0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Desss, посмотрел, вроде такой же, но в головке эти болты прилично меньше)))
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Gumanoid_AN, ну удалось голову скинуть?
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
нет еще. Я работаю сегодня и завтра. Теперь только во вторник смогу за ключем поехать..((
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
В теме по перекличке владельцев 1,6 Юрий1561 выложил ссылку на сайт ауди клуба по ремонту движка 1,6 AHL.
Почитал тему, может будет полезна
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=184963
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
white120171, ООО))) спасибо!) вот это то, что надо!))![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Итак)) Собирался сейчас поехать за ключем, но по телефону сказали, что ключ будет ближе к концу недели)
Вот это чудо - http://car-tool.ru/catalog/audi-vw-tools/xzn-12/
цена вопроса - 600р.
white120171, Почитал тему, которую ты скинул)) Отчет отличный, но многое непонятно как сделать)) Вопрос вот в чем: без набора для рассухаривания клапанов их можно рассухарить подручными средствами?) Например свечным ключем?) делать буду на снятой головке)
ниже похожие ключи, но насчет размера не уверен, что подойдут)))
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
и еще вопрос, если при снятии болтов ГБЦ и их дальнейшем осмотре выяснится что, повреждений нет, можно ли их ставить обратно?) Я понимаю. что конечно лучше новый поставить, раз такое дело)) но всё же?)![]()
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
есть которые ставят, но с большой вероятностью ты его с нужным усилием не затянешь, плюс что лопнет потом во время работы.
Кстати ты откручивай тоже динамо-ключом, если будут тянутся то на свалку их однозначно и по усилию на срыв можно уже будет судить о голове.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
Я сам не делал. Мне на пассат МСК и гидрики меняли в мастерской.
Щас гуру подтянутся и расскажут
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ни в коем случае! И рассухаривать и засухаривать только специнструментом! Иначе можешь попасть на повторную переборку мотора.
Клапаночки тоненькие очень... Надрываются на раз-два... Тем более, что без инструмента ты обратно не засухаришь...
Если собираешься сам делать, то купи рассухариватель от 16-ти клапанной "десятки"... Вполне возможно будет сделать... А лучше нормальный рассухариватель С-образный... Но он стОит космос! Поэтому лучше отдать в сервис, где поменяют, притрут и поставят на место... В итоге может сильно сэкономить и время и деньги...
Если надорвешь клапан при разборке-сборке, а он потом лопнет во время работы двигателя и провалится в цилиндр... Ой-ёй-ёй, как говорится...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Desss, да, он самый, только размера нестандартного)) в наборах такого нет)
--- Добавлено чуть позже ---
.Карел., ок, учту) спасибо за инфу)) а то я тут интернет покопал, народ умудряется с помощью свечного ключа и молотка рассухирить их))) вот и ужасаюсь, сразу как-то с недоверием отнесся, но решил уточнить)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
и еще вопрос, подойдёт ли вот такой рассухариватель JONESWAY?
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
или вот такого для ВАЗ будет вполне достаточно?
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Конкретно про этот не скажу... а вообще именно такой формы и нужен! Удобнее. Пружину сжал аккуратненько, зафиксировал и ковыряешься с сухариками сколько душе угодно!
Можно и такой... Только ГБЦ в тисках зажать ,иначе один не справишься, она кувыркаться будет...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
у меня есть верстак, думаю в нём зажать головку)) в пятницу померяю голову и верстак максимально раздвину, если влезет, то куплю для ТАЗиков))
Нашел обычный набор сплайнов, стоит около 300р, точно не помню..у немцев нестандартный размер какой-то чтоли? или почему так дорого стоит головка сама?)) я про 600р, что я выкладывал выше)![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ты продумай сразу, куда у тебя клапаны упираться будут при нажатии пружины...
В принципе можно доску под ГБЦ подложить...
При рассухариваними возможно они будут довольно ощутимо упираться... Резко не дави! Легкими рывками сжимай, пока сухари из тарелки не выйдут...
Нужен будет пинцет, чтоб снимать/ставить сухарики...
При сборке клапанов пружину резко не разжимай! Всё плавно, без резких усилий! Для того, чтоб при сборке сухари прилипали к клапану, мазни на клапан какой-нить смазки пластичной... Хоть литол тот-же... Легче будет...
И ещё раз напомню о чистоте! Чтоб ни на клапане, ни на сухарях даже песчинок не было!!!
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё... Чтобы два раза не бегать, замерь диаметр тарелки пружины, чтоб рассухариватель подошел... У классики ВАЗовской они больше, чем у Пассата...
Подходят вроде бы от 16-ти клапанных моторов десятки... Я уж не помню от какой сам покупал...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Спасибо)) Советы дельные))) Про чистоту - это прежде всего, я хочу и маслосъемники и гидрокомпенсаторы поменять))) самы клапана, скорее всего, будут отмокать пару дней в бензине, хочу их как следует очистить...я представляю сколько там всякой каки осело)))Ты продумай сразу, куда у тебя клапаны упираться будут при нажатии пружины...
В принципе можно доску под ГБЦ подложить...
При рассухариваними возможно они будут довольно ощутимо упираться... Резко не дави! Легкими рывками сжимай, пока сухари из тарелки не выйдут...
Нужен будет пинцет, чтоб снимать/ставить сухарики...
При сборке клапанов пружину резко не разжимай! Всё плавно, без резких усилий! Для того, чтоб при сборке сухари прилипали к клапану, мазни на клапан какой-нить смазки пластичной... Хоть литол тот-же... Легче будет...
И ещё раз напомню о чистоте! Чтоб ни на клапане, ни на сухарях даже песчинок не было!!!
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё... Чтобы два раза не бегать, замерь диаметр тарелки пружины, чтоб рассухариватель подошел... У классики ВАЗовской они больше, чем у Пассата...
Подходят вроде бы от 16-ти клапанных моторов десятки... Я уж не помню от какой сам покупал...
Я думаю всё таки купить вот тот Jonesway, всё же для себя беру)) кстати о литоле, он термостойкий? может лучше купить какую-нибудь пасту специально для этих целей?))
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Что ты имеешь ввиду под "термостойкий"? Для чего?
Литолом надо мазнуть чуть-чуть насечку на стержне клапана, куда сухари упираются, чтоб они не выпадали.... Когда разберешь- увидишь. Если будешь один делать, то тебе не удастся сразу два сухаря поставить... Один приклеишь к клапану на литол, потом ставишь второй и разжимаешь пружину... Там в процессе поймешь.
Клапаны не перепутай, подпиши, что-ли...... Потом на свои места поставь...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
.Карел., Всё, понял))) Я прост думал, что с целью смазки)) Я думаю пометки сделать маркером черным, либо скотчем малярным...посоветуй как лучше сделать, я же буду потом в бензине отмачивать, прост отдельно не хочется, а маркет и скотч после бензина не различить будет какой откуда клапан)))![]()