0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня аддитив -1,5 мульт тоже 1,5. едет нечё вроде б, токо незнаю что с этим связано едешь гдето на 2 передаче или на 3 передаче жмёшь на педальку и держишь и как то с опозданием реагирует с задержкой, А ошибка невыскакивала когда мульт был 10% поэтому сбросить на 0 неполучилось.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
оборотов сколько?
Ошибки можно сбрасывать внезависимости от их наличия ;) обнуляет 32 группу в любом случае
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
ну так же как когда они естьзаходиш в ошибки и говориш стереть
Для турболага в этом диаппазоне каждые 100 оборотов важны. Где то на 2500 и выше уже не должно особо тупить.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Скажи пожалуйста, при каких оборотах моя тарбина начинает сдуваться?Зачетно дует ;) а почему с 2200 начинал "съем" ?
расходомер живой 100%, и похоже проблем с дырками и т.п. нет, ката или нет или он не забит.
А вот углы мне твои не нравятся. Сними пожалста 003-020, 003-020-031
Вопрос про чип и форсы. Чип под К04? форсунки сток? Помпажа не слышиш - Такое Фрррррр на сброс газа?
А можеш 115 группу снять так - 30 км/ч проехать немного, чтоб турба не раскрученая была, и тнажать тапку - мне ужасно интересно как К04 раздувается снизу.
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
мужики нужна помощ, зимой чистил геометрию, всё работало нормально, но последнне время чтото сталось не то, иногда вырубается труба, выскакивает ошибка по передуву , (давленеи наддува выход из диапазона регулирования) снял логи снимал разные группы, интересует следующее может ДМРВ барахлит и поэтому закидует геометрию турбины ? во втором или первом логе есть момент отключения трубы, вобщем посмотрите логи
http://upload.com.ua/get/902494003/1...01-010-011.CSV
http://upload.com.ua/get/902494009/2...08-010-011.CSV
http://upload.com.ua/get/902494011/L...08-010-011.CSV
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Давай так:
Раздуваться - выходить на то давление которое просят, даже К03 редко выходит до 2200
Сдуваться - когда турбина не может надуть столько сколько от нее просят.
У тебя все хорошоне парься, а 115 группу просил так сказать для личного использования.
Если смесь на верхах не беднится и нет детонации, то забей и катайся, если есть - то форсунки+другой чип.
Иначе - пачитай на аудейном форуме, там человек строил быструю А4 В5, все закончилось прогорелыми поршнями, как раз гибрид+чип.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=61432
много там про это, но финальный вердикт вроде как обеднение на верхах, которое приводило к детонации.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот логи после замены
прокоментируйте пожалуйста.
логи после замены.zip
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 26 |
ДД всем, помогите логи прочитать. машинка тупит ЕГР заглушена, кат выбитlog2.zip
Passat Variant 1.9 AHU 1998 продан
Passat B6, черный сарай, 2009 г, 2,0 TDI, 170 лс+чип, 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Ага, теперь вижу. Ну сток и едет как стокЕдинственное что мне не нравится это ретарды в 20 группе, на сток прошивке не должно быть, если бензик 95. Но вобщем то не криминально еще. Можно поискать "блох" снять 31 группу - по лямбде. Может чуть беднится смесь, может пора поменять топливный фильтр, свечки и т.п.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какой аддитив и мультипликатив допустим?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бензин 95, до замены прокладки ГНЦ и расходомера в 20 группе практически было все по "0", мультипликатив был завышен, аддитив -3,5, сейчас в принципе все в допусках 1,2 аддитив, -1,3 мультиплик, а почему в 20 гр. такие значения не понятно?Ага, теперь вижу. Ну сток и едет как стокЕдинственное что мне не нравится это ретарды в 20 группе, на сток прошивке не должно быть, если бензик 95. Но вобщем то не криминально еще. Можно поискать "блох" снять 31 группу - по лямбде. Может чуть беднится смесь, может пора поменять топливный фильтр, свечки и т.п.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Отчего ретарды - тут "песня про любовь", причин миллион и 200 тысяч. Я у себя так до конца и не победил. Реальный эффект дали "умощненная промывка форсунок" - выпалил целую банку винса, PFR7Q, полное выдирание ВКГ, с заменой всего и вся, замена топливного насоса и ... смена заправкиНо победить ретарды с 5000 у меня так и не вышло.
Может нагар в камерах... для начала отдрай интеркуллер снаружи и изнутри и посмотри, от температуры воздуха на впуске сильно зависит.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще раз спасибо за участие, в эти выходные займусь всеми процедурами о которых ты пишешь. Сегодня если получиться сниму 31 группу. Недавно проверял BKГ в принципе было не так и забито, топливный фильтр тоже менял недавно а заправляюсь на ЛУКОЙЛ все хвалят, считают самой хорошей, что насчет свечей- стоят NGR судя по внешнему виду и нагару- вроде все нормально.Ну будем разбираться. Вчера вечером еще посмотрел 32 гр. аддитив 1,9 мультиплик. - 1,6Отчего ретарды - тут "песня про любовь", причин миллион и 200 тысяч. Я у себя так до конца и не победил. Реальный эффект дали "умощненная промывка форсунок" - выпалил целую банку винса, PFR7Q, полное выдирание ВКГ, с заменой всего и вся, замена топливного насоса и ... смена заправкиНо победить ретарды с 5000 у меня так и не вышло.
Может нагар в камерах... для начала отдрай интеркуллер снаружи и изнутри и посмотри, от температуры воздуха на впуске сильно зависит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снял 31 гр. прокоментируй пожалуйста.LOG-01-020-031-003.zipАга, теперь вижу. Ну сток и едет как стокЕдинственное что мне не нравится это ретарды в 20 группе, на сток прошивке не должно быть, если бензик 95. Но вобщем то не криминально еще. Можно поискать "блох" снять 31 группу - по лямбде. Может чуть беднится смесь, может пора поменять топливный фильтр, свечки и т.п.