глушение егр на bhw/bgw моторах - вобщем семействе 1,9 тди.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию глушение егр на bhw/bgw моторах - вобщем семействе 1,9 тди.

    как правильно? я уже начитался форумов, через адаптацию, насколько я понял, снижается частота срабатывания клапана, но не полностью вырубается.
    американцы вообще ставят такие заглушки
    но выскакивает чек-енджин.

    а как совместить, чтобы и физически его полностью вырубить, и ошибок не было?
    passat b5.5 2.0tdi pd bhw 2004

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ладно, вот вы все молчите, или не знаете, или говорить не хотите)
    вот оригинальная заглушка егр, ставится перед егр-кулером. номер выбит прямо на ней.

    а потом к тюнеру, отшивать чек-енджин.
    и наш тди будет получать только свежий воздух без всякой отработанной фигни.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,488
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -ka- Посмотреть сообщение
    а потом к тюнеру, отшивать чек-енджин.
    и наш тди будет получать только свежий воздух без всякой отработанной фигни.
    Минусы тоже есть у глушения...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну и черт с ними)

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,488
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -ka- Посмотреть сообщение
    ну и черт с ними)
    Ну и плюсами тогда тоже черт
    Я раньше тоже был сторонником глушения, но сейчас больше склоняюсь к тому, что это не правильно...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    просто плюсов больше и они очевиднее. ниже расход, раньше турба раскручивается, чистый впуск, меньше масло старится, нет риска что кусок сажи из коллектора отколется и улетит в мотор и все такое прочее.
    егр мотору не нужен.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,488
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -ka- Посмотреть сообщение
    просто плюсов больше и они очевиднее. ниже расход, раньше турба раскручивается, чистый впуск, меньше масло старится, нет риска что кусок сажи из коллектора отколется и улетит в мотор и все такое прочее.
    егр мотору не нужен.
    Это очень спорно! Это смотря с какой точки зрения рассматривать. Если быть противником егр - то можно найти только плюсы глушения! А минусам поставить малую значимость. И наоборот, если быть сторонником егр.
    Я тоже видел некоторые плюсы с заглушенным егр. Но в глобальном смысле понимал, что это не правильно. И дело не только в экологии.
    Честно говоря, спорить не хочу, все за и против можно найти в поиске. По поводу загрязнения впуска - я сделал для себя другой вывод, когда пересел на AVF. Мне тут довелось залезть во впуск - егр и коллектор были чистыми! Общий пробег машины -190 тыс. Мой - 50. Так что на исправном моторе ничего не загрязняется.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так какие плюсы? может я зря все это затеял)

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,488
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -ka- Посмотреть сообщение
    так какие плюсы? может я зря все это затеял)
    При рабочем ЕГР температурный режим двигателя ниже, лучше тяга на низах (для акпп особенно заметно), меньше выброс NOx (если гринписовец - особенно важно).
    С заглушенным егр имхо самые главные минусы - это повышенный темп. режим и теоретически не корректная работа MAF. Ведь нельзя програмно убрать егр из ecu. Надеюсь понятно написал мысль.
    Если вникнуть в проблему - то плюсы заглушки егр практически улетучиваются. ИМХО. Я сам раньше был сторонником глушить клапан, но посмотрев с другой стороны, поменял выводы. Особенно, когда снимал свой егр и впускной коллектор, и был удивлен чистоте, несмотря на заводские установки работы егр.
    Если не прав - поправьте!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1) температурный режим - егр работает не во всем диапазоне оборотов, а только грубо говоря в середине. в мощностных режимах (тапка в пол) он отключен. т.е. повлиять на температуру внутри он может только в режиме частичной нагрузки на двигатель.
    1б)но вот что верно - то что егр снижает кпд двигателя, забивая часть обьема камеры сгорания бессмысленным мусором.
    2) тяга на низах по определению лучше без егр, потому что егр ворует часть выхлопных газов предназначенных для турбины.
    3) выхлоп. тут хитрее, нокс этот и правда снижается, вот только сажи больше становится) есть такой нюанс.
    ты почитай принцип егр - это чисто экологическая фишка, из плюсов - нокс, из минусов все остальное.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,488
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -ka-, ok. Допустим. А про MAF что скажешь? Корректно ли работает двигатель при заглушенном егр? Перепрошовать нужно по идее
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а что с мафом?)

