0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Фото корзины для ознакомленияи главный вопрос: Стоит ли менять маховик и что за пятна? Люфтов никаких у него нет.
ps. Пятна просто другого цвета, поверхность маховика ровная.
поверхность корзины в микротрещинах.
Вот диск:
сторона к коробке изношена до заклёпок практически (0,1 мм), от мотора есть ещё запас 0,5 мм.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
следы перегрева.И что означает нет люфтов?У нового маховика есть люфт-свободный ход!!!
и как работает демпфер ты умолчал![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помоему ничего страшного в этом нет!![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Осевого люфта нет совсем, угловой есть (внутренняя поварачивается относительно внешней) на на 2-3 мм
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
то есть свободный ход второй массы ты прочувствовал 2-3мм?
--- Добавлено чуть позже ---
Странно у нового 5-6мм у Лукас .А у саш все 8мм свободный ход
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня в гараже есть новый маховик на туран 2,0 BKD luk - у него свободный ход по сторонам намного больше и ходит как бы свободно (болтается) + имеет осевой небольшой и на ауди он ходит как бы с большим усилием. Я сам удивился когда потрогал на ауди.
--- Добавлено чуть позже ---
Отчёт с поля боя: Части между собой были плотно забиты а-ля мастикой (маcло + пыль от диска), вычистил.
![]()