0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и я вылечил свою коробку с помощью замены этого клапана! Езжу и не нарадуюсь!!! СПАСИБО ФОРУМУ!
VW Passat B5+ GLS, 1.8 Turbo, 2003г., AWM, Tiptronic, серебристый, америкос, в миру Алексей
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Привет всем, сегодня забрал свою ласточку из сервиса, был в Дилижансе. За работу взяли с учетом скидки 3995 за ремонт и 3612 за 7 литров масла. Заменил этот чертов клапан ну и фильтр соответственно. ВСЕ ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА!!! УРА УРА УРА!!!!
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! Такая же беда с автоматом. Заказал регулятор давления ZF и щас думаю какое лить масло: оригинал или нетОригинал G052162A2 стоит около 900 руб/литр *9литров=
. Заменитель вдвое дешевле. Стоит ли на этом экономить, если заменитель какой посоветуете?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Все пишут, что лить надо вот это - Mobil ATF LT 71141. Если масло будешь менять, надо плиту мыть (на форуме много инфы на эту тему). Лично я профильтровал старое масло через тряпку и обратно залил. С тех пор проехал 10 тыс. тьфу-тьфу, работает отлично.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Плиту мыть само собой. А под плиту нужно покупать отдельную прокладку???(вроде гдето видел что надо). И по маслу: как я понял G052162A2 и Mobil LT 71141 это одно и то же масло, просто первое идет с VAG маркировкой (из-за этого и вдвое дороже), как ,например, регулятор давления ZF и VAG впринципе одно и тоже, отличаются только упаковкой и ценой соответственноИли ошибаюсь??????
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет кто еще тут, смотрите я так понял кто вылечился вы поменяли регулятор давления масла(он же клапан номер 91 ZF или VAG), при этом обязательно ли мыть гидроплиту и можно ли частично заменить масло а не полностью? полная промывка масла на стенде задействует 16 литров того самого мобила! а оно по 550р у нас за литру! просто у меня такая же проблема и мне заряжают за промывк плиты и замены масла с фильтром и прокладкой 24т.р.вот я и думаю как удешевить может просто настоять чтобы поменял фильтр, само-собой прокладку этот клапан и лишь долил масла сколько там будет надо?! спасибо, жду очень ответа!
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
В ИТОГЕ.
Симптом - в D происходит толчок, при сбросе газа с 5 на 4 на 60 км.ч. чувствительный пинок. Сейчас решаю данную проблему со специалистом по коробке.
Что необходимо сделать:
1. Проверка с прочисткой ВКГ. ( работа примерно от 1000 руб. , дальше трубки от 300 руб., клапана и тому подобное от 1200 руб.)
2. При исправной ВКГ и бензонасосе нужно от диагностировать ДМРВ (ДМРВ от 5000 руб. если не исправен, диагностика 500 руб.).
3. Если проблема не решена замена клапана № 91 (клапан от 2000 руб., масло слили старое залили новое, фильтр от 800 руб. вместе с прокладкой работа около 4000 руб.)
По мытью плиты отпишусь поздже.
Итог: 14.000 руб до 18.000 руб. ( без масла), стоимость примерная, у меня пока идет пункт 2, жду бензонасос, а потом диагностика. Данная процедура подходит только для вышеназванных симптомах.
Всем удачи на дорогах.
--- Добавлено чуть позже ---
Да рекомендация, прокладку на поддон не ставьте, лучше посадить поддон на герметик. Либо если поставили через некоторое время нужно заехать на протяжку поддона- имеет свойство ослабевать.
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят.. день добрый..!!! у меня ситуация такая с акпп:1.на холодную проблем нет, нагревается и с 60-50км/ч сильный толчок но не всегда.., при сильном нажатии на педаль тормоза толчки становятся меньше...
2.Как правильно называется Датчик скорости и где он находиться...?? (по exist)
3.Ездил на диагностику сказали про два датчика: а)датчик скорости, поломал его сам, движок помыл и б) датчик уровня масла
170 лс, 2001 год
VIN: WVWPD63B12P229736... есть всё.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А клапан этот 91, он также именутся, как регулятор давления масла?!
--- Добавлено чуть позже ---
что такое ВКГ простите?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так и именуетсяЕсли будеш заказывать бери ZF, ИХМО тот же самый ВАГ только в два раза дешевле
![]()
ВКГ это система вентиляции картерных газов (система трубок, воздушных датчиков и клапанов), вроде както так![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет кто еще тут, смотрите я так понял кто вылечился вы поменяли регулятор давления масла(он же клапан номер 91 ZF или VAG), при этом обязательно ли мыть гидроплиту и можно ли частично заменить масло а не полностью? полная промывка масла на стенде задействует 16 литров того самого мобила! а оно по 550р у нас за литру! просто у меня такая же проблема и мне заряжают за промывк плиты и замены масла с фильтром и прокладкой 24т.р.вот я и думаю как удешевить может просто настоять чтобы поменял фильтр, само-собой прокладку этот клапан и лишь долил масла сколько там будет надо?! спасибо, жду очень ответа!
Осторожнее надо быть с заменой соленоида, если на сто процентов уверен, что дело в нем - меняй...было все тоже самое, что и у всех - удар с 5 на 4,поменял соленоид, обе прокладки ,фильтр, промыл гидроблок с полной заменой масла и ... попал на капиталку коробки в размере 65000 деревянных...так что - семь раз подумай и прими верное решение.
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что именно произошло после процедуры замены клапана и т.д.? Почему капиталка коробки получилась?Осторожнее надо быть с заменой соленоида, если на сто процентов уверен, что дело в нем - меняй...было все тоже самое, что и у всех - удар с 5 на 4,поменял соленоид, обе прокладки ,фильтр, промыл гидроблок с полной заменой масла и ... попал на капиталку коробки в размере 65000 деревянных...так что - семь раз подумай и прими верное решение.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да это бред(простите), значит тебе что-то там задели или не так поставили или она должа была и так навернуться! Если эта процедура проведена правильно и красиво, то на капиталку не попадешь точно, почитай отзывы людей и от этого пинка если не делать скорее попадешь на капиталку ты! вот я сейчас собираюсь тоже это делать! вчера посмотрел масло уровень есть, но оно серое, ладно не воняет пока. ЧТо так и ездить и пинками еще фрикционы долбает! просто порассуждай грамотно, эта работа не задивает ничего и не затрагивает и при правильной работе только увеличивает ресурс коробаса! мое мнение!
--- Добавлено чуть позже ---
Дмитрий174, пожалуйста напиши номера запчастей, прокладка и фильтр если ты ZF покупал, у нас в зкзисте предлагают ман, не хочу!
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вот что там могло произойти такого, если там даже не снимается коробка и ничего не затрагивается? просто если очень не специалист и что-то перепутал, может и такое быть что не затянул поддон и масло вытекло, еще там ключ гаечный забыли внутри, форс мажор короче и неспециалисты брались, а скорее просто там было не в этом проблема и фрикционы помирали, они так и так бы умерли и вот те капиталочка!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите номера расходников фирмы ZF кто покупал, надо прокладку поддона и фильтр!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Помогите, кто силен, это тот самый соленоид на фото:
![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
PassatloveB5+, он самый
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"Дело было не в бабине" - износ фрикционов, не то пытался вылечить...
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Я взял маn - бери тоже, мастер сказал нормальный фильтр, там схема фильтра простая - паралон, и металлический корпус. Прокладка в комплекте идет, сказали прокладка хорошая, но для надежности мне прокладку не ставили, а прошлись герметиком, 700 км. пробега ничего ни течет, а по пинкам скоро отдиагностирую ДМРВ, если не он то буду менять клапан 91. Отпишусь позже подробно обо всем, со всеми симптомами и решением проблем.
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят, всем совет от мастера по АКПП (я в Челябинске нашел спеца, поэтому пишу, что мы делали) По прокладке поддона если вы ее ставите, то через км. 200-300 нужно заехать на повторную протяжку поддона, а через 2000 км. еще на одну, так как 100 % во всех коробках прокладка ослабевает и начинает течь масло с АКПП, либо вариант с герметиком без прокладки как у меня. По коробке потерпите пару не недель все подробно напишу, все симптому и как устранять поэтапно, не нужно сразу в АКПП лезть.
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Новосибирск, Привет! А где лечил: сам или на станции???
И еще вопрос где покупал клапан?
VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
В миру Александр