Аккумулятор :( - Страница 11
  1. #201
    Polo Аватар для sideshowbob
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    76
    Сообщений
    471
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov Посмотреть сообщение
    Аком 2006 года выпуска, (
    Это батарея свинцово-кальциевая, при разряде АКб образуется смульфат свинца на пластинах, а в кальциевых батареях ещё и сульфат кальция, при зарядке батареи сульфат свинца разрушается и ёмкость батареи восстанавливается а вот в кальцыевых сульфат кальция уже не разрушается и при каждом разряде батареи, а темболее глубоком, ёмкость батареи уменьшается. Но зато кальциевые батареи реже доливать надо. А срок службы батареи обусловлен вовсе не годами как многие меряют а пробегом автомобиля. В среднем батарея ходит 60 тыс км. Это обусловлено цыкличностью заряд-разряд, при пуске и зарядке от гкнератора. Вот как то так.
    В6 2.0TDi

  2. #202
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 47
    Отправлено: 114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sideshowbob Посмотреть сообщение
    В среднем батарея ходит 60 тыс км
    Ну тыков 60 на ней точно пробежали, если нужно, могу уточнить точнее.

    Цитата Сообщение от sideshowbob Посмотреть сообщение
    Но зато кальциевые батареи реже доливать надо
    Слушай, так может мне есть смысл озаботится уровнем электролита и его плотностью? Да потом нормально погонять батарейку на ЗУ?
    VW358 CDAB QGW

  3. #203
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94, не надо общаться в таком стиле, реально это не говорит о твоих образованиях, т.е. как верно было замечено, об образованности. Мне важен совет как твой, так и кулера, зачем ты пытаешься выставить себя самым умным, это неправильно , я видел тему и в тюнинге и в некоторых других разделах, будь просто спокойнее, тебя никто не хочет задеть, мол ты тупее. А у меня складывается впечатление, что ты именно обижаешься на это... Будь проще... Тебя никто не задевал, т.ч. твои посты в сторону Вани неуместны я считаю... Я помню, как ты ещё Лешке, калексу, писал про его недалёкий ум, в таких ситуациях по-моему надо извиняться, а не дальше гнать ... Не подумай, что я там защищаю кулера только, потому что он мой друг, не без этого конечно, но я вижу, что ты неадекватно реагируешь на ситуацию. Ты сам то подумай, стоят ли твои нервы этого.

    З.Ы. Вообще тема была техническая, какая разница у кого там сколько образований. Не ссорьтесь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Не совсем точно я выразился, делают из каких-то восстановленных материалов или как-то так, опять точно не знаю, могу ошибаться.
    Вот я покупал бош синий, вот он как раз восстановленный типа был, проходил меньше двух лет.

  4. #204
    Polo Аватар для sideshowbob
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    76
    Сообщений
    471
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov Посмотреть сообщение
    Слушай, так может мне есть смысл озаботится уровнем электролита и его плотностью? Да потом нормально погонять батарейку на ЗУ?
    Я бы начал с этого, только сначала доливка если необходимо /дистилированой воды/. потом зарядка, и только потом озаботиться плотностью.
    если батарея запаяна, то проверить зарядилась она или нет, можно вольтметром. ПРИ ПОДКЛЮЧЕННОМ зарядном устройстве, на клеммах АКБ замерить напряжение, должно быть 15,5В-16В.
    батарея может кипеть /это не значит что она зарядилась/ не достигнув такого напряжения, это нормально, при зарядке выделяется водород.
    В6 2.0TDi

  5. #205
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 47
    Отправлено: 114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sideshowbob Посмотреть сообщение
    сначала доливка если необходимо
    Что есть нормальный уровень?
    Цитата Сообщение от sideshowbob Посмотреть сообщение
    проверить зарядилась она или нет, можно вольтметром
    Так, сначала я доливаю дистилята. Что дальше? АКБ за пазуху и домой заряжать? Или же достаточно залить, спустя время проверить напряжение на клеммах, а дальше заряжать?
    VW358 CDAB QGW

  6. #206
    Polo Аватар для Alexei095
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    431
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER,
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Учи мат часть. На Пассаты с 90А генератором штатно на ЗАВОДЕ ставят АКБ 80амч.
    - ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники (с) ))))) у меня ШТАТНО на заводе поставили 60а\ч.
    Если есть сомнения - велкам, проверь. АКБ 280 А (60 А*ч)
    Авто куплен у дилера в мск.
    B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.

  7. #207
    Polo Аватар для sideshowbob
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    76
    Сообщений
    471
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov Посмотреть сообщение
    Что есть нормальный уровень?

    Так, сначала я доливаю дистилята. Что дальше? АКБ за пазуху и домой заряжать? Или же достаточно залить, спустя время проверить напряжение на клеммах, а дальше заряжать?
    1. Проверка уровня электролита. (обычно есть пластиковые полочки по которые заливается электролит, если их нет, то главное условие что бы пластины были скрыты электролитом. в среднем уровень должен быть около сантиметра над пластинами. 2. ввиду того что на дворе зима и если АКБ не заряжалась зарядником как минимум полгода, то нужно ставить на зарядку. 3. вольтметром проверить зарядилась или нет. 4. Если есть ареометр то проверяешь плотность электролита. (оптимально 1,27 для нашей широты, НО СОВСЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Допускается 1,23-1,29.)
    В природе существуют нагрузочные вилки, с помошью которых можно проверить величину пускового тока, и по этим показаниям уже можно судить о реальном состоянии батареи и на сколько она стала хуже по сравнению с новой. Такие приборы должны быть в магазинах торгующих АКБ.
    В6 2.0TDi

  8. #208
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sideshowbob Посмотреть сообщение
    ПРИ ПОДКЛЮЧЕННОМ зарядном устройстве, на клеммах АКБ замерить напряжение, должно быть 15,5В-16В.
    это зависит от зарядного утр-ва

    Vadim Lukyanov, Лучше в первую очередь (ЗИМОЙ) перед зарядкой АКБ дать отстояться при комнотной t около 10 часов, а уж потом заряжать, но то же по правильно Полная емкость аккумулятора 12,7В - 100% заряд
    У меня вот генератор походу не совсем заряжает акум, решил зарядить АКБ и ехать или самому снимать гену и в ремонт. А ты по какой причине АКБ решил менять?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

  9. #209
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Срок службы пост-совецких аккумов почему-то года три и потом дохнет резко. К пробегу привязывать тож не правильно. У меня зубр издох через три года с момента покупки, но пробежать успел примерно 300-330 т.км. В результате был заменен на что-то австрийского производства. У знакомого в опеле стоит аккум 15 лет, а пробега не много. И заводит он машину минимум 2 раза в день для поездки на работу и обратно на растояние 4 км. Его конечно в прошлом году долили и зарядили, так как уже не мог провернуть зимой моторчик 1,6. И он работает несмотря ни на что.
    При зарядке самое правильное мерять плотность. Напряжение может быть и 12,7 а стартер будет крутить слабо. Буквально 2 дня назад не могли одну дизельную машину завести, на аккуме показывает 12,72 китайский тестер, а крутит слабо совсем. Сняли - занесли в помещение, подержали на зарядном с током около 3 ампер часок, поставили назад, напряжение показывает все те же 12,72 но стартер вертелся аки турбина, машина без свечей при морозе -14 завелась где-то на пятой секунде.
    И перед зарядкой не надо греть аккум в помещении по 10 часов. Нужно просто что бы он отогрелся до окружающей температуры.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  10. #210
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 47
    Отправлено: 114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    А ты по какой причине АКБ решил менять?
    После стоянки в районе 4-5 дней при средней температуре около -20 он сделал несколько оборотов двигателя, а дальше только щелкал реле стартера. Ну и срок службы у него немаленький.
    А почему решил заморочиться его реанимацией, то тут чисто спортивный интерес, т. к. батарейку скорее всего выкидывать, то почему бы не попробовать её вытянуть по максимуму?

    Да, кстати, летом я мерял напряжение на клеммах под нагрузкой (кондей, фары, обогрев стекла) было более 12 В стабильно, ну проседало напряжение до 11,9 В. Но это я скорее всего проверил работу гены
    Вот сегодня пойду покручу стартер, посмотрю, до скольки падает напряжение.

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    Нужно просто что бы он отогрелся до окружающей температуры
    И тебе и Maksimus, и sideshowbob спасибо за советы по зарядке\проверке АКБ, дело за малым найти нормальное ЗУ.

    ЗЫ
    Цитата Сообщение от sideshowbob Посмотреть сообщение
    существуют нагрузочные вилки, с помошью которых можно проверить величину пускового тока
    Стоп, каким образом на НВ можно увидеть ток? Там же шкала в вольтах?
    VW358 CDAB QGW

  11. #211
    Polo Аватар для sideshowbob
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    76
    Сообщений
    471
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov Посмотреть сообщение
    Стоп, каким образом на НВ можно увидеть ток? Там же шкала в вольтах?
    Вот таким прибором можно измерить пусковой ток батареи http://www.avtoelektrika.ru/n2005.php
    В6 2.0TDi

  12. #212
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для нормальной зарядки я использую последнее время блок питания ноутбука. Ограничителем зарядного тока служит лампочка ближнего дальнего света. Главное приспособить провода к штекеру блока питания. потом подключаем последовательно лампочку и аккум. Кроме предотвращения КЗ лампочка служит еще и индикатором заряда - чем менше яркость лампочки тем лучше зарядился аккум. На всякий случай в начале контролирую нагрев блока питания.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  13. #213
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Leshiy_minsk, Ну это прям колхоз какой то , нормальное ЗУ не так уж и дорого стоит

    Vadim Lukyanov, Для акума 70Ач зарядка подойдёт с выходным током 6 или 8А вот здесь посмотри http://www.piterinstrument.ru/
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

  14. #214
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 47
    Отправлено: 114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тэкс, притаранил я АКБ домой.
    На улице в -19 тестером намерял 12,5 В при прокрутке двигателя напряжение падало до 10,5 В
    Аккум я извлек, сейчас отогревается стоит. Оказывается у меня стоит там индикатор, судя по которому надо было долить дистилята Дистилят долил, т. к. в одной банке его действительно было маловато Метки уровня нашел, но по ним нифига не видно этот самый уровень, лил на глаз. Электролит в банках прозрачный, пластины вроде бы чистые.
    Значит что, ЗУ вот такое купил, ареометр купил.
    Внимание вопрос, что я, может быть, успел сделать не так?
    VW358 CDAB QGW

  15. #215
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,306
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    из интереса...
    считается что заряжать надо 10% от емкости...
    еще давным давно мне все (шарящие) советовали заряжать 2А не зависимо от емкости...
    понятно что будет дольше заряжаться, но это не самое важное...

    так как лучше для аккума? - заряжать 2-мя (примерно) или все-таки 10%?
    сам все аккумы заряжаю 1-3А...
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    #backaut

  16. #216
    Зелёная редиска Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,140
    Спасибо:
    Получено: 647
    Отправлено: 528

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov Посмотреть сообщение
    Внимание вопрос, что я, может быть, успел сделать не так?
    привет, все сказанное дальше имхо
    зарядник по ссылке 13оо, ареометр, допустим, 5оо ...
    обслуживание батарейки в ПТЗ (чуть меньше суток, с формовкой) 38о

  17. #217
    Polo Аватар для sideshowbob
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    76
    Сообщений
    471
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всё правильно сделал, теперь если не к спеху то ставь ампера на 3-4 и гоняй 24 часа. А чистый электролит или нет, это ты уж во время зарядки увидишь, когда он будет кипеть и всю грязь со дна поднимет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Kimi, ареометр рублей 50-100 максимум, а зарядник вещь нужная. тут ты сам батарею обслуживаешь для себя, а не отдаёшься на милость случаю и "профессионализму" незнакомых людей.
    В6 2.0TDi

  18. #218
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 47
    Отправлено: 114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kimi, да ну тебя... Да и до ПТЗ добраться надо И ареомтр за 500 я бы не взял

    Цитата Сообщение от sideshowbob Посмотреть сообщение
    теперь если не к спеху то ставь ампера на 3-4 и гоняй 24 часа
    Пофиг на температуру аккумулятора? Так, а перерывы в зарядке допустимы? Неохота оставлять бомбу одну дома
    VW358 CDAB QGW

  19. #219
    Polo Аватар для sideshowbob
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    76
    Сообщений
    471
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov Посмотреть сообщение
    Неохота оставлять бомбу одну дома
    Крышки выверни и просто положи их сверху что бы электролит не разбрызгивался, и на балкон поставь, ничего не рванёт. зарядник то с предохранителем если что.
    В6 2.0TDi

  20. #220
    Зелёная редиска Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,140
    Спасибо:
    Получено: 647
    Отправлено: 528

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sideshowbob Посмотреть сообщение
    теперь если не к спеху то ставь ампера на 3-4 и гоняй 24 часа
    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov Посмотреть сообщение
    Неохота оставлять бомбу одну дома
    судя по линку у тебя зарядник с авто режимом, пользуйся ...

    Цитата Сообщение от sideshowbob Посмотреть сообщение
    а не отдаёшься на милость случаю и "профессионализму" незнакомых людей
    ну надо же верить людям, как без этого

Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2600
    Последнее сообщение: 30.08.2024, 09:36
  2. Аккумулятор
    от Вадим в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.03.2005, 01:25
  3. Может ли сесть аккумулятор за ночь???
    от bosses в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 10:53
  4. Аккумулятор
    от Blin-DaMed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 15:07
  5. посадил аккумулятор за 4 часа
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.10.2004, 14:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •