1. #1161
    Lupo Аватар для sledge-hammer
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Украина, Черновцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль

    Bazarov, спасибо что помогаешь!

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    sledge-hammer,
    А ты хотишь, чтобы он на 1500-х уже выходил на полный буст? нюню...
    Хотелось бы, чтобы на 2000 уже выходил - должен же?! Байпас проверю. Знакомый мой тем временем звонил в Атлант-М в Киеве и там ихнее подозрение упало на вестгейт. Не уж-то все так серьезно?
    А температура и впрямь гуляет, не обратили мы внимание. Во что значит - корифей!
    Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП

  2. #1162
    Pointer
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Нефтеюганск
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот этот вроде норм, в обед еще сниму. температура 78, знаю низковато, но не думаю что в этом только проблема и причем такая сильная потеря в мощности при такой температуре возможна?
    Два дня назад вылетела ошибка непомню уже номер(высокий уровень сигнала с ДМРВ вроде смысл такой был), на след день один раз вылетела ("давление наддува меньше нижнего предела" вроде так было написано) вчера гонял весь день, никаких ошибок не вылетала

    LOG-01-206-211-xxx&#4.zip


    Passat B5+ 2002 AWT типтроник

  3. #1163
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,672
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Praktikant Посмотреть сообщение
    вот этот вроде норм
    первой группы вообще нет, где разгон
    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    с тапкой в пол до 6 тыс оборотов хотя бы
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  4. #1164
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Украина, Днепропетрвоск
    Возраст
    35
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhek@ Посмотреть сообщение
    доброго времени суток, ребят! посмотрите пожалуйста ЛОГи
    первый лог РАСа, проверяли наддув, на 3 передачи, тапка в пол, до 6000об/мин
    смущает свист издаваемый турбиной при нагрузке. Тестили 2 машины (мою и РАСа) у него турба свестит на порядок громче, поэтому просим Вашей помощи как понять и избавиться от этой проблемы
    Еще немного добавлю.
    Свист не такой, что прям уши закладывает, если музычку хоть немного включить, уже и не слышно. И он именно при нагрузке. Если разгоняться спокойно, то его при 3000об слышно не будет, но если разгоняться с газом больше половины, то при тех же 3000об он уже слышен. Сам свист наблюдается где-то от 2500об и до тех пор пока тапок давишь.
    И это именно свист воздуха, а не писк от трения.
    Последний раз редактировалось rasv; 09.04.2010 в 09:39.

  5. #1165
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,103
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, здрасти, подскажите что за ошибки плз..
    "17800 - Ряд 2, датчик положения распредвала =>G163: обрыв цепи/к.з на плюс Р1426 - 35 -00- - - Спорадическая
    17834 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80: обрыв цепи Р1426 - 35-00 - -
    Готовность: нет данных "
    что это такое и чего с этим делать

    --- Добавлено чуть позже ---

    других ошибок больше нет=)

  6. #1166
    Pointer
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Нефтеюганск
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, посмотрите пожалуйста логи, машина не тянет, почистил форсунки, заменил ДМРВ, свечи, 75, турбину...


    LOG-01-206-011-115..ZIP




    Passat B5+, 2002, AWT, типтроник

  7. #1167
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял логи с расходомера,расшифруйте пожалуйста.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip Logs.zip (2.9 Кб, Просмотров: 30)

  8. #1168
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,044
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Praktikant Посмотреть сообщение
    Всем привет, посмотрите пожалуйста логи, машина не тянет, почистил форсунки, заменил ДМРВ, свечи, 75, турбину...


    LOG-01-206-011-115..ZIP
    Passat B5+, 2002, AWT, типтроник
    Слышь, мальчик, ты расходомер какой-нить Хуньг-Чуаньг поставил? Расход воздуха до 190 грамм, у тебя там 230 сил?! Типтрон не разорвало ещё?

    --- Добавлено чуть позже ---

    neac2pv6t,
    Цитата Сообщение от neac2pv6t Посмотреть сообщение
    Снял логи с расходомера,расшифруйте пожалуйста.
    Вложения
    Logs.zip (2.9 Кб, Просмотров: 5)
    Где ты видел в своих ЛОГах показания расходомера?!
    На авто 2004 года они в 206 группе!
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  9. #1169
    Pointer
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Нефтеюганск
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov,
    Спасибо вам за помощь, а какие должны быть показания ДМРВ? и как его можно проверить? судя по давления похоже что блок прошитый...

  10. #1170
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,044
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да 100% чип. Но на чипе максимум в районе 160г/с.
    Цитата Сообщение от Praktikant Посмотреть сообщение
    заменил ДМРВ
    Ещё раз спрашиваю, какой расходомер установлен?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  11. #1171
    Pointer
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Нефтеюганск
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov,
    не помню, точно не оригинал т.к. в районе 7т. купил... завтра поставлю старый оригинальный, заодно гляну чей ДМРВ стоит.
    говорят можно от десятки поставить?
    Последний раз редактировалось Praktikant; 10.04.2010 в 01:09.

  12. #1172
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,044
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Praktikant Посмотреть сообщение
    не помню, точно не оригинал т.к. в районе 7т. купил...
    За меньшие деньги можно купить новую оригинальную "вставку" - электронную часть без "трубы". Кстати, есть в наличии.

    Этот можно смело в помойку, калибровка не соответствует.

    От десятки можно поставить на десятку, а не на чипованный пассат.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  13. #1173
    Pointer
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Нефтеюганск
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что за фирма? сколько будет стоить? есть ли гарантия?

  14. #1174
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,044
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С такими вопросами в ЛС.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  15. #1175
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извини,просто в первый раз логи делал,на форуме так вычитал.сделаю 3 115 206,и еще 32.

  16. #1176
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сделал заново логи,посмотрите пож.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip Los.zip (3.5 Кб, Просмотров: 42)

  17. #1177
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,044
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смесь под нагрузкой - полный пипец.
    К расходомеру особых претензий нет.
    Угол зажигания отбрасывается, видать, ретард на нагрузке под 12 градусов на горшок.

    Срочно искать причину столь бедной смеси под нагрузкой.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  18. #1178
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    44
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль

    а по моим тишина!, может что снял неправильно?

  19. #1179
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Украина, Днепропетрвоск
    Возраст
    35
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток!
    Ребят, гляньте пожалуйста логи в посте 1169.

  20. #1180
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток! Начала изредка повляться ошибка о снижении эффективности системы катализаторов. Решил начать с малой крови и проверить живые ли лямбды. Вычитал что можно посмотреть в измерениях в 33 и в 43 группах что-то. Посмотрите пожалуйста и подскажите какую лямбду я смотрел до или после двигателя. Какую группу еще смотреть? Правильно ли делал? если что не так - объясните и все повторю. Маинка в подписи. Заранее благодарен.
    Вложения Вложения
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

Страница 59 из 867 ПерваяПервая ... 949575859606169109159559 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10665
    Последнее сообщение: 24.05.2017, 10:21
  2. Ответов: 14533
    Последнее сообщение: 20.05.2017, 21:13
  3. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •