1
-
31.05.2011, 00:14 #1
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
Колхозим штатный фароомыватель
Господа колхозники кто сию процедуру делал? Поставил все, осталось протянуть провод и включить (пока буду пользовать штатную переключалку, вроде бы с нее срабатывает на 5 нажатие?). Включать я так понимаю нужно с реле 377. Надыбал вот такую схему.
Собственно говоря вопросы такие, на разъеме насоса 2 контакта под номерами 1 и 2, который из них включать на 6-ой контакт реле 377, а который на массу?
Как считать контакты на реле 377, если оно расположено так:
Что за разъем T1 1-pin connector, brown, left A-pillar coupling station. Понял что одноконтактный 1-пиновый разъем, где то в районе левой стойки (coupling station - не понял что такое). Это так понимаю вывод с того места куда реле втыкается уже сделан? Или его ставить нужно самому? Или клемму нужно покупать чтоб в место куда реле втыкается ее поставить и к проводу потом припаять?
И что такое 28 - Earth point, on left on plenum chamber. Понятно что масса, в каком то левом on plenum chamber. Вот этона фото оно?
Пока все, спасибо за ваши ответыЛучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
31.05.2011, 10:06 #2
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0По пунктам.
1. Посмотреть маркировку на насосе или методом тыка.
2. На реле и колодке номера контактов должны быть.
3. Все коричневые, без полосок, провода у вагена - земля. Куда подключать - дело вкуса.Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
31.05.2011, 10:12 #3
-
31.05.2011, 10:21 #4
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0dimm, смотря какой моторчик. Бывает, + и - обозначены.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
31.05.2011, 10:35 #5
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
31.05.2011, 10:43 #6
-
31.05.2011, 11:05 #7
-
31.05.2011, 11:18 #8
-
31.05.2011, 11:58 #9
- Регистрация
- 14.10.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,942
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 1
-
31.05.2011, 12:02 #10
- Регистрация
- 14.10.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,942
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 1
0минус обычно в этой части с плоской стороны
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
-
31.05.2011, 12:39 #11
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0Дим! Привет! Собрался ставить? или уже поставил все? Вопрос- как провел провода в салон? Под крылом (за локером) или через отсек где ЭБУ стоит?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
31.05.2011, 13:13 #12
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0SVETKOVREIN, пасип, проверю.
ОФФ. Как твой расходомер?
--- Добавлено чуть позже ---
SERegaSV, Серег, ага поставил все уже, ток проводку осталось протащить. Думаю под локером потяну, заодно и от корректора тоже.Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
04.07.2011, 11:46 #13
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0Что то крутил-вертел реле 377 под номером 4B0 955 531 A, и не смог найти где у него контакт SRA который в схеме обозначен....
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
04.07.2011, 21:20 #14
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0Собственно говоря вот тут контакт 6 на плате, куда втыкается реле 377. Клеммы нету Надо номер искать.
А вот контакты реле, чтото нету здесь контакта под названием SRA, может реле не то?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
05.07.2011, 09:20 #15
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0Мне чегото сильно кажется что ножка контакта на реле должна быть там где три плюсика нарисованы.....
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
05.07.2011, 09:59 #16
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0похоже тебе реле другое придется покупать!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
05.07.2011, 10:46 #17
-
05.07.2011, 11:10 #18
- Регистрация
- 14.10.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,942
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 1
-
05.07.2011, 11:12 #19
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0SVETKOVREIN, о посмотри релюху Чем отличается. У тебя же есть омывалки вроде.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
05.07.2011, 12:01 #20
- Регистрация
- 14.10.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,942
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 1
Похожие темы
-
колхозим штатный автокорректор.
от Powar в разделе ТюнингОтветов: 516Последнее сообщение: 04.04.2015, 23:58 -
Вопрос,как перепрограмировать штатный ЦЗ?
от Валерич в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 11.11.2005, 21:59 -
mp3-рессивер JVC и штатный чейнжер
от SUBSONIC в разделе Архив 2005г.Ответов: 3Последнее сообщение: 23.09.2005, 17:28 -
Сигналка и штатный иммобилайзер
от Vid в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 05.07.2005, 20:33 -
Штатный телефон
от DiMoN в разделе Архив 2004г.Ответов: 61Последнее сообщение: 22.11.2004, 15:44