0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Динамик разгона. На рулежку нас...
--- Добавлено чуть позже ---
Блин, 4 чела в салоне даже не обсуждается
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя был опыт? Нет, так не...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
мне светофорная динамика пофиг :-) А со всеми пассажирами и полным багажником легко еду продолжительно 180 (можно и намного больше, но не нужно), без всяких педалей в пол. А вот рулежка пипец как заметна: тормозной путь значительно длиннее, в повороты надо входить плавнее, по струнке...
ну так вы ездите как чайники![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Пассат 180 кмч с 1ю8Т даже без чипа едет легкомне светофорная динамика пофиг :-) А со всеми пассажирами и полным багажником легко еду продолжительно 180 (можно и намного больше, но не нужно), без всяких педалей в пол. А вот рулежка пипец как заметна: тормозной путь значительно длиннее, в повороты надо входить плавнее, по струнке...
Сам ты чайник 60кмч![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
оооооооо! нафлудили, я то думал тут все по теме..........
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фуф осилил все 10 страниц думаю может тоже заморочиться... а то у меня кулерок походу с дырочкой в пластике.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне главное суть всей заморочьки понять ... на сколькько это будет полезнее и прочее... я просто на турбовых машинах еще не катал ... до этого были в основном хонды ну и бумерок с опелем... а турбовый пася первый. Поэтому и пытаюсь найти пока плюсы в этом небольшом колхозинге который мне по душе...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто-нибудь проверял разницу на стенде?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если ЛС не прибавляется, то понту ставить его я не вижу...
Зачем он в пробке нужен, я вообще не понимаю...
По моему это уже маразм, менять интеркулер чтобы постоять в пробке![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты не видишь...а в прошлом году в +40С я видел...т.к машина ехать просто не хотела. Будто чип снимали.
И не понимай...лет через 5 езды на турбовом 1.8 поймешь
Машина в жару едет хоть как-то, на штатном кулер она тупить начинает уже после +25С на улице...правда это не все ощущают. И даже без пробки, достаточно хорошо втопить пару раз и кулер прогревается под соточку по Цельсию...а это означает бешенный ретард и нулевая динамикаА тут все едет и не греется.
--- Добавлено чуть позже ---
Я боюсь представить как люди ездили в пробках в прошлом году на стоковых 1.8Т...бедный народ.![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
обана! Санек - а куда вы шашлык ставить собрались? На новый фронтальник чтали?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |