0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
...твой первый ...
--- Добавлено чуть позже ---
Gumanoid_AN, а блок ты зачетно отмыл! у меня времени не хватило....
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Касательно щупа - спасибо) блок не мыл)) так, только навесное)
--- Добавлено чуть позже ---
Понятно..когда прокладка прогорит, соответственно новую прокладку и к мастерам, чтоб по-человечески сделали, да? я прост и ездить то пока не езжу как раз из-за этого..
--- Добавлено чуть позже ---
Первый пуск
Но радость была недолгой((((
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Gumanoid_AN, голову исходя из фото ты всё таки дабил?
а шлеф машинкой ты только голову проходил или и блок тоже?
скорее всего .Карел. прав, уже пробило прокладку и пошло масло, скоро должно пробить в цилиндры.
Но по любому тебе надо найти точное место от куда бежит, мой мотор начисто заводи и гляди внимательно.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Rvs2, блок тоже..сейчас смотрел старые фотки, когда только разбирал и вот что обнаружил...выхлопной коллектор в масле весь..просто дымить начинает через секунд 10 после того как заводишь, машина так быстро не прогревается...на видео видно, даже на первом, когда только завел, что уже идет дым..а касательно масла - то фотки были сделаны после примерно 1 часа работы машины...и количество масла между головой и блоком не менялось..я сфоткал после того как прокатился уже на ней..
Есть ли шансы, что ничего страшного?
И еще, вторая фотография - это трубка около клапанной крышки...может ли быть, что просто клапанная крышка плохо хавинчена и с неё немного течет вниз на стык между гбц и блоком?
Короче надо тереть насухо и смотреть...вот что пока ясно) выводы рано делать...но хочется верить в лучшее
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
тогда вполне, а после часа катания тоже дымила?
тоже вполне, я же говоил помой хорошо мотор от масла, завиди и гляди откуда повалит, где появится что бы стало ясно где косяк.
так это же коллектор он уже секунд через 5-ь расклёный.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ужас! А зачем? Зачем тереть наждачкой блок?
Где это видано? Где ты об этом прочитал или увидел?
Там скребком надо остатки старой прокладки удалить и всё! Причем скребком из мягкого металла (медь, аллюминий), чтоы царапин не наделать.
Будем надеяться, что ничего критичного ты там не назачищал. Но, пожалуйста, больше так никогда не делай! Ты хоть промыл потом каналы или металлическая пыль совместно с абразивом сейчас гоняют по системе смазки и охлаждения?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Я конечно косяк)) но не настолько))
Все каналы и цилиндры заложил плотно салфетками тряпочными))) а систему охладжения промыл несколько раз)) наливал воду, потом сливал))
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
блин...что то я туплю...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
В принципе, если на спор, то возможно не снимая ГБЦ с блока поменять поршни и кольца. Только коленвал придется снять... Соответственно- либо мотор с машины вынуть, либо коробку скинуть...
И довольно геморно будет поршни снизу запихивать в цилиндры... Но повторюсь, теоретически возможно.... Всё дело в рентабельности подобного рода действий...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Вытер всё насухо, стал смотреть)) масло чуть-чуть подтекает из под клапанной крышки...на стыке ГБЦ и блока всё в порядке, масло не сочится..
теперь есть другая проблема - лопнула шпилька, на которую прикручиваются болты клапанной крышки...отломилась просто...что делать?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Мляпипец! Ты больше сломаешь, чем сделаешь! Там-же момент затяжки 10 Нм! Как сломать её можно!!!!!???????
Ты наверное, как самый хитрый, решил, что потяну посильнее, она и перестанет течь! Да?
--- Добавлено чуть позже ---
Чо терь... Нада выворачивать заломыш и ставить новую шпильку... Как ты это будешь делать... Ума не приложу... Высверлить её- это такой геморой!
Голова алюминиевая, шпилька стальная... Чуть ошибешься- сверло в алюминий пойдет, мимо стали...
Ой мля-яяяаааа! Горе луковое!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Я думаю, что теперь лучше отдам её спецам
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
Gumanoid_AN, какие новости, двигатель сделал?
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
white120171, ну в целом да)) едет) полет норм)) только из-за сломанной шпильки масло тоненькой полоской на стыке появляется, а потом капает на коллектор и дымит, так что пока не езжу. Стоит машинка, жду з.п., тогда и решу вопрос дальше)) вот)