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,488
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -ka- Посмотреть сообщение
    а что с мафом?)
    Корректно ли он работает на промежутке, когда егр должен быть в открытом положении? Сомневаюсь...
    Кстати, еще к объективным минусам - дольше греется в мороз. Не критично, но факт! И более грубо работает. С егр-ом мягче и тише.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а что ему мешает корректно работать?

    насчет дольше греется в мороз - а как он может помочь мотору согрется?)
    -был us vw passat b5.5 gls tdi 2.0 bhw '04
    -стал allroad '00 c5 2.8 ack на механике без пневмы, saab 9-3 2.0T и GE8 хонда)

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,488
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -ka- Посмотреть сообщение
    а что ему мешает корректно работать?
    Вот цитирую:
    - оригинал - MAF расчетный и реальный - 250 мg/R
    - с адаптацией по каналу 03 - и расчетное и реальное MAF - 370 mg/R
    - отключение мех( снял вакуумную трубку с клапана) - MAF расчетное будет или 250 ( без предварительной адаптации) или 370 ( с предварительной адаптацией) - а реальное 450 mg/R.
    Цитата Сообщение от -ka- Посмотреть сообщение
    насчет дольше греется в мороз - а как он может помочь мотору согрется?)
    Ну так он работает полностью на свежем, холодном воздухе
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  16. #16
    Passat Аватар для Anton.Polanskij
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    РФ, г.Калуга
    Сообщений
    1,108
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Ну так он работает полностью на свежем, холодном воздухе
    цитирую из соседней темы:

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    При помощи подмешивания выхлопных газов уменьшается содержание кислорода в камере сгорания,как следствие сгорание происходит не так быстро и температура сгорания тем самым понижается.Но конечно не так радикально,но достаточно для уменьшения токсичности выхл.газов.
    Таким образом, ЕГР влияет на прогрев двигателя в худшую сторону.
    Golf Plus, 1.6MPI BSE, Tiptronic, Comfortline
    VW Multivan, 2.5TDI AXE, Tiptronic, Highline

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,488
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton.Polanskij Посмотреть сообщение
    цитирую из соседней темы:
    Спасибо за точную формулировку, я выразился проще, но смысл тот же.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я не очень понимаю физику процесса - как влияет затыкание егр на количество проходящего через маф воздуха, тут надо подумать)
    второй вариант с програмным придушиванием клапана мне тоже очень нравится. хотя грязь все равно будет лететь, только меньше и реже)
    в любом случае, я выше писал что после установки заглушки надо к чиптюнерам, чтобы отшить ошибку, ну и видимо выправить эти адаптации)

    а про прогрев - мотор греется не проходящим воздухом, а от горения топливо-воздушной смеси. так вот газы отработанные усложняют этот процесс, т.е. явно на пользу прогреву не идут)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Спасибо за точную формулировку, я выразился проще, но смысл тот же.
    не, вчитайся - смысл как раз обратный)
    -был us vw passat b5.5 gls tdi 2.0 bhw '04
    -стал allroad '00 c5 2.8 ack на механике без пневмы, saab 9-3 2.0T и GE8 хонда)

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,488
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -ka- Посмотреть сообщение
    не, вчитайся - смысл как раз обратный)
    Да, чето я туанул под вечер
    Минуточку, но ведь выхлоп не сразу в трубу идет, а циркулирует. Получается через впуск меньше свежего и холодного воздуха проходит. И теплый воздух распространяется по впуску, а не улетает в трубу.
    По моим наблюдениям на АНН - прогревается дольше без егр!

    Цитата Сообщение от -ka- Посмотреть сообщение
    я не очень понимаю физику процесса - как влияет затыкание егр на количество проходящего через маф воздуха, тут надо подумать)
    Смесеобразование не верно происходит по идее, нет? Ведь мозг думает, что егр есть и подает от 250 мg/R до 370 мg/R в зав-ти от настроек. А реально - егр-а нет...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  20. #20
    Passat Аватар для Anton.Polanskij
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    РФ, г.Калуга
    Сообщений
    1,108
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -ka- Посмотреть сообщение
    газы отработанные усложняют этот процесс
    уменьшая количество кислорода, необходимого для лучшего сгорания топлива.

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Получается через впуск меньше свежего и холодного воздуха проходит.
    Из-за этого сгорание происходит не так быстро, и греется соответственно тоже медленнее.
    Golf Plus, 1.6MPI BSE, Tiptronic, Comfortline
    VW Multivan, 2.5TDI AXE, Tiptronic, Highline

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2007, 22:17
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 20:35
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.07.2006, 15:38
  5. Ну вобщем про резину...
    от Tema в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •