1. #241
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,062
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,329
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    можно и так можно просверлить маленькие отверстия на патрубках кулера на входе и на выходе и вмонтировать туда датчики. по герметизации датчиков есть масса способов
    Скажем так я не мерял, но чисто наблюдательски. После часа где-то тарахтения на ХХ вход в кулер теплый, а выход холодный. Скидывает он кмк прилично

  2. #242
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,250
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и придет скорее всего 3М но по адовой цене, изоленту лучше покупать у производителя а не у перекупов типо экзиста.
    Я говорил о том, что она существует (Оригинальная ХБ изолента VW). Где, по чём и как покупать я обсуждать не собирался, тут дело личное.
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  3. #243
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 72
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    Это отномится именно к российской изоленте
    российская изолента это вообще отдельный разговор, она клеится не дольше 3 мес с момента изготовления, после этого срока это просто тряпка с высохшим клеем, как она было мёртвой в советские времена, так и осталась по сей день. что там у тебя вулканизировалось? ей богу не знаю но точно не русская изолента или точно не хб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от А л е к с а н д р Посмотреть сообщение
    Я говорил о том, что она существует (Оригинальная ХБ изолента VW)
    да я понял о чем ты говорил . но поверь мне не производит VW изоленты

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Скажем так я не мерял, но чисто наблюдательски. После часа где-то тарахтения на ХХ вход в кулер теплый, а выход холодный.
    давай не будем субъективно тут прикидывать на ощупь ставь давай датчики, видео отчет потом в студию и я тебе лично плюс поставлю а потом может даже сам себе сделаю подобное и сравним эффективность фронтальника с обычным кулером.

  4. #244
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    сравним эффективность фронтальника с обычным кулером
    Температуры на впуске для сравнения недостаточно ? Нафига сверлить интеркуллер ради одного замера. Информация-то не нужная.

  5. #245
    Passat Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,020
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит я обшибся! буду знать. И все равно нержа и силикон рулит))))))
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  6. #246
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 72
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Температуры на впуске для сравнения недостаточно ?
    конечно нет! при чем тут вообще температура на впуске? мы про кулер говорим, а он охлаждает воздух нагретый турбиной, а не впускной ты знаешь температуру воздуха после турбины?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Нафига сверлить интеркуллер ради одного замера. Информация-то не нужная.
    может быть для тебя и ненужная на самом деле по этой информации можно определить степень чистоты (эффективность работы) интеркулера.

  7. #247
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,294
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 300
    Отправлено: 333

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94, Открыл Америку - я и не говорил что VW производит изоленту! )))) я имел ввиду изоленту которой пользуются на конвейере и продают в упаковке VW!)))
    Насчет - 3 месяцев- эт вы сударь загнули, я обмотал изолентой которой уже 1,5 года (лежала в багажнике) - но это наверное исключение - хотя чо спорить.......... )))
    Силикон не рулит, рулит нержавейка!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  8. #248
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 72
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    продают в упаковке VW!)))
    номерок есть?
    а для тех кто бредит тем, что может купить запчасти и материалы которыми пользуются на конвейере VW есть статья в базе знаний. просвящайтесь сударь https://passatworld.ru/showthread.php?t=140195

  9. #249
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,294
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 300
    Отправлено: 333

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    autopilot, не скажи! имеем датчик температуры наружнего воздуха = 2 датчика - один на входе, другой на выходе из интеркуллера, получаем кучу цыферек и радуемся тому что он (интеркуллер) у нас есть! ))))
    Это так же как и то что ты делаешь с приборкой - можно ж приехать в сервис и считать ошибке, ан нет народу хочется онлайну!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  10. #250
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 72
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SERegaSV, +1 или как мой знакомый недавно, приехать к официалам, выслушать всю их лапшу на уши про негодность кучи запчастей, отдать 100 тыр и быть спокойным лохом. либо проверить все самому или у знакомых с ваг комом и послав лохотронщиков в опу остаться при деньгах и довольным собой

    --- Добавлено чуть позже ---

    SERegaSV, по анализу работы интеркулера тоже согласен и даже добавлю, вот тут офигенная тема про интеркулер фронтальный с одноименным автором, которые проделав зачотную работу по установке кулера говорят после, что все гуд и супер машина едет итд. а практических то доводов нет нет цифр, графиков итд вот я и пытаюсь объяснить уважаемому кулеру, что надо надо как то это все по уму обосновать и доказать

  11. #251
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    при чем тут вообще температура на впуске?
    Притом, что двигателю важна температура на впуске. И если уж сравнивать, то именно её.

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    на самом деле по этой информации можно определить степень чистоты (эффективность работы) интеркулера.
    Ты же эффективность работы и степень чистоты штатного радиатора не определяешь установкой дополнительных датчиков на входе и выходе. Достаточно датчика температуры двигателя (установленного кстати в "заднице" двигателя). Просто циферки эти тебе понятны, а температуру воздуха на впуске я думаю ты и не смотрел никогда в жизни. Тем более на дизеле.

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    и радуемся тому что он (интеркуллер) у нас есть!
    Температура на впуске должна радовать и резвость авто

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    что все гуд и супер машина едет итд. а практических то доводов нет нет цифр, графиков
    Если только исключительно для наглядной агитации.

  12. #252
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,294
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 300
    Отправлено: 333

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94, вечером спишу номер!

    autopilot, Юра, есть ешо такое понятие как самообман! ))) а цифры они сами за себя говорят! ))) Вот у меня даж ноута нет с прогами - как мне судить о результатах монтажа, ощущения- едет-не едет- это не это ж не показатель! )))
    Хотя - чо енто мы из себя бюрактратов строим- ВСЕ ЕДЕТ!!!! и ПРЕКРАСНО ЕДЕТ!!!!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  13. #253
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,062
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,329
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    autopilot, не скажи! имеем датчик температуры наружнего воздуха = 2 датчика - один на входе, другой на выходе из интеркуллера, получаем кучу цыферек и радуемся тому что он (интеркуллер) у нас есть! ))))
    Это так же как и то что ты делаешь с приборкой - можно ж приехать в сервис и считать ошибке, ан нет народу хочется онлайну!
    Дыявить кулер я точно не буду. Но то, что выше +60С в пробке при +37С с включенным кондером не было на Ярославке - это факт. Штатный кулер в пробке под 100С греется. ЧТо антифриз 93, что на впуске 93С одинаково

  14. #254
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 72
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    р
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Штатный кулер в пробке под 100С греется. ЧТо антифриз 93, что на впуске 93С одинаково


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Дыявить кулер я точно не буду.
    слив засчитан?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Штатный кулер в пробке под 100С греется.
    чем мерил? прибор в студию?"!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Дыявить
    Бухаешь?

    Последний раз редактировалось ALEX94; 18.08.2011 в 20:54.

  15. #255
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,294
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 300
    Отправлено: 333

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94, - 000979 959 KLEBEBAND? Made in Germany! ))))
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  16. #256
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 72
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    ALEX94, - 000979 959 KLEBEBAND? Made in Germany! ))))
    а я знаю вот такую, поставляется на конвейер ауди 123765AUDIhuyvamvrot5raz

  17. #257
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,062
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,329
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    слив засчитан?
    Засчитан, ибо
    - лень
    - датчики стоят денег, а их нет



    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    чем мерил? прибор в студию?"!!
    Штатный датчик температуры в коллекторе. Ведь ЭБУ работает именно по этому датчику, и данные беру с него.

  18. #258
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 72
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Ванька, отмазы беспонтовые. денег надо? приезжай заработаешь а лень не отмаз

    --- Добавлено чуть позже ---

    COOLLER, кстати куда делась МАИёвская подпись? защитился? значит умный, значит нужен как спец. приезжай

  19. #259
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,062
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,329
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    COOLLER, Ванька, отмазы беспонтовые. денег надо? приезжай заработаешь а лень не отмаз
    Надо дырки сделать...надо резьбу резать. Мне лень бампер снять, чтобы кулер чуть подвинуть к радиаторам ибо решетка до конца не защелкивается.
    Покупать датчики для разового использования не вижу смысла, основной показатель датчик в коллекторе. Щас задумал вискомуфту менять, уже купил, сижу кручу в руках ...выбираю или гену снимать или морду снимать или отдать 1000р и путь еб...я в сервисе

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    COOLLER, кстати куда делась МАИёвская подпись? защитился? значит умный, значит нужен как спец. приезжай
    Мне еще пол года диплома, а учеба в принципе-то законеча, больше не будет её. Я по ВО защитился. Подпись АХЛ убрал, видите ли картинку вставил другую а ему не нравиццо

  20. #260
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 72
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, муфту ты сняв генератор не поменяешь, никак один хер морду снимать поверь мне. ты лучше совет папы алекса послушай и прикупи датчики, резьбу под них нах не надо резать, просверли дыры и вставив датчики потом заплавь это все термоклеем

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Мне еще пол года диплома, а учеба в принципе-то законеча, больше не будет её. Я по ВО защитился.
    значит госник сдал? поздравляю а мне еще год мучится и потом на диплом так же и в то же время. только я разработчик недр, вот думаю к вам метро рыть ехать

Страница 13 из 107 ПерваяПервая ... 311121314152363 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 412
    Последнее сообщение: 19.10.2017, 12:50
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 16:12
  3. Снятие и установка подлокотника в VW Passat B5
    от Axl в разделе Кузов/салон/комплектация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:09
  4. Снятие/установка термостата на VW Passat B5
    от Axl в разделе Кондиционер, Климатроник
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 14:56
  5. Установка сигнализации на VW Passat B5+
    от jake_qwert в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 01:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •