1. #3041
    Golf Аватар для Magway
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    30
    Сообщений
    601
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 247

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    ну еслибы давило 1..1,2 избытка, то это было бы нормально, а при штатном бусте, иметь "чипованый" расход воздуха как то странно. вот что для меня совсем не ясно, это почему расчетный воздух такой же.
    мда.. Вопрос....
    AUDI ALLROAD V6 TDI

  2. #3042
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте!Подскажите по логу,интересует ДМРВ
    Вложения Вложения

  3. #3043
    Polo Аватар для Игорь Афанасьев
    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Россия, Ивановская область, Юрьевецкий район,Щекотиха
    Возраст
    29
    Сообщений
    418
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игорь Афанасьев Посмотреть сообщение
    Посмотрите пожалуйста и мои логи.Как поживает мой пациент? ) Сильно не пинайте )) Делал первый раз ))
    Подскажите что с ним?
    Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+

  4. #3044
    Lupo
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    29
    Сообщений
    173
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Первый раз снимаю логи, гляньте пожалуйста.

    Архив ZIP - WinRAR.zip там где 24 и 25я группа смотрите 3ю часть.

    Пытался снять 13ю группу где про детонацию, но там почемуто всегда все значения 0, поэтому снимать не стал.
    Последний раз редактировалось Gidobes; 29.08.2011 в 11:54.
    Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.

  5. #3045
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,703
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    привет. по фазовращалке ниче не скажу, незнаю. по турбе - жива и здорова вроде, а вот ЭБУ режет нагрузку в области средних оборотов. причиной могут быть ретарды или смесь

    --- Добавлено чуть позже ---


    ДМРВ чудит, надув чудит. Очень похоже на дыры в впуске. опресовка в первую очередь, потом опять логи снимай 3-211

    --- Добавлено чуть позже ---


    20 группа не красивая. пересними 3-20-31. турба подуставшая, но в стоке будет жить еще долго. ДМРВ вроде живой

    Вот, наконец то снял.
    Правда я педаль в пол не давил, от пола оставлял 1,5-2см.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось BLOODY; 29.08.2011 в 15:26.
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  6. #3046
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    Вот, наконец то снял.
    Правда я педаль в пол не давил, от пола оставлял 1,5-2см.
    все получилось.
    1. богатит. всегда. регулятор и/или трубочка коллектор-регулятор
    2. ретардит. не криминально, но для стока дофига.

    а может ЛЗ чудит? тогда все сойдется. вот тут мысли заканчиваются.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  7. #3047
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,703
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    все получилось.
    1. богатит. всегда. регулятор и/или трубочка коллектор-регулятор
    2. ретардит. не криминально, но для стока дофига.

    а может ЛЗ чудит? тогда все сойдется. вот тут мысли заканчиваются.
    Ок. Спасибо что посмотрел.
    Обьясни плз куда дальше копать что бы точную причину выяснить?
    Может еще какие логи или показания снять надо?
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  8. #3048
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    Ок. Спасибо что посмотрел.
    Обьясни плз куда дальше копать что бы точную причину выяснить?
    Может еще какие логи или показания снять надо?
    богатит - проверить топливную, посмотреть не текут ли форсунки. природа ретардов у тебя мне не ясна.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  9. #3049
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,703
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    богатит - проверить топливную, посмотреть не текут ли форсунки. природа ретардов у тебя мне не ясна.
    ок. форсы на стенде проверю.
    РДТ может еще проверить. Только не понятно как его проверять, раньше в БЗ была статья по проверке, сейчас уже нету
    Бензонасос новый Кстати, из-за того что у меня выходит ошибка по клапану адсорбера может богатить? хотя сам клапан испарвен, проверял когда снял с машины...

    А если заправиться 95-м логи с каких групп нужно снять что бы посмотреть ретард?
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  10. #3050
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    РДТ может еще проверить. Только не понятно как его проверять, раньше в БЗ была статья по проверке, сейчас уже нету
    она там и сечас есть. бензиновые двигатели - вторая страница. в 2х словах, давление топлива 3.4..3.6 бар на хх с одетой трубочкой, 4 ровно с снятой.
    при прогазовках на хх давление должно подниматься в такт ДЗ. при снятой трубке давление должно быть всегда 4 бар.


    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    Кстати, из-за того что у меня выходит ошибка по клапану адсорбера может богатить?
    нет. при вечно открытом клапане может беднить.


    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    А если заправиться 95-м логи с каких групп нужно снять что бы посмотреть ретард?
    если те логи были на 92, то все не так и плохо. все тож самое. ретарды живут в 20 группе. снимай 3-31-20
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  11. #3051
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,703
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    она там и сечас есть. бензиновые двигатели - вторая страница. в 2х словах, давление топлива 3.4..3.6 бар на хх с одетой трубочкой, 4 ровно с снятой.
    при прогазовках на хх давление должно подниматься в такт ДЗ. при снятой трубке давление должно быть всегда 4 бар.



    нет. при вечно открытом клапане может беднить.



    если те логи были на 92, то все не так и плохо. все тож самое. ретарды живут в 20 группе. снимай 3-31-20
    ОК.Спасибо!!!
    Тогда, выкатаю 92-й сниму, заправлюсь 95-м и сниму логи.
    А потом уже померяю давление в топливной системе.
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  12. #3052
    Polo Аватар для Игорь Афанасьев
    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Россия, Ивановская область, Юрьевецкий район,Щекотиха
    Возраст
    29
    Сообщений
    418
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игорь Афанасьев Посмотреть сообщение
    Посмотрите пожалуйста и мои логи.Как поживает мой пациент? ) Сильно не пинайте )) Делал первый раз ))
    Дайте совет.Лог нормально снят? ДМРВ жив? Или дизелистов тут нет?
    Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+

  13. #3053
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игорь Афанасьев Посмотреть сообщение
    Дайте совет.Лог нормально снят? ДМРВ жив? Или дизелистов тут нет?
    есть но они все в курилке
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  14. #3054
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,941
    Спасибо +
    Получено: 1,740
    Отправлено: 1,406

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka, посмотри пожалуйста http://webfile.ru/5521281, интересно твое мнение из аварийного режима практически не выходит, одно только не понимаю - с чего он вобще в него падает в 32-ой группе немного богатит (около 3.5% по обоим), правда лямбда узкая...так что ХЗ сколько там в реале (стоит чип, мотроник 5.9.2, AEB).

    (завтра буду все проверять...пока - склоняюсь к дмрв)

    --- Добавлено чуть позже ---

    кста на 95-ом суммарный ретард был около 20-ки на 98-ом - в логах. (это к вопросу какое октановое число лить в чип )
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  15. #3055
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, тяжко мне что то сказать по АЕВ, он от моего сильно отличается. но воздуха что то совсем мало, даже для стока малова то.
    как я понял тапка в пол это "AEB 5.9.2\LOG-01-002-020-114aeb1.CSV".
    судя по тактированию, бешенного надува там нет ;) для 98 конечно весело ретардит.
    может подсос воздуха между турбиной и ДМРВ?
    ЛЗ и у меня узкий, и на мульт у себя смотрю сквозь пальцы, богатит имееш ввиду +3,5 (от обогащать) или -3,5 ?

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    кста на 95-ом суммарный ретард был около 20-ки
    это дофига конечно, но бывает и сосрокет и тока когда окончательно ехать перестает и чек зажигает, народ меняет бензонасос
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  16. #3056
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,941
    Спасибо +
    Получено: 1,740
    Отправлено: 1,406

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    он от моего сильно отличается.
    ну уж вроде все 1.8Т....
    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    но воздуха что то совсем мало, даже для стока малова то.
    эт то так...только вот для такого наддува (0.4) другого воздуха и не будет
    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    как я понял тапка в пол это "AEB 5.9.2\LOG-01-002-020-114aeb1.CSV".
    они все три тапка в пол первых два на третьей, последний (с индексом 5 на конце имени) - на пятой передаче (конечная скорость была около 180 км/ч), правда собака переключилась один раз .
    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    судя по тактированию, бешенного надува там нет ;)
    меня другое смущает - даже на выше приведенном тобой логе (aeb1) тактирование начинается не с 99% а с 48%...т.е. "еще не успел выйти на запрос как уже стравливаем" и - я никогда не видел такирования в 7% на 5000об. для меня это явный признак того что мозги сливают наддув намерянно, при этом судя по нагрузке - даже не достигая запроса (либо у меня дизельная турбина )
    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    может подсос воздуха между турбиной и ДМРВ?
    эх, если бы все было так просто
    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    богатит имееш ввиду +3,5 (от обогащать) или -3,5 ?
    богатит от богатой смеси, т.е. "-3.5". и - это противоречит теории полудохлого бензонасоса (на который, признаться, я тоже кошусь . сегодня сделаем замеры давления< там ясно станет).

    при всем при этом - не реальное среднее время впрыска запрос на нагрузку около 9-и, фактическая если подползает к 7.5 да и да, ретардит для 98-омого будь здоров но уже лучше чем на 95 (во всем надо видеть свои плюсы )

    касаемо наддува - на ХХ дернуть резко дроссель - и 0.7 на манометре вуаля под нагрузкой же - очень редко стрелка доходила хотя бы до 0.5 (оно и видно по фактической нагрузке)...вот вижу что хрень какая то твориться, но не могу понять с чего даже начать

    касаемо топлива - может 32-ая показывать минусы но при этом фактическая смесь будет переобедненная ? (ещё есть мысль что богатая смесь идентифицируется как раз за счет того что не реально большое время впрыска и нереально маленькие данный с расходомера (и подтверждающего их фактического наддува)).

    косяк может быть ещё комплексный, что ещё хуже
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  17. #3057
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ну уж вроде все 1.8Т....
    у меня МЕ7, а там другие чиселки в других попугаях

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    они все три тапка в пол первых два на третьей, последний (с индексом 5 на конце имени) - на пятой передаче
    ого, тогда фатально мало воздуха

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    меня другое смущает - даже на выше приведенном тобой логе (aeb1) тактирование начинается не с 99% а с 48%...т.е. "еще не успел выйти на запрос как уже стравливаем" и - я никогда не видел такирования в 7% на 5000об. для меня это явный признак того что мозги сливают наддув намерянно, при этом судя по нагрузке - даже не достигая запроса (либо у меня дизельная турбина )
    мне тоже кажется так, но неясна причина стравливания. при таких ретардах еще никакой коррекции нет. с другой стороны вааще наличие ретардов при таком надуве ну очень странно, разве что если голова запилена

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    касаемо топлива - может 32-ая показывать минусы но при этом фактическая смесь будет переобедненная ?
    Если ЛЗ брешет, другого варианта невижу. На тот воздух что у тебя в логах, и десяточного насоса с головой.

    про время впрыска ничего не скажу, у меня в голове как то цифры эти не откладываются

    --- Добавлено чуть позже ---

    енот, а вариант покатушек с отключеным ДМРВ не рассматривал?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  18. #3058
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,941
    Спасибо +
    Получено: 1,740
    Отправлено: 1,406

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    а вариант покатушек с отключеным ДМРВ не рассматривал?
    пока нет, автомат.
    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    На тот воздух что у тебя в логах, и десяточного насоса с головой.
    ну это точно не повод из пассата сделать ВАЗ
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  19. #3059
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    пока нет, автомат.
    не бойся, для снятия логов можно ;)

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ну это точно не повод из пассата сделать ВАЗ
    я к тому только что насос должен быть очень мертвым чтобы не дать топлива
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  20. #3060
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2011
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Посмотрите пожалуста мои ЛОГи ,всё ли в порядке. VW SHARAN 1.9 TDI AFN http://files.mail.ru/9KZ2FG

Страница 153 из 867 ПерваяПервая ... 53103143151152153154155163203253653 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10665
    Последнее сообщение: 24.05.2017, 10:21
  2. Ответов: 14533
    Последнее сообщение: 20.05.2017, 21:13
  3. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •