Аккумулятор :( - Страница 9
  1. #161
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****, я думаю может у тебя вся беда (да и не беда вовсе) в том что ты меряешь, снимаешь, выкладываешь в ютуб показатели с какого то там кондера в багажнике?! не пробовал просто мерить напругу проверенным вольтметром на акб или генераторе? или хотя бы с ваг кома снимать показания? как то не доверяю я твоему вольтметру в багажнике возможно тот же кондей саба погрешности дает
    а так кулер рулит, он де ракетчик, полюбому решит проблему, к нему однозначно

  2. #162
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 47
    Отправлено: 114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sideshowbob Посмотреть сообщение
    А 340А это по какой системе DIN или EN?
    Вопрос так вопрос...
    А по какой системе производитель указывает данные в спецификации на авто? Я, если честно, не знаю
    VW358 CDAB QGW

  3. #163
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DIN если я не ошибаюсь омериканский стандарт? какого он будет на наших аккумах стоять?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sideshowbob Посмотреть сообщение
    А 340А это по какой системе DIN или EN?
    В мире распространены четыре стандарта аккумуляторов: европейский, японский, североамериканский и южноамериканский, последний, впрочем, сделан на основе первого и практически его повторяет. Различия здесь касаются формы, а не содержания.
    Американский стандарт предполагает тоководы, расположенные не на верхней крышке аккумулятора, а сбоку и, к тому же, имеющие конструкцию "резьба во-внутрь".

    не надо пытааться умничать не зная сути вопроса!

    --- Добавлено чуть позже ---

    закон Ома и вообще все законы физики в разных полушариях земного шара одинаковы! только глупец мог подумать что ток отдачи американского аккума может в россии иметь другую величину!!!

  4. #164
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    не пробовал просто мерить напругу проверенным вольтметром на акб или генераторе?
    на акб тоже самое +\- 0,1 погрешность, проверял летом ещё, давно, в ваг-коме тоже похоже, но по многим контроллерам ваг-ком кажет меньше, чем вольметр, что на акуме, что кондёр в багажнике. А кондёр в багажнике запитан нормально, толстым проводом напрямую с рейки реле в ногах водителя. Может как раз всё дело в музыке, что она просаживает акум, когда слушаю, а потом гена не может выдать нормальную напругу, т.к. много кушает акум?

  5. #165
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тогда, сдается мне, что у тебя все нормально ей богу такое впечатление складывается

  6. #166
    Polo Аватар для sideshowbob
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    76
    Сообщений
    471
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94, DIN и EN это не стандарты аккумуляторов/их типа и конструкции/, а два разных способа измерения пускового тока, в EN-ах сейчас практически на всех батареях сейчас пусковой ток указывают, потому что в EN-ах он больше. например если 340 А - это в DIN-ах , то в EN-ах это будет уже 540А.

    http://rocket.cort.com.ua/akb/Text/mir-statja-01.htm
    В6 2.0TDi

  7. #167
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что 340 это ток прокрутки? Если это так, то я нифига немогу найти батарейку на 70 А\ч с током прокрутки 340 А. Все АКБ, что я нахожу, то 560 А, то 700 А. Можно ли забить на ток прокрутки?
    Есть разные системы измерения тока пуска...вот смотри сам, батарейка от Пассата дома валяется ненужная.



    А не
    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    это старые акб, сейчас у новых батарей этот показатель гораздо выше, технологии не стоят на месте


    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov Посмотреть сообщение
    А тут, по-моему, есть момент, не стоит, наверное, ставить АКБ с током в 100 А/ч на машину с генератором в 70 А?
    Почему? Можно ставить, просто дольше заряжаться будет. Хоть 200Ач можно ставить, только она не влезет в отсек.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Alexei095 Посмотреть сообщение
    конечно. только на пассаты ставят 90 и 120-амперные гены. Вот под 90-амперный идет 60А\Ч аккумулятор например. Больше ставить смысла нет, т.к он не будет заряжаться полностью. Пусковой ток высокий также вреден - стартер может сгореть.
    Просветили меня вчера дилеры Боша ))))
    Учи мат часть. На Пассаты с 90А генератором штатно на ЗАВОДЕ ставят АКБ 80амч.
    Давно на Б4 с 55А генератором стоял 90Амч АКБ...зарядалась всегда отлично и можно было ездить на стартере.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #168
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Есть разные системы измерения тока пуска...вот смотри сам, батарейка от Пассата дома валяется ненужная.
    у тебя тут в одной строчке не один параметр 340А, есть еще 12V и 70Ah скажи мне умник, почему последние параметры как то по другому не обзываются?
    может ты время в америке другими секундами еще будешь измерять? ракетоломатель-теоретик!

  9. #169
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov Посмотреть сообщение
    Так а как быть? У меня производитель требует 340 А, а сейчас таких токов не найти
    Бери 70 или 80амч под 278 крепление, там токи нормальные у современных АКБ, Пассат заведет в любой мороз...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #170
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и что за система такая измерения? никто из умников не сказал видимо секретная, ЦРУшная

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    там токи нормальные у современных АКБ,
    какие токи? нормальные это по DIN или EN?

  11. #171
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    у тебя тут в одной строчке не один параметр 340А, есть еще 12V и 70Ah скажи мне умник, почему последние параметры как то по другому не обзываются?
    может ты время в америке другими секундами еще будешь измерять? ракетоломатель-теоретик!
    А ты в курсе, что в америке HP, а в европпе PS? И 300hp = 306ps?
    Касаемо АКБ...учи мат часть. Прочти тут http://www.tmvrn.ru/?mod=v_akkum
    для тебя лично

    соотношение разрядного тока по SAE и EN к току по DIN и ТУ равно 1,7 (IEN = 1,7 · IDIN). Если на конкретной АКБ указан ток по одному из стандартов, то через этот коэффициент можно определить значение тока разряда по другому стандарту.
    Если у тебя есть вопросы, то задай их автору статьи или производителю АКБ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ****, Паш, замерить бы тестером(только с новой батарейкой!!) с клемм или с прикуривателя.
    И ты, кстати, почти ничего потреблящего не включал еще.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #172
    Polo Аватар для sideshowbob
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    76
    Сообщений
    471
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94, ссылочку хотя бы глянули?
    Там и про русские и про европейские и про АМЕРИКАНСКИЕ стандарты написано.
    В6 2.0TDi

  13. #173
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 47
    Отправлено: 114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94, sideshowbob, так, поставлю вопрос иначе. Есть vin номер, машина европейской сборки для североамериканского рынка. По vin-у известно следущее:
    8GD - Генератор 90 А
    J0L - АКБ 340 А (70 А*ч)
    Аккумулятор с такими параметрами я найти немогу. Если же отбросить ток прокрутки, то выбирая аккум 70-75 А, меня смущает ток прокрутки, почти в два раза больше рекомендаций.


    COOLLER
    , Вань, ты там видяшек опять запостил? На работе не посмотреть Так что я не понимаю о чем речь
    VW358 CDAB QGW

  14. #174
    Polo Аватар для sideshowbob
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    76
    Сообщений
    471
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94, Вы похоже не понимаете о чём говорите или у вас в голове всё перемешалось от того что сути вопроса вы не знаете, а только где то что то краем уха слышали. Это можно исправить, стоит только прочитать МАТ ЧАСТЬ по аккумуляторным батареям, информации в интернете полно.
    В6 2.0TDi

  15. #175
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 47
    Отправлено: 114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Бери 70 или 80амч
    Во, пока печатал... Так и сделаю
    VW358 CDAB QGW

  16. #176
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Если у тебя есть вопросы, то задай их автору статьи
    ты еще посоветуй автору тебя задать вопрос ну или президенту руси...к примеру...а почему в россии жопа? ответ я думаю будет...да потому что ракетостроители мертвые. америкосы не боятся уже нас знатные ракетостроители в форумах с утра до вечера, при этом флуд один, отремонтировать не могут, ибо не доверяют им ...........

  17. #177
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov Посмотреть сообщение
    Вань, ты там видяшек опять запостил? На работе не посмотреть Так что я не понимаю о чем речь
    Фотку АКБ, у меня есть дома штатный АКБ от моего Пассата 2005г.
    Смотри...бери АКБ Бош, Вартку, Крафт, Молл, Баннер и т.д...70-80амч, размер чтобы был 278, у тебя в машине есть планка не понадобиться переоборудование другой планкой под 315.
    На ток особо не смотри, разные системы отсчета. 340А это по ДИНу, умножаем на 1.7...и получаем 570 почти, это по другой системе, в рекламах часто указывают ток по разным системам измерения.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #178
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sideshowbob, слушая я в этой теме уже не одну собаку съел и доказал на практике, и был бы автор вопроса поблизости, уже ездил бы без проблем, а кулер кидается непонятными ссылками, которые никто и не думает открывать (такие же лохи писали) и не может помочь знакомому же ему товарижу. флуд один. а проблему я в ответе на первый пост описал, дальше все кулер расфлудил

  19. #179
    Polo Аватар для sideshowbob
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    76
    Сообщений
    471
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vadim Lukyanov, попробуй глянуть тут http://www.boschbatteries.ru/podbor/Default.aspx, каталогов по подбору аккумуляторов полно.
    В6 2.0TDi

  20. #180
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sideshowbob, забей...этот человек с ником ALEX94 не признает моментов, когда он не прав или не хватает знаний или просто не осведомлен, а пытается нести всякую херню типа:


    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    ты еще посоветуй автору тебя задать вопрос ну или президенту руси...к примеру...а почему в россии жопа? ответ я думаю будет...да потому что ракетостроители мертвые. америкосы не боятся уже нас знатные ракетостроители в форумах с утра до вечера, при этом флуд один, отремонтировать не могут, ибо не доверяют им ...........
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2600
    Последнее сообщение: 30.08.2024, 09:36
  2. Аккумулятор
    от Вадим в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.03.2005, 01:25
  3. Может ли сесть аккумулятор за ночь???
    от bosses в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 10:53
  4. Аккумулятор
    от Blin-DaMed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 15:07
  5. посадил аккумулятор за 4 часа
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.10.2004, 14:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •