0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
виктор876,
Кроме этого, там еще шесть клапанов.
Три одного вида и три другого.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я тут раскладку zf почитал клапан другой номер почемуто написан 0501209875виктор876, фотку я со своей скину, сейчас не дома. Номер N91 по ZF 0501 210 725, по вагу 01V 927 333 C, он же "желтый". Заказать можно в Экзисте, но лучше полазить по конторам-автоматчикам. Кроме соленоида советую поменять и прокладку сепаратора 1060 327 069.
Ца-ца-ца - это зимой по насту на нем))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
так какой клапан покупать тот который написали или который в zf указан
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! Я тоже планирую менять этот регулятор давления (делать буду сам) я менял масло в коробке 2000 тыс.км. назад, подскажите стоит менять масло и фильтр при замене регулятора или можно использовать старое масло и фильтр? (уж больно денег жалко) и ещё вапрос, сепаротор это и есть та самая плита которую надо снимать и мыть?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Strelban;3154799]этот не подойдет тебе, он на другой тип гидроблока. Нужен именно этот 0501 210 725[/QU кстати а какие соленоиды и клапана за что отвечают может их всем скопом поменять от греха
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а эта замена 91клапана коробке 01N поможет? или там какой то другой клапан потому как по моему 91 тм это блокировка ГТ точнее регулировка блокировки ГТ
--- Добавлено чуть позже ---
у меня на ней толчки при переходе с2на 3 но если нажать на педаль то переход плавнее будет
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребят спасибо всем большое, поменял клапан и все стало супер!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну осталось одно но, если ехать на R потом остановиться и быстро переставть на D то бывает толчок иногда((((((а в целом супер!!!!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Всем привет!
скоро полезу в коробку, симптомы те-же 5-4 равок, N-D толчек
есть 2 вопроса к тем кто делал сам!
1. как крепится этот n91 клапан к плите? то-есть как снять и поставить!
2. как крепится шток селектора к плите?
Конечно сам понимаю что когда разберу скорее всего докумекаю, но мало-ли... Просто подьемник арендую на 2-3 часа, за это время надо успеть! Возможности оставить машину до выяснения не будет!
Заранее Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Max Stotz, экай вы батенька экстремал
Объем работ, я так понял замена масла и N91?
1. Он фиксируется 1 болтом под биту Т27
2. Шток (selector shift valve) не фиксируется. Его ход ограничен длиной хода выступа по канавке в плите.
З.Ы. А где в ЮВАО можно ангажировать подъемник? Если не по блату, конечно)))
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Это не в ЮВАО это в подмосковье на киевском шоссе, друзья занимаются автотюнингом и снимают мини сервис!!
--- Добавлено чуть позже ---
Ну примерно понял, спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Почему? мало времени?? или какая другая причина?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Max Stotz,
ну вообще да. Если сам делаешь - желательно, чтоб не висела мысль про ВРЕМЯ. Хотя если у друзей делать, то мож и не будешь париться ..
Болты поддона весьма нежные, нужно хорошо очищать лунки под торкс в их шляпках (ABRO карб клинер с трубочкой, только глаза береги)
Кстати, шуруповерт - рулит в этом процессе!!! Но только на самом малом усилии и затяжка - динамометром по схеме.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Та прав, времени не хватило
5 болтов слизало, через 2 часа с двумя всётаки разобрался, остальные 3 ни в какую! В итоге масло слито а поддон не снять, время было пол второго ночи!
Короче закачал новое масло чтоб до дома доехать, ща буду болты заказывать! На машине наверное не стоит ездить!
Именно такой и был, глаза до сих пор слезятся![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Как и у многих была проблема - ощутимые (иногда даже чересчур сильные) толчки при включении D и R. Пинок при торможении с 5 на 4. Не всегда четкое включение некоторых передач. Прочитав эту ветку решил поменять масло/фильтр, промыть гидроплиту и поменять клапан регулировки давления N91 (желтенький такой, номер 0501 210 725). Масло купил Mobil LT71141 по 330 р за литр.Купил 10 л, влил 8. Делал все по https://passatworld.ru/showthread.php?t=140546 (за что огромное спасибо!). Проблема была при откручивании поддона - из 30 (или сколько их там) винтов, было слизано 12)))) Взял болгарку - прорезал в шляпке канавку - открутил большой плоской отверткой. Снял гидроплиту, промывать решил дома - уж больно много там мелких деталек и велика цена их потери. Промыл, на следующий день поставил, поменял фильтр, залил новое масло. Пинки при включении D пропали вообще, при включении R остался еле заметный толчок. Переключение передач замечаю только по прыжку стрелки тахометра. Жаль что решился заняться этим перед продажей машины))))
Да, кстати - категорически всем советую если решились проделать данную процедуру самостоятельно - обзаведитесь помощником. Без него никак)))) Приблуду для заливки масла немного изменил - прорезал в крышке еще одно отверстие, вставил металлическую трубку, все залил клеевым пистолетом.В эту трубку вставил шланг от насоса - качаем насос - масло выливается в коробку. Красота)))
Всем огромное спасибо за советы! Надеюсь что и ваша проблема решится благополучно с минимальными денежными затратами (мне все обошлось в 6,5 тр)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, продавали по 360 за литр, но при по покупке 10 л сделали скидку.