ничего другого не придуматьостально решения для квотера, не для каждодневной езды.
--- Добавлено чуть позже ---
поставлю - проверю, а пока не верю ;)
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
подброшу в сторону фронтальника http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=256817
и это на В7, где все впринципе лучше чем на наших 1,8Т
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На пару процентов. У нас в правой нише, ну с пасс.стороны при работающем кондере такая же задница, как слеваДырки в подкрылках нужны справа летом как воздух мотору
Я кстати ушел с 7ки...поставил 6ку назад. Машина стала ехать лучше, в виду того, что 7-ка имеет бОлее высокую температуру самоочищения, и при обычном режзим езды она не достигается, поэтому машина тупит почти всегда, если дать прос...то едет, а потом снова тупит. Это не только у меня на 7-ке такая шняга. На 6-ке старой...ну как старой, я взял машину, а там была сервисная акция за 1500км до покупки по заменен катушек, а они и свечи меняют сразу, ну свечам тысяч 2-3км, проехал 250км на них...ушел ретард при троганье и едет ровно. А не едет-тупит как было на 7ку...7-ка все-таки для постоянной тапки в пол.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
я фактически на 8-ке езжу. но сейчас езжу очень мало, на которткие расстояния и т.п. и времени, сил и денег нет смотреть что там и как.Я кстати ушел с 7ки...поставил 6ку назад. Машина стала ехать лучше, в виду того, что 7-ка имеет бОлее высокую температуру самоочищения, и при обычном режзим езды она не достигается, поэтому машина тупит почти всегда, если дать прос...то едет, а потом снова тупит. Это не только у меня на 7-ке такая шняга. На 6-ке старой...ну как старой, я взял машину, а там была сервисная акция за 1500км до покупки по заменен катушек, а они и свечи меняют сразу, ну свечам тысяч 2-3км, проехал 250км на них...ушел ретард при троганье и едет ровно. А не едет-тупит как было на 7ку...7-ка все-таки для постоянной тапки в пол.
--- Добавлено чуть позже ---
под нагрузкой - читай на скорости - у них там лучше сильно, там их два.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ХЗ...я тоже не жаловался...но то едет, то нет - задолбало это.![]()
Больше всего бесит тяжесть разгона, такое чувство, что мотору еще прицеп сзади прилепили, он аж гудит при разгоне, нет легкости, при этом ретард 0 и все ОК по логам. Покатаюсь на 6-ку, если легкость разгона будет всегда, то фтопку 7-ку...Румми верно сказал, что 7-ка для педали в пол. В городе педаль в пол негде делать да и загородом тоже...на 150 забираю права![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Добрался пару дней назад до этого датчика... В общем на AFB он больше, наружный диаметр 17.7мм . Буду сам колхозить.
Тёзка, как думаешь отчёт нужен для разнообразия или твоего достаточно ?
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
прихожу к мысли что ты прав. проехался по трассе, дал триндюлей - ВАХ, не узнать!Я кстати ушел с 7ки...поставил 6ку назад. Машина стала ехать лучше, в виду того, что 7-ка имеет бОлее высокую температуру самоочищения, и при обычном режзим езды она не достигается, поэтому машина тупит почти всегда, если дать прос...то едет, а потом снова тупит. Это не только у меня на 7-ке такая шняга. На 6-ке старой...ну как старой, я взял машину, а там была сервисная акция за 1500км до покупки по заменен катушек, а они и свечи меняют сразу, ну свечам тысяч 2-3км, проехал 250км на них...ушел ретард при троганье и едет ровно. А не едет-тупит как было на 7ку...7-ка все-таки для постоянной тапки в пол.
ток ngk что то не хочу...
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Надо тему создавать тюнинг сцепления))) У меня через 20т.км "запел" Саксовский выжимной) Ток еслю тюнить то может каким-нибудь заводским(там от турбодизеля) Тк. всякие керамики не для города,да и стоят 30000
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
REDLINE61, От дизеля ставь.
koticka, Не едет на 8-ке?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |