Геометрия у меня тоже подклинивала, я выбил кат и через месяц она расходилась сама.
Геометрия у меня тоже подклинивала, я выбил кат и через месяц она расходилась сама.
я и говорю про закисание, а не произнос. Возможно спасает, но причиной этого нагара в большей степени служит неисправный ЕГР.
Откуда ты знаешь что он у тебя исправно работает. Дело то в том что клапан, открывающий приток выхлопных газов, работает в ОЧЕНЬ жестких условиях. И я сомневаюсь что за 200т. он продолжает также хорошо работать как и ранее, его-то я и имел ввиду когда писал про замену деталей через 50-60т.
Вот почитай:
На современных дизельных автомобилях устанавливаются турбокомпрессоры с изменяемой геометрией соплового аппарата, которые обычно просто называют "турбина с геометрией". Характерной неисправностью таких турбокомпрессоров является заклинивание этого соплового аппарата в одном положении. Причинами такой неисправности бывают либо неисправность привода изменяемой геометрии(вакуумного или электрического), либо попадание сажи и/или масла из двигателя в сам механизм изменяемой геометрии. Сажа в механизм изменяемой геометрии может попадать либо от неисправности форсунок(льют) либо неисправности системы ЕГР(прогар клапан или его зависание). Блоки управления современных дизелей при диагностике позволяют определить прямо или косвенно неисправность форсунок(коррекции по подачи для CDI и PD и др) и системы ЕГР (по фактическому и расчетному количеству воздуха, потребляемого двигателем). Масло в элементы механизма изменяемой геометрии может попадать либо из-за изношенной поршневой группы двигателя, либо из-за неисправности системы вентиляции картера двигателя(характерная неисправность для моторов VW-Audi 2.5TDI V6 и др.)
Короче смысл в том, что я не уверен, что мой ЕГР работал корректно, по ощущениям скорее наоборот. Если ты знаешь как его проверить, научи. Если после этого, окажется что он исправен, в чем я очень сомневаюсь, возможно сделаю как и должно быть. Если же нет, то деньги, которые на ремонт ЕГР, лучше в перепрошывку мозгов вложить.
Ну как, утренний запуск улучшился???)))
Golf Plus, 1.6MPI BSE, Tiptronic, Comfortline
VW Multivan, 2.5TDI AXE, Tiptronic, Highline
У меня сейчас 200 тыс пробег. Моих - 60. Пробег родной. Впуск вообще не коксуетсяТолько масляная пленка...
Я прекрасно знаю, сам дизелист со стажем 7 летСажа - это не проблема, а механический износ....
Сними лог по нему и посмотри как он работает в разных режимах...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
прочитал внимательно тему и возникли вопросы.
-в чем разница между установкой пластины и просто глушением вакуумного шланга? по моему мнению никакоговедь клапан в нормально состоянии закрыт и открывается силой вакуума.
-заметил что кто то судил по результатам сдергивая трубку с егр. но это же неправильнов трубку идут подсосы, вся ваккумная система начинает работать некорректно, управление геометрией страдает. так нельзя делать
трубку надо глушить.
-вообще много мелких вопросов, решил не устраивать дебаты. буду сам глушить и наблюдать![]()
может при глушении плаcтиной достигается максимальный эффект глушения, т.е. полностью перекрыт доступ отработанных газов во впуск. а если только отсоединить вакуумный шланг от ЕГР, не факт что клапан ЕГР перекрыт и газы не проходят через него во впуск. ИМХО
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
shariksmol,
ну нафиг, там конус притертый, если чистый то хрен он че пропустит. а если и пропустит то этой погрешностью можно принебречь. имхо
--- Добавлено чуть позже ---
в конце концов можно перед глушением снять егр, промыть и проверить на герметичность. делов на 30 минут
не ну если снять перед глушением и промыть то разговоров нет. а если его не чистить и его там сажей заклинило в открытом положении, то тогда другой вопрос
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Возможно что у тебя двиг бережно эксплуатировался, и все его параметры четко отрегулированы, раз топливо сгорает без нагара.
Категорически несогласен. Сажа тоже является проблемой.
Просто сомневаюсь что лог покажет, зависает/заедает у меня клапан или нет.
ИМХО, клапан прогореть может.
+1
глушил трубку, других подсосов не видел, надо еще раз посмотреть.
Golf Plus, 1.6MPI BSE, Tiptronic, Comfortline
VW Multivan, 2.5TDI AXE, Tiptronic, Highline
Ну это не та проблема... Это ж как должен чадить двигатель, чтобы загадилась геометрия? У меня на прошлом дизеле пробег был 400 и там еще чип стоял. Геометрия умерла не от сажи, а от износа... Просто лопатки стали тереться. И чисть-не чисть - тереть все равно будут.
Ну если уж сажа, в конце-концов, то это решается настройкой и ремонтом мотора, чтобы она не образовывалась и разработкой или промывкой геометрии.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
не согласенон в таком случае может прогореть и при нормальной работе, у него в этом случае даже больше для прогорания шансов. в закрытом состоянии хрен он пригорит когда, там стенки толстенные, конус притерт. в худшем случае конус к седлу приварится со временем и егр в дальнейшем невозможно будет использовать для стандартной работы. это единственный минус.
я и имел это ввиду, что он мог быть уже прогоревшим перед глушением или заклиневшим в приоткрытом состоянии, или еще что-нибудь в этом роде, вариантов масса. И в этом случае, если глушить только через трубку, полного эфекта не будет.
У меня например, заглушен только через трубку, но я не знаю точно, т.к. еще не разбирал, в каком состоянии у меня клапан.
Golf Plus, 1.6MPI BSE, Tiptronic, Comfortline
VW Multivan, 2.5TDI AXE, Tiptronic, Highline
его снять 5 минут работы.
а у меня гараж теплыйи я в отпуске, неделю уже пешком хожу, авто разобрано. вернее не хожу а дома сижу, лень выходить
а телегу в гараже разобрал и бросил.
так раз гараж теплый, то можно и покавыряться.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Нет. Компрессии в нет в нем. Думаю егр помог. Клапан был в заклиненном состоянии долгое время поэтому засрался весь впуск. Как следствие ремонт головки. Скорее всего на нашей соляре тысяч в 50-60 надо снимать его и промывать,чистить или менять на новый. В общем делать профилактику ему и тогда и глушить не придется и впуск будет чистым как у Василича. Мое мнение.
вчера снял егр, вроде как чисто, дополнительно побрызгал очистителем winns, вообще блестеть сталвот думаю глушить или нет
![]()
коллектор я снимал и не раз, в последний раз в прошлом году, чистил. особого криминала не было, так пару мм маслянистого отложения на стенках, сейчас так же![]()
Ну и не надо тогда тебе лезть в механизм. Хотя ради интереса можно попробовать закинуть шарик в трубку и прокатится. Я у себя существенной разницы не заметил.