Аккумулятор :( - Страница 8
  1. #141
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    что скажешь теоретик ракетоломатель?
    Такое чувство, что у тебя ВАЗ, или пробег милион, видел я твой стартер с кучей пыли внутри
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #142
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****
    придется тебе походу по совету товарища кулера снимать все же генератор. а ты возьми его в помощь, пусть сам снимает, будет знать как глупости говорить
    это как анекдот про осла которого лишние лапы назначили отрезать, он сначала резал потом считал.
    так же и кулер с ремонтом, сначала разобрать а у потом симптомы и причины искать
    он наверно компрессию не станет советовать компрессию мерить, он двигатель разберет и станет детали промерять

  3. #143
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    вот видишь ты сам не отрицаешь свою профнепригодность
    ББР космо систем 0.999 Но ты попадаешь в эти 0.001
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #144
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Такое чувство, что у тебя ВАЗ, или пробег милион, видел я твой стартер с кучей пыли внутри
    у меня пассат, но могу отремонтировать и ваз а стартер да был ужасен, видать после такого же как ты мне достался, сейчас то он блестит успокойся мальчик иди пиши диплом, а то забанят тебя в МАИ

  5. #145
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94, Уходя уходи И вещи не забудь

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    у меня пассат, но могу отремонтировать и ваз а стартер да был ужасен, видать после такого же как ты мне достался, сейчас то он блестит успокойся мальчик иди пиши диплом, а то забанят тебя в МАИ
    Да нет....просто TDI и 98г...проехали наверно много, поэтому и слипаются или чего там у тебя в проводах-то было, а в нормальных авто такого нет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    успокойся мальчик иди пиши диплом
    Лучше диплом писать в МАИ, чем ВАЗы ремонтировать с Пассатами
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #146
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Лучше диплом писать в МАИ, чем ВАЗы ремонтировать с Пассатами
    ты мне сейчас этими словами чем то ксюшу собчак напомнил

  7. #147
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да хватит вам )))


    ALEX94, в любом случае, гена работает не так как надо, если напряжение было замечено 11,93, пофиг на нагрузку... А если так, то её снимать... Мне вот щас всё-таки в инст придётся ехать - лабы, думал дома посидеть, вот и посмотрю ещё раз как там что, при прогреве и потом. Данными поделюсь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот снял два видео, на холодную и после поездки два раза по часу с простоем между ними два часа, был в инсте.

    Вот холодный пуск. Там изначально были включены подогрев водителя на 2 и обогрев зеркал, забыл изначально выключить. Видно, что даже с ними по видео это "с минимальной нагрузкой" 14,58В, ну и далее ниже 14В не падает со всеми потребителями, что из салона включается (не считать вентилятор кондея).



    А вот после часы езды от МАИ через МКАД ко мне в село-гольяново.



    Видно хорошо просадку, даже от двух обогревов (зеркал и стекла), вот и подскажите, всё наглядно.

  8. #148
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    диоды

  9. #149
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ Посмотреть сообщение
    диоды
    а на холодной почему лучше?

  10. #150
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а на холодную тоже плафон мигает когда газуешь?

  11. #151
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 47
    Отправлено: 114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, я сломал свой мозг.
    По вину гена у меня 90А, батарейку просит, буквально: АКБ 340А (70А*ч)
    Я правильно понимаю, что 340 это ток прокрутки? Если это так, то я нифига немогу найти батарейку на 70 А\ч с током прокрутки 340 А. Все АКБ, что я нахожу, то 560 А, то 700 А. Можно ли забить на ток прокрутки?

    ЗЫ
    Пошел читать ссылки в начале топика
    VW358 CDAB QGW

  12. #152
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vadim Lukyanov, чем больше максимальный ток тем лучше , глупо искать акб с меньшим током. обращай внимание в основном на первое значение тока, так называемую емкость, второй показатель это максимальный ток отдачи, так называемый стартерный ток.
    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov Посмотреть сообщение
    с током прокрутки 340 А.
    это старые акб, сейчас у новых батарей этот показатель гораздо выше, технологии не стоят на месте

    бери не парься

    --- Добавлено чуть позже ---

    поясню по первому параметру, емкости
    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov Посмотреть сообщение
    на 70 А\ч
    это значит что батарея будет нормально отдавать ток=70А в течении одного часа, соответственно (к примеру) если ток 35А то 2 часа


    поясню по второму параметру
    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov Посмотреть сообщение
    то 560 А,
    это значит что при благоприятных условиях и соответствующей нагрузке батарея сможет отдать кратковременно ток 560А

  13. #153
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 47
    Отправлено: 114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    это старые акб, сейчас у новых батарей этот показатель гораздо выше,
    Во, мил человек! Спасибо!
    И по поводу характеристик спасибо, кое-что освежил в памяти, а кое-что рассказал нового

    PS
    В начале топика по ссылкам ничего такого не нашел =)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    обращай внимание в основном на первое значение тока, так называемую емкость
    А тут, по-моему, есть момент, не стоит, наверное, ставить АКБ с током в 100 А/ч на машину с генератором в 70 А?
    VW358 CDAB QGW

  14. #154
    Polo Аватар для Alexei095
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    431
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vadim Lukyanov,
    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov Посмотреть сообщение
    А тут, по-моему, есть момент, не стоит, наверное, ставить АКБ с током в 100 А/ч на машину с генератором в 70 А?
    конечно. только на пассаты ставят 90 и 120-амперные гены. Вот под 90-амперный идет 60А\Ч аккумулятор например. Больше ставить смысла нет, т.к он не будет заряжаться полностью. Пусковой ток высокий также вреден - стартер может сгореть.
    Просветили меня вчера дилеры Боша ))))
    B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.

  15. #155
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 47
    Отправлено: 114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexei095 Посмотреть сообщение
    только на пассаты ставят 90 и 120-амперные гены.
    Тссс В этом посте выяснили, что бывают еще 140 А и 150 А

    Цитата Сообщение от Alexei095 Посмотреть сообщение
    Пусковой ток высокий также вреден - стартер может сгореть.
    Так а как быть? У меня производитель требует 340 А, а сейчас таких токов не найти
    VW358 CDAB QGW

  16. #156
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    а на холодную тоже плафон мигает когда газуешь?
    На холодную не замечал. Ну просто на видео видно, как падает напряжение с потребителями, у кого какие мысли? Пока слышал только про диоды, но без аргументов, думаю может реле-регулятор, по-моему так на него больше похоже..

  17. #157
    Polo Аватар для sideshowbob
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    76
    Сообщений
    471
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov Посмотреть сообщение
    У меня производитель требует 340 А, а сейчас таких токов не найти
    А 340А это по какой системе DIN или EN?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    думаю может реле-регулятор
    правильно думаешь, реле должно регулировать напряжение в пределах 13,6B-14,5B поскольку если меньше, то не будет хватать на зарядку аккумулятора, а если больше то аккумулятор будет выкипать. и если регулятор не исправен, то напряжение скачет от 12,5 до 16, соответсвенно от напряжения самой батареи до напряжения которое снимается с генератора.
    В6 2.0TDi

  18. #158
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sideshowbob Посмотреть сообщение
    правильно думаешь, реле должно регулировать напряжение в пределах 13,6B-14,5B поскольку если меньше, то не будет хватать на зарядку аккумулятора, а если больше то аккумулятор будет выкипать. и если регулятор не исправен, то напряжение скачет от 12,5 до 16, соответсвенно от напряжения самой батареи до напряжения которое снимается с генератора.
    Ну вот у меня такие же мысли были. Похожие скажем так. Просто тогда интересует такой вопрос, почему на холодную оно нормально работает, а потом нет? Из-за собственного нагрева или нагрева окружающей среды?

  19. #159
    Polo Аватар для sideshowbob
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    76
    Сообщений
    471
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****, вопрос на миллион .

    начни с проверки щёток генератора. может поизносились?
    В6 2.0TDi

  20. #160
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sideshowbob Посмотреть сообщение
    ****, вопрос на миллион .

    начни с проверки щёток генератора. может поизносились?
    Ну морозы спадут может займусь.. Пока мне ещё ни разу с новым баннером не было сюрпризов, даже не смотря на такую петрушку. Многие бы другие ездили и не парились)))

Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2600
    Последнее сообщение: 30.08.2024, 09:36
  2. Аккумулятор
    от Вадим в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.03.2005, 01:25
  3. Может ли сесть аккумулятор за ночь???
    от bosses в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 10:53
  4. Аккумулятор
    от Blin-DaMed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 15:07
  5. посадил аккумулятор за 4 часа
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.10.2004, 14:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •