0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Как уже некоторые из вас знают, у меня случилась неприятность с моей пассей - https://passatworld.ru/showthread.php?t=170896
Решил, раз уж в сердце лезть, то заодно и переборку сделать.
Начал копать экзист и обнаружил вот что:
87-105900-00 Поршень Код двигателя: ADP, ARM, AHL Стандартный размер [стд.]
87-105907-00 Поршень Код двигателя: ADP, ARM, AHL Завышение размера [мм]: 0,5
И еще много подобных запчастей.
R60290 0.50mm Комплект поршневых колец Код двигателя: ADP, ARM, AHL Завышение размера [мм]: 0,5 R60290 STD Комплект поршневых колец Код двигателя: ADP, ARM, AHL Стандартный размер [стд.]
H084/5 0.25mm Вкладыши коренные Код двигателя: ANA, ARM, AHL Завышение размера [мм]: 0,25 H084/5 0.50mm Подшипник коленвала Код двигателя: ANA, ARM, AHL Завышение размера [мм]: 0,5 H084/5 0.75mm Подшипник коленвала Код двигателя: ANA, ARM, AHL Завышение размера [мм]: 0,75 H084/5 STD Подшипник коленвала Код двигателя: ANA, ARM, AHL Стандартный размер [стд.]
Понял, что разница в размере, но какие нужны именно моему двигателю?
Предположил, что стандартные)) и думаю, что прав)
Но для чего нужны остальные?![]()
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Gumanoid_AN,
зайди ко мне на тему, там и я и другие ребята и переборку делали и номера деталей выкладывали и фото есть.
самое плохое в твоей ситуации что в результате перегрева мог треснуть блок это болезнь AHL, а это значит очень плохо, но надейся на лучшее, у меня в теме есть и такие варианты тоже.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
Стандартные и ремонтные размеры.
Ставят в зависимости от износа двигателя разные ремонтные размеры.
Вскрытие покажет какой размер нужен.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Rvs2, кинь ссылку в тему твою))
white120171, завтра начинаю разбирать всё) как определить то какой размер нужен?) на глаз вряд ли это получится определить)))
И еще, кто знает как снять коробку?) вернее не так, кто снимал коробку когда-нибудь? интересно какие там есть хитрости)))
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
В зависимости не от износа, а от того на сколько расточили (увеличили размер) цилиндры...
Gumanoid_AN, если блок не растачивался и выработка укладывается в допуск (по моему 0.15 мм), то ставь стандартный размер.
--- Добавлено чуть позже ---
Замерять! Какой уж тут "глаз", когда речь о десятых/сотых долях миллиметра!
Нутримером, микрометром...
--- Добавлено чуть позже ---
Зачем коробку-то снимать? Ты для начала ГБЦ сними. Поддон...
Оцени повреждения и износ...
Вполне возможно, что не придется ничего растачивать/ рассверливать...
Кольца можно поменять на месте. Вкладыши тоже.
А коробас скидывать- это ещё тот геморрой. Но ставить оратно гораздо геморней бывает!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
по разборке головы https://passatworld.ru/showthread.ph...6&pagenumber=1
а вот и моя, https://passatworld.ru/showthread.php?t=153642&page=1 почитай всю до конца, там много интересного!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Из твоего сообщения этого было не понять...
Не забывай, что форум порой читают технически не грамотные люди.
Возьмет такой ремонтные поршни и впихнет в "изношенные" цилиндры... Только потому, что у него "вроде износ"...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
.Карел., Не, ну насчет "вроде износ" - я не настолько дундук)))будем мерять, значит)
Возможно ли самому замер сделать? и где взять эти самые нутриметры и микрометры?))
И еще, какой размер - стандартный?))
