0
-
07.04.2011, 16:12 #2181
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
07.04.2011, 19:15 #2182
- Регистрация
- 18.12.2010
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 32
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0[
--- Добавлено чуть позже ---
[/COLOR]
Ты скажи - едет она лучше или нет? Может все зря ;)[/QUOTE]
Вся история началась с проблемы большого на мой взгляд расхода бензина зимой после замены расходомера на неорегинальный. Родной сдох конкретно, постоянно горел чекинжер и ошибка при диагностике, естественно были проблемы с АКПП, хотя на динамике авто это особенно не чувствовалось. Сейчас едет конечно лучше, но помоему расход по городу остался прежним, пока ориентируюсь только на короткие расстояния ибо никуда еще не выезжал. Может это еще мои заморочки, до этого был 1,9ТДИ и привык к расходу соляры 4,5-5л., а к расходу в 12л. не приспособлюсь психологически.
-
07.04.2011, 21:22 #2183
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
08.04.2011, 07:20 #2184
- Регистрация
- 18.12.2010
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 32
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
09.04.2011, 23:02 #2185
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- МО, г. П-Посад
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 378
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Здравствуйте!
Прошу посмотреть мои логи. Проблема в повышенном расходе, аддитив и мультипликатив в большом минусе, есть ошибка по регулятору фаз (механическое повреждение), периодически выскакивает "превышение нижнего предела адаптации под нагрузкой". Субъективно, машина едет не плохо. В чем проблема не пойму. Жду помощи!
-
09.04.2011, 23:08 #2186
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
-
10.04.2011, 07:45 #2187
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- МО, г. П-Посад
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 378
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0pavel1,
Я исправился, см. вложения "Мои логи"
-
10.04.2011, 11:40 #2188
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0По логам, лямбда-регулирование в глубоком минусе и без колебаний.
Имхо, сдохла лямбда, либо бенз льет или. воздуха не хватает.
Посмотри (сними лог) 21 группы
21,0,Рабочий режим лямбда-регулирования
;
; Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме холостого хода
; указан в круглых скобках, возможный - без скобок.
; 2) Время впрыска на один оборот КВ (0.5...1.5мс): - расчетное, теоретическое значение времени впрыска на один оборот КВ,
; соответствующее впускаемому количеству воздуха (по ДМРВ) и нагрузке двигателя на ХХ.
; Под нагрузкой на ХХ подразумевается сопротивление со стороны собственного трения двигателя и его вспомогательных агрегатов.
; При высоких внешних температурах значение нагрузки может уменьшаться на 5-10%. В условиях высокогорья (~1000м) значение
; нагрузки уменьшается на 10%.
; При езде с полной нагрузкой значения должны достигать приблизительно 7.5 мс при 4000 об/мин. и 6.5 мс при 6000 об/мин.
; 4) Лямбда-регулирование - "Вкл." или "Выкл."
; Возможные варианты включения лямбда-регулирования (далее - ЛР):
; ЛР включается БУ двигателя в зависимости от температуры двигателя и температуры воздуха на впуске.
; Если температура воздуха на впуске ниже 15*С, то ЛР включается блоком управления двигателя
; после того, как температура ОЖ достигнет 55*С.
; Если пуск двигателя происходит при температуре впуска выше 15*С, то ЛР включается после того, как будет распознана
; готовность лямбда-зонда.
;
21,1,Обороты двигателя, (760... 960 об/мин)
21,2,Время впрыска на один,оборот КВ (0.5...1.5мс)
21,3,Температура ОЖ, (80... 105*С)
21,4,Лямбда-регулирование,"Вкл." или "Выкл."APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
10.04.2011, 14:22 #2189
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
10.04.2011, 21:02 #2190
- Регистрация
- 13.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 413
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 1
0Здраствуйте!
Сегодня попробывал снять логи, не могли ли посмотреть надо ли менять ДМРВ
-
10.04.2011, 21:13 #2191
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
10.04.2011, 21:50 #2192
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- МО, г. П-Посад
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 378
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0pavel1,
Тоже грешил на лямбду! Поменял осенью 2010 г. Прошел порядка 5000 на новой. Ставил BOSCH. Давление топлива измерял летом было в норме (3,5 атм.) регулятор тоже работал (4,0 при пережиме вакуумной трубки от дросселя). Компрессия ао всем цилиндрам - 14.
Может ли моя проблема быть связана с регулятором фаз? также есть подозрения на ДТОЖ, один раз зимой по нему выскакивала ошибка, после чистки контактов на разъеме больше не появлялась, Кстати за 1,5 года поменят 2 ДТОЖ. Перелив чувствуется при резком разгоне, машина просыпается после 3500 об/мин. Также при сбросе газа на холостых иногда захлебывается, стрелка оборотов проваливается примерно до 500 об/мин., но только иногда.
-
10.04.2011, 22:03 #2193
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
10.04.2011, 22:08 #2194
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- МО, г. П-Посад
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 378
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0koticka,
При отключенном расходомере, разгон порезвее, но расход -
--- Добавлено чуть позже ---
Да, и при подсосе воздуха смесь была-бы бедной, а у меня все свечи закоаченые
-
10.04.2011, 22:28 #2195
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
10.04.2011, 22:38 #2196
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- МО, г. П-Посад
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 378
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0koticka, pavel1,
Спасибо за советы, буду копать в сторону подсосов воздуха, да поможет мне опрессовка ), еще раз проверю давление топлива и регулятор. А может ли такое быть из-за форсунок (например большей производительности), предыдущий хозяин говорил, что менял их, что поставил не сказал, да и я не спросил и не посмотрел...
-
10.04.2011, 22:44 #2197
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Откуда уверенность, что она работает, только потому что заменена?
Менять можно хоть и вчера, она у тебя не работает, 21 группу будешь снимать?
Еще почитай про 7 группу, посмотри колебания выходного напряжения с лямбды при работе
7,0,Лямбда-регулирование и система адсорбера вентиляции бензобака (система AKF)
;
; Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме холостого хода
; указан в круглых скобках, возможный - без скобок.
; 2) Напряжение лямбда-зонда, 0.1... 1.1 В.
; При постоянных (преимущественных) колебаниях напряжения в пределах
; от 0.7... 1.1 В смесь богата, от 0.0... 0.3 В - смесь бедна.
; КОММЕНТАРИЙ:
; При переходе со "смесь - богата" к "смесь - обеднена" и наоборот имеет место скачок напряжения со значения 0.7... 1 В на
; значение 0.0... 0.3 В и соответственно наоборот. В результате крутого скачка напряжения лямбда-регулирование не может
; поддерживать идеальный состав смеси, соответствующий значению "лямбда = 1,0".
; В БУ двигателем дня оценки сигнала от лямбда-зонда предварительно запрограммировано так называемое опорное напряжение,
; примерно в пределах 0,4... 0,5 В. Регулирование постоянно варьирует между состояниями "смесь - незначительно обеднена"
; и "смесь - незначительно обогащена". В режиме холостого хода и при прогретом двигателе регулирование должно совершаться
; минимум 30 раз в минуту. В том случае, если не происходит изменение напряжения или же изменения оказываются слишком
; малыми, могли появиться следующие неисправности:
: - Шлицы или отверстия в головне лямбда-зонда засорены.
: - Зонд подвергался чрезмерному тепловому напряжению.
: - Зонд поврежден этилированным (содержащим свинец) топливом.
: - В сигнальном проводе имеется переходное сопротивление.
: - Зонд слишком холоден, обогрев зонда не работает.
; 3) Скважность импульсов управления эл.магнитным клапаном продувки адсорбера "N80": 0... 99%
; Скважность импульсов 0% означает, что "N80" закрыт.
; Скважность импульсов 99% означает, что "N80" полностью открыт.
; ПРИМЕЧАНИЕ: Сопротивление исправного эл.магнитного клапана продувки адсорбера "N80" - 22... 30 Ом.
; 4) Поправочный коэффициент лямбда при активной вентиляции топливного бака: 0.3... 1.2.
; При значениях в районе 0.3 смесь, поступающая из адсорбера, слишком богата и лямбда-регулирование
; уменьшает количество впрыскиваемого топлива до 30%.
; При значении 1.1 либо смесь из адсорбера идеальна, либо клапан адсорбера закрыт.
; При значении 1.11 - 1.2 смесь из адсорбера бедна, и лямбда-регулирование увеличивает количество впрыскиваемого топлива.
;
7,1,Лямбда-регулятор,(-10.0... +10.0%)
7,2,Напряжение лямбда-зонда, -0.1...+1.1 V
7,3,Скважность импульса,клапана адсорбера 0... 99%
7,4,Поправочн. коэфф. лямбда при,акт. адсорбере 0.3... 1.2APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
10.04.2011, 22:50 #2198
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
10.04.2011, 23:44 #2199
- Регистрация
- 17.08.2006
- Адрес
- Эстония
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,009
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Пожалуйста, посмотрите логи:
http://turbobit.net/w2nsjspx1l1i.html
2 раза снял.
Не могу зазипованный файл выложить, извините.
-
11.04.2011, 08:19 #2200
- Регистрация
- 18.12.2010
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 32
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0[QUOTE=pavel1;
Подскажи пожалуйста, ты из какого источника берешь описание требуемых значений измеряемых групп, например 21 и 7 гр.У меня тоже установлена ELZA только в ней по бензиновым двигателям нет. При диагностике дизеля я раньше пользовался ELZA cейчас не могу, может быть версия не такая ? Какая у меня версия сейчас сказать не смогу компа рядом нет.Выручайте!
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25