0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
****, я думаю может у тебя вся беда (да и не беда вовсе) в том что ты меряешь, снимаешь, выкладываешь в ютуб показатели с какого то там кондера в багажнике?! не пробовал просто мерить напругу проверенным вольтметром на акб или генераторе? или хотя бы с ваг кома снимать показания? как то не доверяю я твоему вольтметру в багажникевозможно тот же кондей саба погрешности дает
а так кулер рулит, он де ракетчик, полюбому решит проблему, к нему однозначно![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
DIN если я не ошибаюсь омериканский стандарт? какого он будет на наших аккумах стоять?
--- Добавлено чуть позже ---
В мире распространены четыре стандарта аккумуляторов: европейский, японский, североамериканский и южноамериканский, последний, впрочем, сделан на основе первого и практически его повторяет. Различия здесь касаются формы, а не содержания.
Американский стандарт предполагает тоководы, расположенные не на верхней крышке аккумулятора, а сбоку и, к тому же, имеющие конструкцию "резьба во-внутрь".
не надо пытааться умничать не зная сути вопроса!
--- Добавлено чуть позже ---
закон Ома и вообще все законы физики в разных полушариях земного шара одинаковы! только глупец мог подумать что ток отдачи американского аккума может в россии иметь другую величину!!!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
на акб тоже самое +\- 0,1 погрешность, проверял летом ещё, давно, в ваг-коме тоже похоже, но по многим контроллерам ваг-ком кажет меньше, чем вольметр, что на акуме, что кондёр в багажнике. А кондёр в багажнике запитан нормально, толстым проводом напрямую с рейки реле в ногах водителя.Может как раз всё дело в музыке, что она просаживает акум, когда слушаю, а потом гена не может выдать нормальную напругу, т.к. много кушает акум?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
тогда, сдается мне, что у тебя все нормальноей богу такое впечатление складывается
ALEX94, DIN и EN это не стандарты аккумуляторов/их типа и конструкции/, а два разных способа измерения пускового тока, в EN-ах сейчас практически на всех батареях сейчас пусковой ток указывают, потому что в EN-ах он больше. например если 340 А - это в DIN-ах , то в EN-ах это будет уже 540А.
http://rocket.cort.com.ua/akb/Text/mir-statja-01.htm
В6 2.0TDi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Есть разные системы измерения тока пуска...вот смотри сам, батарейка от Пассата дома валяется ненужная.
А не
Почему? Можно ставить, просто дольше заряжаться будет. Хоть 200Ач можно ставить, только она не влезет в отсек.
--- Добавлено чуть позже ---
Учи мат часть. На Пассаты с 90А генератором штатно на ЗАВОДЕ ставят АКБ 80амч.![]()
Давно на Б4 с 55А генератором стоял 90Амч АКБ...зарядалась всегда отлично и можно было ездить на стартере.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
у тебя тут в одной строчке не один параметр 340А, есть еще 12V и 70Ah скажи мне умник, почему последние параметры как то по другому не обзываются?
может ты время в америке другими секундами еще будешь измерять? ракетоломатель-теоретик!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А ты в курсе, что в америке HP, а в европпе PS? И 300hp = 306ps?
Касаемо АКБ...учи мат часть. Прочти тут http://www.tmvrn.ru/?mod=v_akkum
для тебя лично
Если у тебя есть вопросы, то задай их автору статьи или производителю АКБ.соотношение разрядного тока по SAE и EN к току по DIN и ТУ равно 1,7 (IEN = 1,7 · IDIN). Если на конкретной АКБ указан ток по одному из стандартов, то через этот коэффициент можно определить значение тока разряда по другому стандарту.
--- Добавлено чуть позже ---
****, Паш, замерить бы тестером(только с новой батарейкой!!) с клемм или с прикуривателя.
И ты, кстати, почти ничего потреблящего не включал еще.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
ALEX94, ссылочку хотя бы глянули?
Там и про русские и про европейские и про АМЕРИКАНСКИЕ стандарты написано.
В6 2.0TDi
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
ALEX94, sideshowbob, так, поставлю вопрос иначе. Есть vin номер, машина европейской сборки для североамериканского рынка. По vin-у известно следущее:
8GD - Генератор 90 А
J0L - АКБ 340 А (70 А*ч)
Аккумулятор с такими параметрами я найти немогу. Если же отбросить ток прокрутки, то выбирая аккум 70-75 А, меня смущает ток прокрутки, почти в два раза больше рекомендаций.
COOLLER, Вань, ты там видяшек опять запостил?На работе не посмотреть
Так что я не понимаю о чем речь
![]()
VW358 CDAB QGW![]()
ALEX94, Вы похоже не понимаете о чём говорите или у вас в голове всё перемешалось от того что сути вопроса вы не знаете, а только где то что то краем уха слышали. Это можно исправить, стоит только прочитать МАТ ЧАСТЬ по аккумуляторным батареям, информации в интернете полно.
В6 2.0TDi
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ты еще посоветуй автору тебя задать вопросну или президенту руси...к примеру...а почему в россии жопа? ответ я думаю будет...да потому что ракетостроители мертвые. америкосы не боятся уже нас
знатные ракетостроители
в форумах с утра до вечера, при этом флуд один, отремонтировать не могут, ибо не доверяют им ...........
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Фотку АКБ, у меня есть дома штатный АКБ от моего Пассата 2005г.
Смотри...бери АКБ Бош, Вартку, Крафт, Молл, Баннер и т.д...70-80амч, размер чтобы был 278, у тебя в машине есть планка не понадобиться переоборудование другой планкой под 315.
На ток особо не смотри, разные системы отсчета. 340А это по ДИНу, умножаем на 1.7...и получаем 570 почти, это по другой системе, в рекламах часто указывают ток по разным системам измерения.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
sideshowbob, слушая я в этой теме уже не одну собаку съел и доказал на практике, и был бы автор вопроса поблизости, уже ездил бы без проблем, а кулер кидается непонятными ссылками, которые никто и не думает открывать (такие же лохи писали) и не может помочь знакомому же ему товарижу. флуд один. а проблему я в ответе на первый пост описал, дальше все кулер расфлудил
Vadim Lukyanov, попробуй глянуть тут http://www.boschbatteries.ru/podbor/Default.aspx, каталогов по подбору аккумуляторов полно.
В6 2.0TDi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
sideshowbob, забей...этот человек с ником ALEX94 не признает моментов, когда он не прав или не хватает знаний или просто не осведомлен, а пытается нести всякую херню типа:
ты еще посоветуй автору тебя задать вопрос ну или президенту руси...к примеру...а почему в россии жопа? ответ я думаю будет...да потому что ракетостроители мертвые. америкосы не боятся уже нас знатные ракетостроители в форумах с утра до вечера, при этом флуд один, отремонтировать не могут, ибо не доверяют им ...........![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()