0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Здравствуйте. В каком формате надо выкладывать логи, что-то не получается прикрепить. Спасибо
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
jktu9937, zip.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Посмотрите пожалуйста логи типа все ли в порядкемашина в подписи думаю чипануть.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Доброго времени суток!она там и сечас есть. бензиновые двигатели - вторая страница. в 2х словах, давление топлива 3.4..3.6 бар на хх с одетой трубочкой, 4 ровно с снятой.
при прогазовках на хх давление должно подниматься в такт ДЗ. при снятой трубке давление должно быть всегда 4 бар.
нет. при вечно открытом клапане может беднить.
если те логи были на 92, то все не так и плохо. все тож самое. ретарды живут в 20 группе. снимай 3-31-20
Вот, снял логи(во вложении) после заправки 95-м бензином на Лукойле.
Посмотри пожалуйста.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.Так подскажите по логу,ДМРВ жив?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лог снял криво , надо переснять . Все делать при прогретом до 85 град.Едешь на 3 передаче 1500 об. , потом одим резким нажатием газ в пол и не отпускать , пока не достигнешь 3500об. С момента 1500 до 3500 обор. записываешь лог. Лучше все делать вдвоем, один едет, второй пишет.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Посмотрите, пожалуйста, мой лог. Судя по запаху и мокрым кругам под выхлопными трубами - смесь слишком богатая. Расход мне кажется великоват, а тяга - недотяга какая-то.
http://212.45.9.146/4444.zip
профессионалы подправят если что, пока озвучу свое мнение. первое что мне бросается в глаза --очень медленно набирает скорость. хотя по итогу мощность неплохая более 170 лошадей. возможно просто не было выполнено "педаль в пол".
а почему только 2 канала записано?
A4 B5 AEB '97 МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Лех...тебе рассказать что такое мультик?У меня на дохлом насосе(2,5 на 3-ей при бусте 1,0атм) мульт был -3...и щас на исправном насосе -3
Вфтопку все 032Особенно на узком зонде. Угадай почему так происходит...в круизном режиме у тебя давления хватает, а ты тапку в пол когда нехвататка не все время ездишь, если сопоставить кол-во времени с тапкой в пол и кол-во времени в обычном режиме, то получим, что даже при дохлом насосе будет нормальная 32. Если конечно насос конченый в дупло
(новое выражение придумал
) что дает 0,5 под нагрузкой и 1,5 на ХХ то да, будет + в 032...а так ниФИГА
Она дернет только при переключении с P в D...а так нет.На ходу нормально без ДМРВ крутит. Снимай фишку...я бы начал с этого если дыр нема и с давление все супер...на пробку проверь и под нагрузкой. Но кмк ДМРВ в помойку.
А раньше че было?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
+1 так и есть!
у меня хоть и ручка, но думаю что Ваня прав 100%, моя без ДМРВ была просто нервная какая то, и больше ничего.
как бы все в допусках, на 95 ретарды есть, но не криминально, смесь нескоько богатит. откуда и то и другое - неясно. вобщем то едет он "правильно", и по времени разгона вроде все хорошо.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Ребят здравствуйте, поменял ДМРВ,подтянул шток актуатора,избавился очередной дырки впускной системы при опресовкепо результату выкладываю логи,хотелось бы услышать ваш коментарий![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
ну я его по глупости той осенью ослабил а когда снимал турбу, а натянуть как положено не получилось, на прошлых логах рекомендовано было искать в управлении турбы ,натянул слегка и она реально поехала,НО буквально позавчера убрал дырку (травило из под сальников колена и промежуточного) и стала ехать чуть хуже,как будто ее толи заливает толи наоборот,жмешь,педаль чуть преотпускаешь-лучше, нажимаешь опять приотпускаешь вот так и разгоняетсяа что ты имеешь ввиду-
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
koticka, ты меня конечно извини за то что я почти в этом не понимаю,но подскажи пожалуйста сейчас мне какие группы снять тактирование н75?нагрузка двиг?
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
nikola_,
3-114-115 и 3-31-20, я просто написал нафига мне именно они.
вааще имхо, снимать 115 группу без 114 или 118 бессмысленно, т.к. неясно откуда что и почему. ну видим что спек=факт, а какой ценой это достигнуто неясно, или что спек не равен факту, и тогда не понятно почему. в 114 есть нагрузка, отсюда можно плясать. смесь и ретарды - одна из причин почему режется нагрузка и соответствено падает надув. во вповоду твоего актуатора - он должен быть выставлен в определенное занчение - 0,3 бар, при котором клапан (калитка) вастгейта начинает открываться. как без съема турбы его отрегулировать я незнаю![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Если я правильно понял, это адресовано мне...
Медленно набирает - так и есть! 12 секунд до 100, вместо положенных 8, да и по ощущениям она подтупливает (хотя иногда рывки (прибавка тяги процентов на 20 на пол секунды-секунду) проскакивают при газе в пол). Я полагаю смесь неправильная. Педаль в пол была нажата до упора в кик-даун, заслонка открыта на 84.6. А 2 канала, потому что тут рекомендуют записывать не более двух, т.к. скорость опроса не велика, я что-то напутал?
Так по этим логам не понятно что со смесью, да?![]()