Кстати, а как без снятия коробки мне снять коленвал, а за ним следом и поршни с шатунами?)) расскажите по-подробней, это уже интересно)) коробку снимать совсем не хотелось бы))
Rvs2, аа, читал твою тему уже))) даж сохранил на комп)) будет руководством мне, ноут в гараж с собой возьму))) тема отлична и отчет хороший))) если еще расскажешь как тебе +1 поставить - сразу сделаю)))![]()
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Для AHL - стандартный поршень 81 мм
Купить в магазине автозапчастей или заказать по интернету
--- Добавлено чуть позже ---
Кнопка "Сказать спасибо" внизу сообщения. Если у тебя ее нет, значит не хватает постов. Подрасти чуток... в смысле - пиши сообщения![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
... да и коробку можно не трогать... тебе главное поддон снять... нужно двигло приподнимать или подрамник отводить... "на глазок" сейчас точно не скажу... а вообще прислушайся к совету:
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
Я бы не рекомендовал лезть самому в блок.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
ты не торопись всё разбирать, скинь вначале голову и очень, очень внимательно осмотри блок на предмет трещин, а потом уже решай что и как. Видать ты хочешь скинуть коленвал что бы до поршней добратся, так их снизу выталкивают, скидываеш поддон, крышки шатунов и поршень вверх толкаеш, если надо тоже есть отчёт.
слевой стороны, внизу сообщения "сказать спасибо"![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Что-то мне говорит, что тебе самому не стОит лезть туда...
Ну или по крайней мере почитай профильные темы...
Снять ГБЦ
Снять поддон
Поршни вверх вынимаются.
Нужен (ОБЯЗАТЕЛЬНО) динамометрический ключ (для сборки)
Узнай у коллег моменты затяжки ВСЕХ соединений...
Соблюдай порядок откручивания болтов ГБЦ, он противоположен порядку затяжки.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Gumanoid_AN, если придется снимать поддон - не стоит забывать о качественном герметике :
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Desss, Так и думаю сделать))) сразу все разбирать не буду) Сниму, посмотрю, оценю состояние, а дальше видно будет)
Кстати, что это за герметик? Есть номер этого герметика, чтобы заказать новый на exist'е?
Rvs2, хотел еще вкладыши коленвала поменять и шатуны, вот и спрашиваю как это лучше делать и есть ли в этом вообще смысл..
.Карел., динамометрический ключ - куплю)) спасибо))
Начну разбирать через пару часов - как дома буду))) вооружусь фотоаппаратом) буду очень благодарен всем, кто подскажет что и как в процессе)))
--- Добавлено чуть позже ---
Desss, сорри, разглядел номер на коробочке)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Gumanoid_AN Первым делом скачай из базы знаний инструкции по ремонту и эксплуатации! Я первым делом это сделал, там все есть в плане какого инструмента, какой момент, все размеры стандартные и ремонтные, как да что первым делом снимать и в какой последовательности ставить. Тоже себе делал переборку движка, разве что растачивать блок не пришлось, хон в идеале был, но вкладышам был приговор, чудом не провернуло. Так что обрати на это внимание то же, на сам вал тем более. Скорее всего еще и выпускные клапана придется менять и направляющие к ним.И шатуны скорее всего у тебя в порядке, ну имхо чисто, просто им как правило ничего и не делается. А так поршни, кольца, мск я тож менял. Короч гемору было ппц, снимали и коробку и движку полностью вытаскивали, в моторный отсек можно было по самое стекло зайти
Мне правда во всем этом деле активно помогал, а вернее практически всю грязную работу и делал товарищ с работы
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Gumanoid_AN,
Снятие ГБЦ: https://passatworld.ru/showthread.php?t=170828
Снятие поддона (тема про AWT, но поддон на всех моторах одинаково снимается) https://passatworld.ru/showthread.php?t=151725
затем откручиваешь крышки на шатунах и вынимаешь поршни с шатунами вверх. Крышки шатунов не перепутай, пронумеруй или накерни на тыльной стороне одну-две-три-четыре точки по порядку...
Поршни тоже пронумеруй. Хоть мелом на днище поршня номер цилиндра напиши. Обратно всё на свои места ставить и следи за ориентацией поршней. там стрелка есть. Она должна указывать в сторону ремня ГРМ, то есть вперед! Кольца если менять будешь- на них тоже надпись есть "ТОР". Этой надписью вверх чтоб смотрело кольцо...
Крышки шатунов ставить в шатуны, чтоб замок к замку был. Не перепутай!!!
И соблюдай моменты затяжки!
Перед установкой шатунов на коленвал- полить шейки КВ маслом моторным! Резьбу тоже смазать маслом!
перед установкой ГБЦ очисти отверстия болтов от ОЖ и масла, попавшего туда при снятии головы...
Иначе разорвет блок!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Gumanoid_AN, удачи... тоже скоро предстоит башку скидывать...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL