0

Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Видимо я не корректно задал вопрос.
Конструктивно, чем отличается двигатель AWM от AWT, чтобы была разница в мощности?
Эта тема - баян с бородой. Имхо.
Согласен, разные эконормы и.т.д. и.т.п., но ЭБУ - это не двигатель.
Или я не так понял. Может Вы хотели сказать, что ЭБУ на AWМ чипованый, поэтому и 170 л.с.?
С уважением!![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
я не пойму, что Вы, уважаемый igor71 хотите сказать...
или Вы будете утверждать, что на одинаковых моторах с разными прошивками будет одинаковый расход?
формулируйте свои мысле точнее, пожалуйста!
Б5+, 2002, AWM, типтроник
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Как я знаю, конструктивно они идентичны, за исключением маленьких деталей навешанных на него, так что можно сказать, что это одинаковые моторы.
Просто прошивка (в электронный блок управления) для американца ставиться другая, в отличие от европейца. Так что, AWM - "чипованный" AWT, или вы не согласны с этим утверждением? Как вы понимаете слово "чиповка" двигателя?
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем сегодня посмотрел ошибки была одна :00561-адаптация смеси 14-00 выход из диапазона адаптации ,больше верхнего предела(на холостых оборотах). Куда копать приэтой ошибки??? Напомню лямда новая, ДМРВ новый, форсунки промыл, давление топлива померил, фильтр топливный заменил. Кстати перед проверкой обнаружил что порван патрубок от блидера до инжекционного насоса(может аз-за этого появиться такая ошибка??? Так же проводил опрессовку все ок!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
привет, а как у тебя может с опрессовкой быть ок, если патрубок от блидера порван?Вообщем сегодня посмотрел ошибки была одна :00561-адаптация смеси 14-00 выход из диапазона адаптации ,больше верхнего предела(на холостых оборотах). Куда копать приэтой ошибки??? Напомню лямда новая, ДМРВ новый, форсунки промыл, давление топлива померил, фильтр топливный заменил. Кстати перед проверкой обнаружил что порван патрубок от блидера до инжекционного насоса(может аз-за этого появиться такая ошибка??? Так же проводил опрессовку все ок!
у меня такая же ошибка есть, делай опрессовку еще раз.
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Всем привет. Такая проблема: делал диагностику ваг комом, ошибок нет, а расход по городу 20 литров, езжу спокойно, не газую. Свечи менял 2 тыс км назад. Была ошибка по лямбде после ката - поменял, результата 0. Что еще посмотреть? Смотрел измерения в 211 группе на хх воздуха показывает 2,8 г/с, газ в пол всего 44г/с, мне кажется это мало?
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Данные по воздуху нужно снимать под нагрузкой в движении, а не на ХХ
Смотреть показания аддитива и мультипликатива в 32 группе.
Смотреть состояние ДТОЖ
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
в 32 группе адд -2.1 мульт - 2.3. Как состояние ДТОЖ проверить в какой группе?
--- Добавлено чуть позже ---
Под нагрузкой сейчас нет возможности снять т.к. гололед и снег лежит на дороге. А "не под нагрузкой" есть норма воздуха при определенных оборотах?
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Легкое не смертельное обогащение смеси.
Сопоставить данные по температуре ОЖ в блоке двигателя и в блоке приборки. Должно быть примерно одинаково.
И посмотри саму температуру ОЖ. В каких пределах после нагрузки?
А в ней смысла нет без нагрузки.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Реальная температура ОЖ это и есть в первой группе, или другая? На приборной панели всегда 90 градусов как влитая. Прошлой зимой были проблемы с термостатом, тогда двигатель до 75 прогревался только, но проблема решилась сама.
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
1Daniil1, проблемы с термостатом обычно сами собой не решаются и постоянно всплывают, лучше постоянно контролировать температуру через ваг ком, а еще лучше заменить и забыть, фигня если недогревает, а если заклинит в закрытом положении...., стоимость термостата копеечная.
Так же перед тем как снимать логи нужно сделать опрессовку двигателя.
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
а у меня беда случилась,менял вчера лямбду bosch и на приборке в моментальном расходе отображается средний расход и вырос до 20л(раньше было 13л)
вообщем так-с утра завожу и моментальный расход на холостых сразу показывает 14.2л потом через 30 сек 14.4 через 30 сек уже 14.6 и так далее растет до 20л....ну не поверю что такой расход на холостых!
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Сходил проверил по ваг кому температуру: на приборке показывает на 3 градуса меньше чем в ваг коме.
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Там стоит 90 при температуре ОЖ от 75 до 105
Датчик ОЖ двухконтурный. Один контур на мозги двигателя, другой на приборку.
Если оба показателя совпадают, значит ДТОЖ исправен и везде отображается реальная температура.
Если один из контуров неисправен, то неизвестно, какая температура реальная.
--- Добавлено чуть позже ---
Значит ДТОЖ в норме. И столько он показывает?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Ну когда на приборке 70 он показывает 73, и так до 90 я смотрел (отклонение 3 градуса). Может дмрв ненаполную работает? Или что то еще может быть?
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.