0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Засунуть шарик от подшипника подходящего размера в шланг который идет на ЕГР. Его еще СУХОВ обсуждал. На твой двигатель не пойдет скорее всего, у тебя вроде там клапан с электроникой завязан. У нас клапан механический. И еще если клапан ЕГР прогорел или просто не держит то надо еще глухие прокладки ставить между клапаном и коллекторами.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
У меня есть такая прокладка. точнее стояла, но я ее снял - решил посмотреть что будет. В итоге - обороты плавают на холодную и турбина на более повышенных оборотах включается (вакуум ЕГР глотает и не весь на турбину идет). вот потеплеет и обратно заглушу наверное. но сначала сниму клапан и посмотрю что там творится
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пообщался я с знакомым опытным дизелистом насчет глушения клапана егр и он сказал что не надо лезть и глушить. Клапан егр и турбина завязаны между собой и турбина будет работать некорректно. Плюс как говорил Василич некорректная работа эбу двигателя. В принципе про это уже здесь терлось и не раз. Мнению дизелиста доверяю полностью так что глушить не буду. Жалко очень, хотелось иметь идеально чистый коллектор и чтобы двигатель дышал только свежим воздухом.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
заглушил седня егриспытания пока не проводил по причине переборки подвески, скоро отпишусь
прокладки не ставил, вкрутил болт на 6 в шланг управления
перед этим проверил клапан на герметичность и промыл его
![]()
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
ну и чего? как испытания?)
--- Добавлено чуть позже ---
Вот что нарыл на просторах нета:
"Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!"
взято отсюда: http://www.autodata.ru/item.osg?idt=74&idn=1502
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот поэтому я и передумал глушить. Старый клапан снял и увидел что он прогорел, буду новый покупать. Как сказал мастер что глушить можно механически только надо перепрошивать эбу. Проще не выдумывать велосипед и просто следить за ним. Посмотрел ценник на клапан егр и офигел. Привозится только под заказ. Понятно что не от него избавляются а скорее наверное чтобы новый не брать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чел, который писал эту х-ню видимо надышался выхлопных газов) иначе этот редкостный бред никак не обьяснить.
по картинке оттуда же все видно
егр сосет газы из выхлопа, откуда они при всем желании могут попасть только в атмосферу, а не назад в мотор.
т.е. все эти деградации - это как раз случай, когда мотор подкармливают отходами его жизнедеятельности.
еще раз повторяю, единственное назначение системы егр - снизить токсичность выхлопа.
цена этого - летящее назад в мотор г-но.
не надо слушать знакомых дизелистов, надо взять картинку и посмотреть как система работает.
после чего сделать выводы и либо смириться с ним, либо его удалить.
пользы для двигателя он не приносит.
-был us vw passat b5.5 gls tdi 2.0 bhw '04
-стал allroad '00 c5 2.8 ack на механике без пневмы, saab 9-3 2.0T и GE8 хонда)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, а для мотора AVF заглушка EGR 038131925a подойдет если ставить заглушку перед самим клапаном ?
Нужен неисправный клапан EGR чтобы размеры с него снять.