В чем разница этих запчастей? (1.6 AHL) - Страница 13
  1. #241
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gumanoid_AN Посмотреть сообщение
    Шлифовал шлейф-машинкой, наждак был 240 зернистость...
    Пипец! До такого ещё никто не додумывался...
    Ты запросто мог провалить где-нить на пару десятых и всё! Прокладкой это уже не обожмется! Короче- жди прогара прокладки. Не факт, что будет, но очень вероятно!
    Умри молодым, но как можно позже.

  2. #242
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,279
    Спасибо:
    Получено: 67
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gumanoid_AN Посмотреть сообщение
    Подскажите как мне щуп найти такой же как был
    ..... заказать в Эксисте! Там же русским по белому:
    Изображения Изображения  
    VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL

  3. #243
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,279
    Спасибо:
    Получено: 67
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ...твой первый ...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Gumanoid_AN, а блок ты зачетно отмыл! у меня времени не хватило....
    VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL

  4. #244
    Polo
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    380
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Desss Посмотреть сообщение
    а блок ты зачетно отмыл! у меня времени не хватило....
    Касательно щупа - спасибо) блок не мыл)) так, только навесное)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Пипец! До такого ещё никто не додумывался...
    Ты запросто мог провалить где-нить на пару десятых и всё! Прокладкой это уже не обожмется! Короче- жди прогара прокладки. Не факт, что будет, но очень вероятно!
    Понятно..когда прокладка прогорит, соответственно новую прокладку и к мастерам, чтоб по-человечески сделали, да? я прост и ездить то пока не езжу как раз из-за этого..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Первый пуск




    Но радость была недолгой((((


  5. #245
    Phaeton
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,456
    Спасибо:
    Получено: 860
    Отправлено: 418

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gumanoid_AN, голову исходя из фото ты всё таки дабил?
    а шлеф машинкой ты только голову проходил или и блок тоже?
    скорее всего .Карел. прав, уже пробило прокладку и пошло масло, скоро должно пробить в цилиндры.
    Но по любому тебе надо найти точное место от куда бежит, мой мотор начисто заводи и гляди внимательно.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  6. #246
    Polo
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    380
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rvs2, блок тоже..сейчас смотрел старые фотки, когда только разбирал и вот что обнаружил...выхлопной коллектор в масле весь..просто дымить начинает через секунд 10 после того как заводишь, машина так быстро не прогревается...на видео видно, даже на первом, когда только завел, что уже идет дым..а касательно масла - то фотки были сделаны после примерно 1 часа работы машины...и количество масла между головой и блоком не менялось..я сфоткал после того как прокатился уже на ней..
    Есть ли шансы, что ничего страшного?
    И еще, вторая фотография - это трубка около клапанной крышки...может ли быть, что просто клапанная крышка плохо хавинчена и с неё немного течет вниз на стык между гбц и блоком?

    Короче надо тереть насухо и смотреть...вот что пока ясно) выводы рано делать...но хочется верить в лучшее

  7. #247
    Phaeton
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,456
    Спасибо:
    Получено: 860
    Отправлено: 418

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gumanoid_AN Посмотреть сообщение
    Есть ли шансы, что ничего страшного?
    тогда вполне, а после часа катания тоже дымила?

    Цитата Сообщение от Gumanoid_AN Посмотреть сообщение
    может ли быть, что просто клапанная крышка плохо хавинчена и с неё немного течет вниз на стык между гбц и блоком?
    тоже вполне, я же говоил помой хорошо мотор от масла, завиди и гляди откуда повалит, где появится что бы стало ясно где косяк.

    Цитата Сообщение от Gumanoid_AN Посмотреть сообщение
    через секунд 10 после того как заводишь, машина так быстро не прогревается
    так это же коллектор он уже секунд через 5-ь расклёный.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  8. #248
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gumanoid_AN Посмотреть сообщение
    блок тоже..
    Ужас! А зачем? Зачем тереть наждачкой блок?
    Где это видано? Где ты об этом прочитал или увидел?
    Там скребком надо остатки старой прокладки удалить и всё! Причем скребком из мягкого металла (медь, аллюминий), чтоы царапин не наделать.
    Будем надеяться, что ничего критичного ты там не назачищал. Но, пожалуйста, больше так никогда не делай! Ты хоть промыл потом каналы или металлическая пыль совместно с абразивом сейчас гоняют по системе смазки и охлаждения?
    Умри молодым, но как можно позже.

  9. #249
    Polo
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    380
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Будем надеяться, что ничего критичного ты там не назачищал. Но, пожалуйста, больше так никогда не делай! Ты хоть промыл потом каналы или металлическая пыль совместно с абразивом сейчас гоняют по системе смазки и охлаждения?
    Я конечно косяк)) но не настолько))

    Все каналы и цилиндры заложил плотно салфетками тряпочными))) а систему охладжения промыл несколько раз)) наливал воду, потом сливал))

  10. #250
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,279
    Спасибо:
    Получено: 67
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Причем скребком из мягкого металла (медь, аллюминий), чтоы царапин не наделать.
    ... я по-старинке... деревяшечкой...

    --- Добавлено чуть позже ---

    .Карел., подскажите,пожалуйста,можно поменять поршневые кольца, не снимая ГБЦ?
    VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL

  11. #251
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,279
    Спасибо:
    Получено: 67
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин...что то я туплю...
    VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL

  12. #252
    Phaeton
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,456
    Спасибо:
    Получено: 860
    Отправлено: 418

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    off
    Цитата Сообщение от Desss Посмотреть сообщение
    можн о поменять поршневые кольца, не снимая ГБЦ?
    это ты после футбола так жжошь
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  13. #253
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Desss Посмотреть сообщение
    поменять поршневые кольца, не снимая ГБЦ?
    Попробуй... Ты будешь первым!
    Умри молодым, но как можно позже.

  14. #254
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,279
    Спасибо:
    Получено: 67
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Попробуй... Ты будешь первым!
    .... да я уж понял,что хрень сморозил..... денек вчера трудный выдался....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    это ты после футбола так жжошь
    .... ага....типа того....
    VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL

  15. #255
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Desss Посмотреть сообщение
    я уж понял,что хрень сморозил
    В принципе, если на спор, то возможно не снимая ГБЦ с блока поменять поршни и кольца. Только коленвал придется снять... Соответственно- либо мотор с машины вынуть, либо коробку скинуть...
    И довольно геморно будет поршни снизу запихивать в цилиндры... Но повторюсь, теоретически возможно.... Всё дело в рентабельности подобного рода действий...
    Умри молодым, но как можно позже.

  16. #256
    Polo
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    380
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вытер всё насухо, стал смотреть)) масло чуть-чуть подтекает из под клапанной крышки...на стыке ГБЦ и блока всё в порядке, масло не сочится..
    теперь есть другая проблема - лопнула шпилька, на которую прикручиваются болты клапанной крышки...отломилась просто...что делать?

  17. #257
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gumanoid_AN Посмотреть сообщение
    лопнула шпилька, на которую прикручиваются болты клапанной крышки
    Мляпипец! Ты больше сломаешь, чем сделаешь! Там-же момент затяжки 10 Нм! Как сломать её можно!!!!!???????
    Ты наверное, как самый хитрый, решил, что потяну посильнее, она и перестанет течь! Да?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Чо терь... Нада выворачивать заломыш и ставить новую шпильку... Как ты это будешь делать... Ума не приложу... Высверлить её- это такой геморой!
    Голова алюминиевая, шпилька стальная... Чуть ошибешься- сверло в алюминий пойдет, мимо стали...
    Ой мля-яяяаааа! Горе луковое!
    Умри молодым, но как можно позже.

  18. #258
    Polo
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    380
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Ты наверное, как самый хитрый, решил, что потяну посильнее, она и перестанет течь! Да?



    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Чо терь... Нада выворачивать заломыш и ставить новую шпильку... Как ты это будешь делать... Ума не приложу... Высверлить её- это такой геморой!
    Голова алюминиевая, шпилька стальная... Чуть ошибешься- сверло в алюминий пойдет, мимо стали...
    Ой мля-яяяаааа! Горе луковое!
    Я думаю, что теперь лучше отдам её спецам

  19. #259
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для white120171
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,972
    Спасибо:
    Получено: 4,148
    Отправлено: 217

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gumanoid_AN, какие новости, двигатель сделал?
    VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
    В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.

  20. #260
    Polo
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    380
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    white120171, ну в целом да)) едет) полет норм)) только из-за сломанной шпильки масло тоненькой полоской на стыке появляется, а потом капает на коллектор и дымит, так что пока не езжу. Стоит машинка, жду з.п., тогда и решу вопрос дальше)) вот)

Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 311121314 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Наружние зеркала,в чем разница?
    от lifter в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2006, 20:31
  2. 4motion и syncro. В чем разница?
    от Ed в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 13:44
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.12.2005, 15:17
  4. Подскажите, пожалуйста, в чем разница?
    от muthny в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2005, 17:09
  5. TDI ИЛИ БЕНЗИН ??????? В ЧЕМ РАЗНИЦА ?????
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •