0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
--- Добавлено чуть позже ---
[/COLOR]
радоватьсянормальная разница 100 мБар[/QUOTE]
А вообще при рабочей турбине какой должен быть оптимальный наддув при нагрузке? Где можно найти рекомендуемые показатели? Искал в ELZE ничего не нашeл. У меня до этой машины был ТДI так вот в ELZE по диагностике дизеля было разложено все по полной программе и вопросов в принципе не возникало.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте!
Был на диагностике топливная система в норме давление 3,5-4.
Сказали ДМРВ надо проверять но они этим незанимаются!
Посмотрите по логам пожалста ЖИВОЙ он нет?
И возможно фарсунки подзабиты!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Диагност молодец. Я верно угадал что он форсунки моет или чистит ультразвуком? А ДМРВ и топливо диагностировали в гараже газуя в пол?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Топливо сначала так посмотрел скоко накачает потом завёл и смотрел сливая в бутылочку бенз )
Форсунки сказал 1600 стоимость чистки ультразвуком! думаю может стоит помыть...
Осцилограф даже подключал к ДМРВ, сказал слабовато реагирует на газ на холостым и я с ним согласен, вот машина заведена на холостых резко жмёшь на педаль газа доконца и отпускаешь сразу обороты до 2000 гдето поднимаются, а чуть плавно хорошо развивает обороты что ж такое!
Ах да сказал возможно эта ошибка возникает из за забитого катализатора рас выскакивает под нагрузкой!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Доброе утро !
Заменил соленоид N-75, но надув судя по логам запаздывает. Подскажите это нармальная работа клапана N-75?![]()
Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрел 32 блок аддитив -1.7 мульт 18
Вобщем жду помощи...
Логи выше...и ошибки тоже.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Всем привет !!! хотелось бы услышать и ваше мнение о логах... (что то мне сегодня не понравился разгон) Ехал с работы с напарником... он на Спектре... я охренел... еле догнал его.
У него 102 лошади вроде у меня 150
Думаю не турбина ли ??? Когда менял МСКолпачки снималась турбина. Обнаружены люфты ощутимые...................
Вижу разницу в рсходе воздуха + непонятки с надувом турбины мне кажется...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
не криминально, или турбина или дырки в впуске. у меня примерно так же сейчас изза триндящего вест гейта
--- Добавлено чуть позже ---
Топливная 100%
--- Добавлено чуть позже ---
ну не много боянхорошо что вааще догнал
судя по логам турбина точно живая. а что тебе с твоим воздухом не нравится?
типтроник это еще тот овощь, на спектре ручка, маленькие машинки имеют другие передаточные, и в городе с ними гоняться тяжковато.
повторите тож самое от 100 км/ч, и посмотри что спектра скажет на 120-130
зы: чип тебе в помощь![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Судя по LOG-01-115-206-xxx11111111.CSV едет кобылок на 120...
Давление топлива нужно смотреть под нагрузкой, делать это гиморно, давать жару с манометром, мне например такое страшно делать. Т.к. у тебя и так лезет ошибка по переобеднению, то ничего хорошего кроме "ускоренного" приезда к капиталке не получиш. Судя по проверкам - регулятор давления работает. Форсунки ультразвуком с большой вероятностью потом купиш новые. Винсом мыть. Но я не уверен что поможет, поедет лучше после мойки однозначно. Скорее всего насос, но как понимаеш я тебе его приговорить могу только с вероятностью в 10%. Может гдето передавлена трубка из бака, или там чамур, или сетка на насосе загажена.
Пока не победиш переобеднение, требовать от нее мощи и чтоб жрала воздух бесполезно.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
koticka,))))))))))) ну по воздуху там что то разница в 10г
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уже писал здесь, но если не сложно, прокомментируйте мой лог ..... машина audi a6c5 2.5 tdi.. в логе 10 группа- воздушные параметры, 11-я -давление наддува.... давление наддува точно недотягивает, но и воздуха тож мало.. так вот вопрос --- может ли быть виновным сам расходомер или эт точно турбина нагнулась?? (клапан н75 работает нормально и шток на турбине с вакуумным шлангом медленно опускается, без него-резко поднимается-т.е. как японимаю геометрия впорядке)......
периодически появляется ошибка 575 -- давление во впускном патрубке выше верхнего предела... ну и не разгоняется выше 120 кмч....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возможен подсос воздуха после ДМРВ? или всётаки однозначно топливо смотреть?Судя по LOG-01-115-206-xxx11111111.CSV едет кобылок на 120...
Давление топлива нужно смотреть под нагрузкой, делать это гиморно, давать жару с манометром, мне например такое страшно делать. Т.к. у тебя и так лезет ошибка по переобеднению, то ничего хорошего кроме "ускоренного" приезда к капиталке не получиш. Судя по проверкам - регулятор давления работает. Форсунки ультразвуком с большой вероятностью потом купиш новые. Винсом мыть. Но я не уверен что поможет, поедет лучше после мойки однозначно. Скорее всего насос, но как понимаеш я тебе его приговорить могу только с вероятностью в 10%. Может гдето передавлена трубка из бака, или там чамур, или сетка на насосе загажена.
Пока не победиш переобеднение, требовать от нее мощи и чтоб жрала воздух бесполезно.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
smittter, У вас турбина не дует, из-за этого и расходомер мало показывает:
1. слабый вакуум на актуаторе, должно быть как минимум -0,6атм
2. фильтр воздушный когда менян?
3. катализатор забит, поппробуйте скинуть приемную трубу - измниться ли что?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
koticka, привет! И здесь казаки всю тему затриндели. Типа подписался, буду читать-думать: снимать эти логи или обойдусь просто заменой турбы
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрю, диагност уверяет что с топливом всё ок! при нагрузке говорит такое же будет давление!(советует ДМРВ заведомо рабочий поставить и проверить)
А может быть дело в мультипликативе датчике зонда?