В чем разница этих запчастей? (1.6 AHL) - Страница 5
  1. #81
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,279
    Спасибо:
    Получено: 67
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gumanoid_AN Посмотреть сообщение
    не различить будет какой откуда клапан)))
    ... а если в разную тару по парам клапана замочить... четыре пластиковые бутылки поллитровых обрежь, и сами бутылки подпиши... а в них уже клапана замачивай...
    VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL

  2. #82
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,392
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gumanoid_AN, отмачивание в бензине вряд-ли поможет... Купи пару баллонов карбклинера (очиститель карбюраторов) - спрей. Растворяет весь нагар на раз-два...
    Полил-почистил, полил- щеткой зубной потер...
    Я недавно поршни очищал и канавки колец... Оч хорошо помогает...
    Просто разложи на верстаке по порядку... 1 цилиндр, 2-й... и т.д.... И по очереди очищай... Можешь наклеить кусочки скотча малярного и написать на них откуда какой клапан... Тебе-же тарелку клапана очистить надо будет и небольшую часть стержня...
    Наклей скотч на самый кончик стержня клапана... Тогда метка сохранится...
    Умри молодым, но как можно позже.

  3. #83
    Polo
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    380
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Desss, Блин, с этой работой вообще голова не работает на креативные идеи)))


    .Карел., Да, надо будет и не один))) уже 2 баллончика ушли на очистку ДЗ,впускного коллектора, клапанной крышки изнутри и маслоотражателя)))) думаю еще штучки 3 купить))) работы много, лишним не будет)))

  4. #84
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,279
    Спасибо:
    Получено: 67
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gumanoid_AN, привет... ну куда пропал? Ремонт закончил?
    VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL

  5. #85
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,392
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gumanoid_AN, Перед тем, как ставить ГБЦ на блок, собери её полностью. Установи распредвал и покрути интенсивно, на сколько сможешь резко.
    Зажми её в тисках или поставь на бруски ( что клапанам снизу свободу хода дать) и крути, что есть мОчи...
    Тем самым, если есть какой косяк в сборке клапанов, он вылезет сразу...
    А то бывает соберут двиг, заведут... А через пять минут обрывает клапан, он падает в цилиндр.... Последствия рассказывать не надо, думаю...

    Я тебя не пугаю ни в коем случае.. Но чтоб ты знал, что может быть в случае безответственного отношения...

    ГБЦ.pdf

    РВ.pdf
    Умри молодым, но как можно позже.

  6. #86
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,392
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, чуть не забыл про коленвал...
    Перед установкой ГБЦ выставь метку на шкиве коленвала, а потом проверни коленвал ОБРАТНО на четверть оборота (90*)
    установка ГРМ.pdf
    Умри молодым, но как можно позже.

  7. #87
    Polo
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    380
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Desss, Нет еще, пока ремонт остановился((( Хотел вчера поехать купить ключ - т.к. выходной был, но вчера ни один магаз, где нашёл нужную головку не брал трубку весь день...видимо не работали в воскресенье) теперь выходной завтра, завтра будут фотки и продолжение соотвественно)))

    .Карел.
    , Спасибо))) я так и сделаю)) и еще вопрос, коленвал трогать надо или нет?)) рассухариватель нашёл уже тоже = тот самый JONESWAY за 500р) думаю им будет удобнее)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    "поршни не должны находится в ВМТ"))) что за положение ВМТ? объясните пожалуйста)

    --- Добавлено чуть позже ---

    И вот еще вопрос такой)

    Везде читаю, что вместе с заменой ремня ГРМ нужно и помпу менять. Я менял помпу примерно 1500км назад. Ничего страшного, если я её менять не буду?)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще что такое Демпфер крутильных колебаний?

  8. #88
    Golf Аватар для Raider
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Россия, Орловская обл.,Нью-Глазго.
    Возраст
    47
    Сообщений
    834
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gumanoid_AN,ВМТ-это верхняя мертвая точка,т.е. когда поршень находится в максимальном верхнем положении.
    Блин,а ты смелый парень,что полез сам двигу перебирать.Удачи.
    В миру Алексей VW B5 1998-variant,AHL,1,6

  9. #89
    Polo
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    380
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Raider, Спасибо)) Просто всегда любил машинки, а теперь пришло время, когда хочется изучить всё более подробно))
    Еще такой вопрос, а можно ли коленвал повернуть при снятой головке? тоесть, если они в положении ВМТ, то как это изменить и насколько? я так понимаю, что коленвал крутится так же как распредвал - тоесть с щелчком, правильно?)) надеюсь, понятно выразился))

