0

| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, посмотрите пожалуйста лог, я так понимаю надо опресовку делать? Тяга заметно снизилась и такое ощущение что машине чего-то не хватает
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
xilja Опрессовку можете провести, т.к. показания расходомера заниженные, что может являться следсвием либо подсоса неучтенного воздуха, либо скорой кончиной самого расходомера. Если есть возможность, поменяйтесь расходомером с кем-нибудь.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
dimm&ddr, Большое спасибо
| Спасибо: |
| Получено: 15 Отправлено: 3 |
А что вы там опрессовывать то собрались? Участок ДМРВ - турбина что ли, так там и так все проверить можно без опрессовки, всего один патрубок. Все остальное верно, добавлю тока возможный подсос воздуха через ЕГР, проверить не помешает.
| Спасибо: |
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 |
KEIKA, сними лог нормально. На запись 002-013-008 на третьей передаче педаль газа в пол (с 1100 об. до 5500) и не отпускать ни на секунду.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
KEIKA, Клапан EGR или "клапан рециркуляции выхлопных газов" занимается тем, что во включенном (активированном) состоянии перенаправляет часть выхлопных газов во впускную систему, делается это исключительно для большей чистоты выхлопа, т.е. экологии.
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет,вот решил посмотреть как березимовала моя турбинка и ДМРВ,что скажите товарищи знатоки![]()
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
--- Добавлено чуть позже---
подниму
--- Добавлено чуть позже---
енот, 1967s ну где же вы.....
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
terco,
Вот спасибо,пол дня жду ...... теперь и ты в моих списках профессионалов![]()
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго дня. Посмотрите пожалуйста логи. Что можете по ним сказать?
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Совсем забыл на 2200-2400 оборотов в мин., есть небольшая вибрация, если можно так сказать. Потом она пропадает. Может это турбина так? Какие логи надо снять чтобы это проверить? Ошибок нет. Катализатор пробит. Подушки в норме.
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 1 |
Плавают обороты в районе до 2000, как в на D так и на Tiptron, на ХХ и если газовать на нейтралке такого нет.
Ну блин я все же больше склоняюсь, к блокировке ГДТ, (похоже на гидроудары, как будто блокировка срабатывает и снова проскальзывает), хотя по нему ошибок и нет. И еще один момент в сторону ГДТ, это то что под горку если слегка давить на газ этих симптомов нет, а если нажать по резче то опять 25. А в горку вообще дергается по страшному. Но сдругой стороны АКПП ведь работает исходя из сигналов опр. датчиков. ( тот же ДМРВ).
Вообщем для начало надо исключить ошибку двигателя, сделав полную диагностику, а уж потом приступить к АКПП будучи увереным что проблема кроется в нем
В продолжении ранее написанного...
вообщем сегодня потестил коробку и снял логи по 001 и 007 группам. Кто в этом разбирается посмотрите, плиз.
Ну и на сколько сам понял, когда обороты до 2000 коробка находится в режиме "регулировки”, и пока она находиться в режиме регулировки, при нажатии на педаль газа обороты начинают гулять по тахометру примерно на 100-200 об., все это сопровождается толчками и рывками. Далее как только ГДТ переходит в режим "замкнута" (это примерно за 2000 об.), рывки пропадают, и при нажатии на педаль газа машина как и положено плавно разгоняется. Ну а если педаль газа отпустить и дождаться когда обороты упадут где-то меньше 2100 об. ГДТ снова переходит в режим “регулировки” и при нажатии на газ снова начинает пинаться и прыгать пока снова не "замкнется".
У кого какие мысли???
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 1 |
И еще может кто подскажет где по VAG-COMу смотреть расход топлива.
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Утро доброе! гляньте на мои логи (прогрет, на холостом). ДТОЖ напрягает: на приборке ровно 90С, но может во время движения отклониться в минус на одно деление, а по Вагу - 75-76С. Заметил увеличение расхода топлива в среднем на 1-1,5 л за городом.
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Посмотрите пожалуйста!
Тест с рабочим ДМРВ,
вылазит спорадическая ошибка 17522
с моим ДМРВ держится постоянно ошибка 17536
(записал два лога, 1й до скидывания 17536 ошибки, 2й соответственно после во время записи второго лога машина немного подергивалась при разгоне и более вяло набирала обороты "второе вложение logs1")
| Спасибо: |
| Получено: 238 Отправлено: 60 |
не прогрет он у тебя, в первой группе, четвертое поле последняя цифра должна быть 1 (температура ОЖ более 80гр.)
посмотри вагкомом температуру в панели приборов, если одинаковая, то термостат на замену, если разная то ДТОЖ.
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
А мои логи кто-нибудь глянет!!!
| Спасибо: |
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 |
ничего плохого.
На твоем моторе величину наддува можно посмотреть только через подключение внешнего манометра. Вибрация от некорректной работы ткр - это вряд ли...нечто из области фантастики. Зачастую вибрация ("дрожь") связана с перебоями в процессе сгорания в цилиндрах. Во всяком случае - по логам источник вибрации не определяется.
+1. я бы замерил температуру на блоке цилиндров и при совпадении температур (75-76) заменил бы термостат. Расход немного упадет при выходе на нормальный температурный режим (92-94).
твой родной дмрв на столько мертв, что ЭБУ даже душит наддув до мимимума из-за жесткого переобеднения смеси (и не мудрено при 174 г/c фактического расхода).
скидыванием ошибок ты сбросил адаптации по смеси, естественно она и поехала хуже. Подергивания - это пропуски зажигания...не рекомендую экспериментировать с такой ездой.
Меняй дмрв, после замены скидывай ошибки (даже если их нет). Необходимо сделать опресовку (на рабочем дмрв есть расхождения по воздуху). Запиши нормальный лог (без скачков) и значения 032 группы после продолжительной нагрузки. По 17522 - пока рано делать выводы.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

