0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Вчера пришла часть запчастей, прокладки и прочая ерунда)) нашёл какую-то трубку она прямо под впускным коллектором выходит из блока, а другой её конец идёт в радиатор..в месте её соединения с блоком подтёки антифриза)) никто не знает как называется трубка? а лучше номерок, если знаете))
Сорри, фотки будут позже, сейчас компа нет пока, только на работе)) в конце недели постараюсь закинуть)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Поломал наверное вконец...
![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
Да ну вам, поломал.....
Деньги зарабатывает на запчасти......
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Чо-та долго зарабатывает... В Мск зарплаты хорошие...
Скорее тогда уж на новый мотор...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Всем привет)) Затих, потому что комп в ремонте мой, только на работе сижу) Фотографии сделал, но выложить не получается))
В общем столкнулся вот с какой проблемой: собирал головку, лопнул вкладыш распредвала.. Не могу найти номер запчасти, в соответствующей теме написал - там пока тишина) и еще накосячил при заказе комплекта поршневых колец - думал, что комплект на 4 цилиндра, а он только на один - жду, когда придёт остальное))
Еще вопрос такой -как снять и одеть кольца?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Есть такая штуковина: съемник поршневых колец...
Им очень удобно и снимать, и ставить...
Но по идее можно и руками... Только очень аккуратно.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Спасибо, буду пробовать) как раз завтра выходной))![]()
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Не знаете номер вот этой детальки? Собственно она и лопнула пополам(((
--- Добавлено чуть позже ---
А всё, обнаружил)) Сорри, он на детальке написан)))
--- Добавлено чуть позже ---
Ищу по этому номеру, находит вот что
Это, видимо не то совсем, насколько я понял..((
Это ведь вкладыш распредвала, так?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я-ж сказал: "аккуратно"!
Всё возможно...
--- Добавлено чуть позже ---
Да ты чо?
Это как надо было накосячить, чтоб крышку распредвала сломать?
--- Добавлено чуть позже ---
Что-то меня начинают посещать сомнения, что ты сможешь завершить ремонт.....
По крайней мере не справиться с не сложной процедурой установки распредвала- надо постараться...
Я-ж тебе файлы давал. Как там можно накосячить... Не понимаю.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
Поздно, обратного пути у него уже нет.
Тока до победного конца!
Ну или....., не будем о плохом.
Это есть часть подшипника скольжения. В каталоге Экзиста даже нет отдельно этой детали для нашего двигателя.
Идет в сборе вся голова.
Действительно, а как ты сломал литую деталь?
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Эти детали притираются каждая к своей шейке. Теоретически их нельзя с одной головки на другую переставлять.... Их нельзя даже с одной шейки на другую местами менять.... Именно поэтому они идут каждая под своим номером...
Я даже не знаю, чо терь делать...
--- Добавлено чуть позже ---
Теперь никакого пути уже нет... Тупичок, так сказать...
Gumanoid_AN, ну не покупать-же ГБЦ из-за этого...
Хотя вряд-ли ты найдешь крышку отдельно.... И даже если найдешь, то неизвестно, как она встанет не на своё место...
Можно попробовать так: БЕЗ гидрокомпенсаторов и клапанов в ГБЦ ставишь РВ в постели... Ставишь пару родных крышек (предварительно полив шейки маслом...)
Проворачиваешь РВ несколько оборотов. Потом ставишь новую крышку на место сломанной и пробуешь провернуть РВ. Главное- чтоб не изменилось усилие проворачивания вала... Если будет подклинивать- такую крышку в топку!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
+1 тут просто ...опа
блин вариант ну очень стрёмный, а мотор прогреется и начнёт клинить?!![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Короче я понял уже, что влип по уши, утром выложу фото того, что произошло, но завинчивались они достаточно легко...(
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Итак, продолжаю тему..
Было закуплено за все это время:
- Прокладка ГБЦ
- Прокладка Клапанной крышки
- Прокладки впускного и выпускного коллектора
- Новые гидрокомпенсаторы
- Втулки шатунов
- Коренные вкладыши
- Комплект поршневых колец
- Датчик положения рапсредвала
- Масляный фильтр
- Моторчик корректора фары (2 шт.)
На фото не все)
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Начались работы с самого простого - замены датчика положения распредвала (на фото уже новый)
Далее начал сборку ГБЦ
Пригодился Литол (Спасибо .Карел.!)
Аккуратно пинцетом прилепил сухари обратно, установка клапанов на место прошла так же быстро как и их снятие..
Новые гидрокомпенсаторы INA
Всё наживил, закручивал от центра к краям крест на крест...вроде делал все правильно, очень долго получилось, потому что докручивал каждую гайку сначала по обороту, потом и вовсе по пол-оборота ключем..
А потом произошло вот что(((((
Причем это случилось в тот момент, когда верхняя и нижняя часть вот-вот должны были соприкоснуться...(((
Ремонт остановился...(( Как думаете, на разборах можно их найти?? я понимаю, что попал здорово, но ремонт закончить нужно до сентября, т.к. в сентябре меня из гаража выселяют(( В общем вот так...
--- Добавлено чуть позже ---
.Карел., они стоят копейки, думаю хуже не будет)