    Еще хорошие новости, сегодня сообщили, что та самая торцевая головка (1/2" со вставкой XZN M10) появилась в наличии, уже зарезервировал себе одну на завтра))) осталось найти где удобнее купить рассухариватель)

    Завтра скину фотографии, надеюсь, работа пойдёт дальше)))

  10. #90
    Polo
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    380
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак, как и обещал - немного фоток))) Вернее, планировалось немного, но вышло гораздо больше чем мы ожидали)))

    Предварительно посетил магазин)))


    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот этот самый ключ))) CT-A2090)) 600р



    А вот этим закончилась чистка впускного коллектора в прошлый раз))))



    Итак)) Собственно приступаем к работе)))) вот он стоит красуется на солнышке))) А теперь дружно толкаем его к гаражу)))



    Открываем капот, заряжаемся рабочим настрем)))) И вспоминаем, на чем остановились в прошлый раз))))



    Ввиду моих проблем со сливным болтом к поддоне картера, который не хочет откручиваться (Вероятно сорвал резьбу), мы придумали нехитрый девайс для слива масла прямо из отверстия для масляного щупа)))) Вот тут и пригодился щуп, который не подошёл в прошлый раз))



    Работает оно таким образом - вставляем щуп с трубкой в направляющую)))))



    И откачиваем масло)))))



    Никто не обещал, что будет легко, но это работает!)))))



    --- Добавлено чуть позже ---

    Конечно, на это уходит чуточку больше времени, но сейчас по-другому действовать не получится))))



    А здесь небольшой тюнинх)))) Прошу прощения за такой бардак в багажнике, но иначе пока никак)))) Звук тоже подключался временно, позже буду менять усилитель))) Для саба хочу взять отдельный 1-канальный))))



    Итак, начинаем демонтаж ГБЦ))))



    Сначала решил отверткой канальцы для ключа отковырять от крупной грязи)))



    "Он сказал поехали и махнул рукой.."



    Откручивал строго следуя схеме)))) Проблем с этим не было)))



    Завершающий этап снятия ГБЦ))))



    --- Добавлено чуть позже ---

    Каждый болт помечал с помощью изоленты и маркера таким образом)))))



    Вуаля, головка снята))))



    Но в окончательный тупик меня завел тот факт, что прокладка в норме! Никаких видимых повреждений я не заметил...откуда в таком случае шел дым я не могу представить, разве что между прокладкой картера, что маловероятно..



    А вот в каком состоянии камеры сгорания. Кстати, о положении ВМТ - я понял, что все нормально, поршни не в положении мертвой точки, так?) или надо что-то еще сделать?)



    В камеру сгорания при демонтаже попала грязь



    Снимаю фланец, думал, что течет из пробки, а как выяснилось - я просто при замене слабо закрутил один болт, он открутился просто рукой))



    Прокладка фланца в норме)



    Далее я приступил к снятию распредвала))



    --- Добавлено чуть позже ---

    Всё откручено и разложено аккуратно) И подписано, соответственно)))



    Состояние распредвала не вызвало у меня подозрения и тревоги)) Выглядит он очень даже не плохо для 14 лет эксплуатации)))



    Вид на гидрокомпенсаторы))



    Они тоже выглядят хорошо, но я решил их поменять тоже)))) Профилактика не повредит)))



    Вокруг оооооочень много грязи) тут предстоит глобальная чистка)))



    Снова гидрики)



    Вид на тарелки клапанов))) К сожалению, не смог сегодня купить рассухариватель))) надеюсь, к пятнице я его куплю и работа продолжится))))



    В процессе снятия распредвала отвалились какие-то пластмастки и железная штучка какая-то, кто знает что это и откуда?)



    --- Добавлено чуть позже ---

    Переходим к чистке))) Я купил балон для чистки карбюратора))) Одного было мало, он кончился гораздо быстрее чем я думал))) завтра куплю еще штучки 3)))



    И, между прочим, чистит он гораздо быстрее и лучше чем бензин)))



    Моем-моем чисто-чисто)))



    Переходим к чистке ГБЦ) Пока только снаружи, так как еще не сняты клапана))





    Еще немного и будет как новая))



    Очень тщательно со всех сторон))





    Блестит как у кота)) глазки)



    Вот, на этом пока и закончился сегодняшний день, так как начал только в 19:00))) Надеюсь, что в пятницу начну раньше, соотвественно и и сделаю больше))) Пока вопрос только один - Откуда еще мог валить дым??? он шёл со стороны выхлопного коллектора, откуда точно видно не было, так как была ночь..

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще, как выяснилось, в камерах сгорания даже и следов антифриза нет))) Это тоже меняет положение дела) почему же тогла машина троит и периодически из трубы идет белый дым?)) причем на холодную она отлично заводится и не троит, но стоит только прогеть двигатель - начиается...((

  11. #91
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для white120171
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,972
    Спасибо:
    Получено: 4,148
    Отправлено: 217

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Молодец!
    Продолжаю держать за тебя кулаки.
    Так держать!
    VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
    В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.

  12. #92
    Polo
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    380
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    white120171, Спасибо) Работы еще много предстоит, надеюсь, всё получится)))

    Но вопрос открыт - откуда еще мог идти сизый дым с запахом горелого масла, если прокладка цела? Вопрос может и глупый, но мог ли прогореть герметик на прокладке?

  13. #93
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для white120171
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,972
    Спасибо:
    Получено: 4,148
    Отправлено: 217

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сизый дым не белый дым
    когда прокладка прогорает то идет ОЖ в камеру сгорания и получаем белый дым
    а сизый это масло
    а масло попасть в камеру сгорания может несколькими путями
    в нашем движке
    через клапана
    через кольца поршней
    VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
    В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.

  14. #94
    Polo
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    380
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну кольца всё равно буду менять)) А клапана осмотрю сразу как куплю рассухариватель))

    Но меня беспокоит не причина дыма, а место откуда он мог идти..ночью смог понять только, что из под выхлопного коллектора, и то, я могу ошибаться, но откуда-то снизу точно))

  15. #95
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для white120171
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,972
    Спасибо:
    Получено: 4,148
    Отправлено: 217

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я что то упустил
    дым походу шел не из выхлопной трубы а из под капота
    тут валом других причин
    первое что на ум приходит это прокладка клапанной крышки
    VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
    В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.

  16. #96
    Polo
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    380
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    white120171, Да, совершенно верно)) Машина просто заглохла, а потом из под капота повалили дым сизого цвета с запахом горелого масла..Откуда-то из под коллектора..первое, о чем я подумал - прокладка ГБЦ, но она в норме, клапанная крышка - вряд ли, потому что дым шёл снизу...откуда снизу может идти дым со стороны выхлопного коллектора?

    И кстати, машина стояла некоторое время, до начала разбора после чего я рискнул её завести и она завелась, без проблем, с первого раза и так же без проблем доехала до гаража)))

  17. #97
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для white120171
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,972
    Спасибо:
    Получено: 4,148
    Отправлено: 217

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сложно ответить на расстоянии
    опять же вариантов уйма
    может и из под поддона брызнуть масло
    раз начал разбирать, обратной дороги уже нет
    VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
    В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.

  18. #98
    Polo
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    380
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, я это понимаю)) Читал темку ту про ауди, где парнишка тоже перебирал) но так и не нашёл инфы какого размера поршни он брал))
    А так в пятницу продолжу, осталось найти где купить рассухариватель - вроде ерунда, но нигде нет) Будут новые фото))


    Кстати, поддон картера - тоже менять буду, хотел спросить - они сразу с болтом для слива масла продаются или болт отдельно надо покупать? хочу на экзисте заказать)

  19. #99
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для white120171
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,972
    Спасибо:
    Получено: 4,148
    Отправлено: 217

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По картеру не знаю, надо смотреть
    А вот экзист очень дорогой магазин, я заказывал в местном интернет магазине.
    Относительно экзиста по запчастям снял почти 40% разницы.
    А тебе много чего покупать прийдется.
    VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
    В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.

  20. #100
    Polo
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    380
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какие интернет-магазины посоветуешь? прост не хочется в разных местах заказывать, доставка и всё такое, быстрее будет в одном))

Страница 5 из 14 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Наружние зеркала,в чем разница?
    от lifter в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2006, 20:31
  2. 4motion и syncro. В чем разница?
    от Ed в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 13:44
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.12.2005, 15:17
  4. Подскажите, пожалуйста, в чем разница?
    от muthny в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2005, 17:09
  5. TDI ИЛИ БЕНЗИН ??????? В ЧЕМ РАЗНИЦА ?????
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •