Аккумулятор
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Аккумулятор

    Купил 65-ку.
    А теперь "зе куэсшион": Какой аклиматор стоит на Пасях с новья? :?:
    55-ка или 65-ка? И на какой аклиматор рассчитан генератор?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Blin-DaMed, с новья 44 аЧ

  3. #3
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шаман, че правда ? :shock: Это по этке? А у дизелей сколько идут с завода?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, 80АН
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, Смотри комплектацию по вину. там написано

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Йопта! А ведь генератор не может физический зарядить 65-ку!!!!!
    Т.е. по идее он должен превратиться в 55-ку! Поправьте если не так!

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,126
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Blin-DaMed, Ты прав, на простую пасю рекомендуется ставить максимум 55-ку, так как дальше будет идти недозаряд, и соответственно срок службы аккума уменьшается!

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nick, думаю ты ошибаешься. Генератор потянет без проблем и 80 да и думаю поболее. Не думаю что на дизелях генераторы значительно мощнее, а там 80 - стандарт.

  9. #9
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleksander, на дизелях помощнее генератов будет Во всяком случае внешне. По параметрам не знаю.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,126
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleksander, На дизелях генераторы мощнее, они расчитаны на мощные аккумы, можешь пробить в любом нормальном магазине, или на Атланте, тебе даже гарантию на брендовый аккум не дадут, если ты поставишь не той мощности, мне на пасю максимум дали 55-ю Варту, давали и 65-75-90,но уже без гарантии! Как думаешь почему немцы не ставят на 1,8 бензин 90 аккумулятор???

  11. #11
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ник, ты прав. На В5 - 65Ач. На пасях типа В3 не более 55, т.к. генератор у них слабенький и зарядить до конца 65-й не может. А это означает, что через год его надо выкинуть.

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nick, ставят на Гольфы 1.8 AGN (как у меня) аккумы до 95 Ah, генераторы до 120 А, зависит от комплектации по зл. потребителям (если КПП - типтроник, клима и т.п. то в базе 80 Аh и генератор от 90А).
    Прикидываю очень просто (грубо). Самый слабый генератор выплевывает 70A, пусть 40А (500 Вт, фары и т.д) потребляет машина. Из 70 выбосим еще 15 на обороты двигателя. Остается 15 на аккум. 2 часа работы (поездки) - это 30 Аh аккума (почти половина емкости 80).
    При минимуме потребителей (днем) - это еще больше.
    Любой аккум постепенно разряжается при коротких поездках и соответственно частом пользовании стартером, особливо зимой, музыкой на заглушенной машине, заряжаться просто не успевает по времени, (затрачено на стартер и т.п. - много, а времени поездки - мало) а не по току генератора.
    Именно по этому производитель рекомендует подзаряжать любой! аккум стационарно минимум 1 раз в месяц, (кстати ток стационарной зарядки - не более 0.1 емкости, для 80-ки это 8А). Продавцы аккумов - это отдельная тема. Меня никто из них никогда не спрашивал об установленном генераторе и количестве потребителей по комплектации. Такое вот мое соображение.

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    18.11.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    403
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleksander, Целиком и полностью с тобой согласен. Я тоже в грубую подсчитывал и уменя получилось что даже при самом хреновом стечении обстоятельств на Пасю можно поставить до 90Ач. Вопрос только в том, а на хер это надо. На бензине вполне хватит и 65 Ач, другое дело на дизеле.

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lotrek, я думаю есть смысл когда машина как у меня - в плане многоцелевая, от работы до болтания на природе, когда и музыка постоянно, и ночером подсветку какую соорудить можно подключившись к аккуму, и зимой при хереновом случае (мороз-заводка) не паришься. Хотя мне пока 65 хватает. Сдохнет - возьму Варту Сильвер 80 - 90, места должно хватить. :cool:

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,126
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleksander, По комплектации возражений никаких нет, я исходил из своего авто, у меня родной 44А стоял, я ним добросовестно откатался 1 зиму, без проблем, потом поставил помощней т.к. воткнул усилитель, саб, и т.д. Естественно что при приросте потребителей возрастает нагрузка, и соответственно отдача аккума должна быть больше.

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,665
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заряд, недозаряд аккумулятора независит от его емкости (ненадо шуметь), а целиком и полностью зависит от напряжения генератора, чем больше напряжение генератора, тем больще будет зарядный ток аккумулятора, можно 100 амперным генератором недозаряжать и 40-кой заставить его кипеть. Все дело в напряжении и интенсивности эксплуатации авто.
    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    975
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Servw, совершенно верно. Напряжение на АКБ подается одинаковое, это уже предопределено генератором. Только ток зарядный зависит от нагрузки, а та в свою очередь от количества пластин, т.е. от предполагаемой емкости. Чем меньше АКБ, тем больше ток зарядки, тем быстрее он заряжается. А так как восновном мы все живем в Москве или области, значит поездки короткие, следовательно при большом аккумуляторе будет пермонентный недозаряд.

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,665
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stokmant, тоже верно, но позвольте спросить, что будет если при большом аккумуляторе повысить напряжение генератора хотя-бы на 0,2 вольта? Недозаряда как небывало, опасаться надо будет перезаряда, во как !!!
    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    975
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Servw, для этого в генераторе и стоит "таблетка". Так что опасаться перезаряда из-за повышенного напряжения не стоит. А если он имеется то это повод для посещения СТО. :D

  20. #20
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stokmant, насчет поездок ты не прав. Одни пробки
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1541
    Последнее сообщение: 16.12.2017, 00:34
  2. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 01:44
  3. Аккумулятор
    от Вадим в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.03.2005, 01:25
  4. Может ли сесть аккумулятор за ночь???
    от bosses в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 10:53
  5. посадил аккумулятор за 4 часа
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.10.2004, 14:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •