0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Скажем так я не мерял, но чисто наблюдательски. После часа где-то тарахтения на ХХ вход в кулер теплый, а выход холодный.Скидывает он кмк прилично
![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Я говорил о том, что она существует (Оригинальная ХБ изолента VW). Где, по чём и как покупать я обсуждать не собирался, тут дело личное.и придет скорее всего 3М но по адовой цене, изоленту лучше покупать у производителя а не у перекупов типо экзиста.
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
российская изолента это вообще отдельный разговор, она клеится не дольше 3 мес с момента изготовления, после этого срока это просто тряпка с высохшим клеем, как она было мёртвой в советские времена, так и осталась по сей день. что там у тебя вулканизировалось? ей богу не знаюно точно не русская изолента или точно не хб
--- Добавлено чуть позже ---
да я понял о чем ты говорил. но поверь мне не производит VW изоленты
--- Добавлено чуть позже ---
давай не будем субъективно тут прикидывать на ощупьставь давай датчики, видео отчет потом в студию и я тебе лично плюс поставлю
а потом может даже сам себе сделаю подобное и сравним эффективность фронтальника с обычным кулером.
![]()
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Значит я обшибся! буду знать. И все равно нержа и силикон рулит))))))
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
конечно нет!при чем тут вообще температура на впуске? мы про кулер говорим, а он охлаждает воздух нагретый турбиной, а не впускной
ты знаешь температуру воздуха после турбины?
--- Добавлено чуть позже ---
может быть для тебя и ненужнаяна самом деле по этой информации можно определить степень чистоты (эффективность работы) интеркулера.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
ALEX94, Открыл Америку - я и не говорил что VW производит изоленту! )))) я имел ввиду изоленту которой пользуются на конвейере и продают в упаковке VW!)))
Насчет - 3 месяцев- эт вы сударь загнули, я обмотал изолентой которой уже 1,5 года (лежала в багажнике) - но это наверное исключение - хотя чо спорить.......... )))
Силикон не рулит, рулит нержавейка!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
номерок есть?
а для тех кто бредит тем, что может купить запчасти и материалы которыми пользуются на конвейере VW есть статья в базе знаний. просвящайтесь сударьhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=140195
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
autopilot, не скажи! имеем датчик температуры наружнего воздуха = 2 датчика - один на входе, другой на выходе из интеркуллера, получаем кучу цыферек и радуемся тому что он (интеркуллер) у нас есть! ))))
Это так же как и то что ты делаешь с приборкой - можно ж приехать в сервис и считать ошибке, ан нет народу хочется онлайну!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
SERegaSV, +1 или как мой знакомый недавно, приехать к официалам, выслушать всю их лапшу на уши про негодность кучи запчастей, отдать 100 тыр и быть спокойным лохом. либо проверить все самому или у знакомых с ваг комом и послав лохотронщиков в опу остаться при деньгах и довольным собой
--- Добавлено чуть позже ---
SERegaSV, по анализу работы интеркулера тоже согласен и даже добавлю, вот тут офигенная тема про интеркулер фронтальный с одноименным автором, которые проделав зачотную работу по установке кулера говорят после, что все гуди супер
машина едет итд. а практических то доводов нет
нет цифр, графиков итд
вот я и пытаюсь объяснить уважаемому кулеру, что надо надо как то это все по уму обосновать и доказать
![]()
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Притом, что двигателю важна температура на впуске. И если уж сравнивать, то именно её.
Ты же эффективность работы и степень чистоты штатного радиатора не определяешь установкой дополнительных датчиков на входе и выходе.Достаточно датчика температуры двигателя (установленного кстати в "заднице" двигателя). Просто циферки эти тебе понятны, а температуру воздуха на впуске я думаю ты и не смотрел никогда в жизни. Тем более на дизеле.
![]()
Температура на впуске должна радовать и резвость авто![]()
Если только исключительно для наглядной агитации.![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
ALEX94, вечером спишу номер!
autopilot, Юра, есть ешо такое понятие как самообман! ))) а цифры они сами за себя говорят! ))) Вот у меня даж ноута нет с прогами - как мне судить о результатах монтажа, ощущения- едет-не едет- это не это ж не показатель! )))
Хотя - чо енто мы из себя бюрактратов строим- ВСЕ ЕДЕТ!!!! и ПРЕКРАСНО ЕДЕТ!!!!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Дыявить кулер я точно не буду. Но то, что выше +60С в пробке при +37С с включенным кондером не было на Ярославке - это факт. Штатный кулер в пробке под 100С греется. ЧТо антифриз 93, что на впуске 93С одинаковоautopilot, не скажи! имеем датчик температуры наружнего воздуха = 2 датчика - один на входе, другой на выходе из интеркуллера, получаем кучу цыферек и радуемся тому что он (интеркуллер) у нас есть! ))))
Это так же как и то что ты делаешь с приборкой - можно ж приехать в сервис и считать ошибке, ан нет народу хочется онлайну!![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
р
--- Добавлено чуть позже ---
слив засчитан?
--- Добавлено чуть позже ---
чем мерил? прибор в студию?"!!
--- Добавлено чуть позже ---
Бухаешь?
http://www.youtube.com/watch?v=BgKGHWfo1go
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
ALEX94, - 000979 959 KLEBEBAND? Made in Germany! ))))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
COOLLER, Ванька, отмазы беспонтовые. денег надо? приезжайзаработаешь
а лень не отмаз
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, кстати куда делась МАИёвская подпись? защитился? значит умный, значит нужен как спец. приезжай![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Надо дырки сделать...надо резьбу резать. Мне лень бампер снять, чтобы кулер чуть подвинуть к радиаторам ибо решетка до конца не защелкивается.
Покупать датчики для разового использования не вижу смысла, основной показатель датчик в коллекторе.Щас задумал вискомуфту менять, уже купил, сижу кручу в руках
...выбираю или гену снимать или морду снимать или отдать 1000р и путь еб...я в сервисе
--- Добавлено чуть позже ---
Мне еще пол года диплома, а учеба в принципе-то законеча, больше не будет её. Я по ВО защитился. Подпись АХЛ убрал, видите ли картинку вставил другую а ему не нравиццо![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
COOLLER, муфту ты сняв генератор не поменяешь, никакодин хер морду снимать
поверь мне. ты лучше совет папы алекса послушай и прикупи датчики, резьбу под них нах не надо резать, просверли дыры и вставив датчики потом заплавь это все термоклеем
--- Добавлено чуть позже ---
значит госник сдал? поздравляюа мне еще год мучится и потом на диплом так же и в то же время.
только я разработчик недр, вот думаю к вам метро рыть ехать
![]()