0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
[QUOTE=VadimVasiluev;3144236][QUOTE=pavel1;
Подскажи пожалуйста, ты из какого источника берешь описание требуемых значений измеряемых групп, например 21 и 7 гр.У меня тоже установлена ELZA только в ней по бензиновым двигателям нет. При диагностике дизеля я раньше пользовался ELZA cейчас не могу, может быть версия не такая ? Какая у меня версия сейчас сказать не смогу компа рядом нет.Выручайте![/QUOTE]
Вот тут чуть чуть собрал http://downloads.forexserver.net/koticka/doc.7z
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
как открыть? Разобрался-zip омВот тут чуть чуть собрал http://downloads.forexserver.net/koticka/doc.7z
VadimVasiluev,
Из lbl файла, который перевели добрые люди, в т.ч. уважаемый Mex@n!K,
https://passatworld.ru/member.php?u=30815
Для твоего AWM, оттуда выкладываю отдельно
скачай, распакуй и читай блокнотом
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=koticka;3145059]Спасибо за материал,просмотрел и нашел много полезного, правда для полной ясности надо разобраться с английским, хотя и без перевода кое-что понятно, но будем копать!Вот тут чуть чуть собрал http://downloads.forexserver.net/koticka/doc.7z
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мои сообщения не видно или я пишу что-то не то, не понимаю![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
не надо быть дизель-гуру что бы увидеть что идет недодув.
AleksEst, у тебя турбина не дает требуемого давления надува, причины могут быть разные,
читаем здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956&page=1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здарвствуйте, будте добры, вот снял логи, мог бы кто посмотреть что да как?
Там в архиве 2 лога. Надеюсь снял успешно, в первую очередь интересует турбинка, потому что весь патрубок воздушный в масле, хотя масло не кушает вроде.
http://narod.ru/disk/10048710001/Logs.rar.html
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
По логам с турбой проблем не вижу, 115-118 лог даст более ясную картинку состояния турбины.
Едет по первому логу хорошо, н авсе свои стоковые 170 кобыл, по второму вяло, и воздуха там мало. как будто 2 разные машины.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
LOG-01-002-008-024.zipСегодня снял 21 группу, скажите, что с лямбдой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Гляньте логи,плиз, немного подтупливает машина. Особенно интересует ДМВР.
Машина шкода 1.9 тди(тнвд), 110 кобыл,егр заглушен+ сделана адаптация.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем погляди плиз ЛОГИ мои ,только что снял хочу убедиться как там вообще всё поживает?! салярка 95ТНК(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Привет, Форумчане! Наконец то дороги высохли, снял логи по 211 и 115 группам. Посмотрите пожалуйста, мне кажется едет слабовато. Адитив -0.2, мультипликатив 0.0(после поездки). http://ifolder.ru/23060781
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Это на третьей она так пуляет??? Если да, то отстань от нее и наслаждайся ;)
Ретарды есть, не криминальные, но есть. А так - да вроде все зашибись.
--- Добавлено чуть позже ---
По логам все вроде и харошо и нет одновременноПривет, Форумчане! Наконец то дороги высохли, снял логи по 211 и 115 группам. Посмотрите пожалуйста, мне кажется едет слабовато. Адитив -0.2, мультипликатив 0.0(после поездки). http://ifolder.ru/23060781
Турба дует, причем на низах раздувается очень шорошо, прям как новая, но при этом чуть чуть недодувает до запроса, странно, сколько я видел логи с живыми турбинами они чуть чуть передувают. По воздуху тоже вроде все в порядке, все на 150 кобыл и т.п.
Едет меееедленно. Почему - неясно. Даже с автоматом должна быстрее.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо огромное! Ошибка начала выскакивать по подогреву лямбды первой, скоро поеду брать, посмотрим, что изменится!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
koticka, не не,на 2ой снимал,для хороших логов на 3 надо???А ретарды из-за саляры ТНКашной наверно,да?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Все на третьей снимают, на второй уж больно шустро. Ретарды - основные причины - обеднение смеси, бензин, нагар в камерах, система зажигания и т.п.
Судя по твоим логам, авто не чиповано, и ретардов быть не должно. Значения не криминальные, и сами по себе ретарды это еще не супер страх - это на какой угол осуществляется откат опережения относительно зашитого в ЭБУ для того чтобы избежать детонации. Т.е. это еще не есть сама детонация.
На практике, штука это капризная, и зависит от миллиона вещей, начиная от чистоты ВКГ и заканчивая индивидуальными особенностями твоего двигла.
Мое личное имхо, что некоторые ретарды возможны в области высоких оборотов, к 5 тысячам, но на 2-3 однозначно говорят что что то где то не так. А вот что...
Если с ними бороться, то для начала смена свечек, промывка форсунок, ревизия топливной (фильтр, замер давления под нагрузкой - т.е. кататься с манометром, возможно смена насоса) и при этом можеш не решить проблему.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
koticka, спасибо большое .