0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
привет,у них шнур на фотке от В5,поэтому и 3 выхода на корректоры фар,
вот тут я написал,какой у них я брал,они в курсе ,что фотка висит от В5,не плюсового
--- Добавлено чуть позже ---
,что это ?там только один большой разьем (на блок),а проводка вся под ключ(без переходников и разьемов,единым жгутом и она вживается в штатную,см выше я же все написал)
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Тouran.2012(дизель)...продан теперь В8 2018(дизель)
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
с оригинальной проводкой получается - 7000 р + еше провода нарастить - а в кунсет 4000 все готовое! ((((((((((
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
АУ!!!!! НАРОД!!!!!!!! поможите!!!!! в электрике не силен!!!!! пришла оригинальная проводка - куча кусочков проводов и разьемов - как это дело собрать? Может у кого есть жгут готовый от авто (бу) - дайте посмотреть....
--- Добавлено чуть позже ---
Чо!?!?! Никто не поможет?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
SERegaSV, отдельно провода и корпуса разьемов заказывал?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
SERegaSV, я же тебе список скидывал, того что надо, поправленный, а то из автодеталек список не совсем корректный.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
TheTERMINATOR, все заказал! Мне Дима сказал что надо сделать два жгута по 1 и 1,7 м на датчики
dimm, Заказал все по твоему списку!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
иван41, подскажи какой примерно длины провода до моторов корректоров справа и слева.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
dimm,Привет,
смотря от куда?от моторного щита(где я выводил,через резиновую квадратную заглушку левый примерно 1,4...1,6 м,правого + еще 1,5 метра от расхождения с левым (тянул под телевизором,крепил на стяжках пластиковых к штатной проводке,соответственно свои провода пустил в гофре пластиковой)
и еще дополнения к тому сообщению своему БЮДЖЕТ(что у меня вышло)
- проводка автокорректора(Кунсет) в сборе - 4.100
- Блок автокорректора - б/у- на нагатинской - 2500
- фары б/у в сборе- форум - 13000
- блок без корректора фар(в салоне)-(Символ 7)- 300
- лампы Осрам Д2S оригинал (2 шт)(где то инет) - 2400
- датчики + крепеж+ разьемы на датчики(автодетальки) - 7800
итого - 17100 без фар ,с фарами и лампами 32500
Насчет омывателя фар пока не думал,ничего не попадается,может ,как нибудь нештат поставлю Hellа,цена привлекает 3200...
Тouran.2012(дизель)...продан теперь В8 2018(дизель)
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
а проводку что идет от ручного регулятора (что в солоне) на корректор фар можно использовать?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
SERegaSV, там по моему нужно по 1 проводу еще добавлять. А если корректора вообще не было - тянуть по 4.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
ну 1 это не 4!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 2 |
SERegaSV,
Да,конечно.Я вроде выкладывал,вот:
http://www.passatplus.de/umbauten/lwr/index.htm
и вот:
http://www.passatplus.de/umbauteile/lwr/index.htm
Совершенно верно!![]()
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Сегодня наконец то доделал провода на датчики, только не стал задний провод оконцовывать 4х пиновым разъемом. Думаю потом протащу когда через заглушку, тогда и оконцую, чтобы дырку меньше делать. Познакомился с VAGовской изолентой, та что на самом деле Coroplast, мохнатая такая. Блин вещь!!!
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
ДИМ, ждем фото отчет! ))))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Берем все по списку.
3 провода с контактами режем пополам, получаем 6 штук.
Вот два корпуса разъемов датчиков, пины пронумерованы.
Затем насаживаем на них зеленые уплотнители, т.к. потом это делать не удобно.
Вставляем провод с контактом в корпус разъема (пины 1,4 и 5) усиком контакта вверху, по другому не вставить. Он там защелкивается и фиксируется. Затем аккуратно осаживаем в отверстие уплотнение. Я спичкой уталкивал. После проводов берем синие заглушки и вставляем в оставшиеся отверстия.
![]()
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Затем припаиваем провода, чтобы на одном кабеле общая длина получилась 1 метр, а на другом 1,7 метра. Т.к. у меня паяльника не нашлось, я отдал кабеля приятелю. Попросил спайки делать не на одном уровне а ступенькой, чтобы потом не было утолщения сильного в одном месте. После спайки насаживаем термоусадку и термоусаживаем
Теперь берем изоленту, можно и нашу, но мне оченно глянулась оригинальная, и заматываем. И получаем вот это.
По идее еще бы надо 4х пиновый разъем посадить на метровый кабель, но я это решил сделать потом, когда уже протяну через уплотнение в кузове.
Вот еще крупным планом разъем с заглушками и уплотнениями на проводах:
![]()
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 2 |
Дима,а потом засунуть всё это в гибкую гофрированую пластиковую трубку(кембрик).Ведь эти части проводки выходят на улицу в районе колёс.
И их надо как то защитить,а то долго не протянут!
--- Добавлено чуть позже ---
Я тоже припаивал потом.(Хотя можно скрутку и термоусадку)
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Я думал насчет такой, только не нашел где такая продается у нас
Хммм... а что паять в 4х-пиновом разъеме? Там по моему просто хвосты зачищаются и обжимаются в нем усиками.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл