0

Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Шутка хорошая, но Ваг-ком к генератору не привязан.На Ваг-ком надейся, а сам не плошай. Ваг-ком пишет что-то, когда совсем писец пришел.
У Пассата 1.6 те же самые щетки....А вот криво спаять ты мог
И от ВАЗа щетки работают. На щетки нет никакой нагрузки...вообще. По ним ток не течет, точнее течет, но совсем малый.
Щетки стоят в реле регуляторе...Щетками подмагничивается ротор в генераторе.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
да лана. я понимаю конечвно. но блок комфорта почему то сообщеил что слишком большое напрежение или что то в роде того (привышен придел регулирования напрежения яли куй знает. реально не помню.) щетки поменял, больше такого не было.
кого паять?????я тупа снял регулятор с щетками (цельная хрень) и номер у этих щеток другой
соответственно и регулятор там другой, единсвенное то чтоон полностью подходит на местодругих, по виду один в один. не зря же немци расписали какии щетки куда.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Большое или наоборот малое?
Вообще все люди паяют щетки...себестоимость 10 рублей от ТАЗаа не реле за 2500р с щетками, неоригинал в топку, пусть горит огнем
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
насколько помню то большое. на щетках от 1.6 ездил 2 дня. ошибка была 1 раз. хотя по вольтажу напрежение было 14.4в общем пришли щетки под мой ген. заменил и забыл.
какие 2500? они дешевле. Брал ВАГ ты пробывал споять щетки? я да. это мазохизм + на пару дней. да и электрику можешь убить. я когда так попробывал, у меня приборка маргала совсем освещением когда гозовал. ну нах сей колхоз.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
2300р...хорошо
Да, 2.5 часа вместе со снятием генератора.
С лета езжу, никакого мазохизма. Вот снять шкив с генератора это мазохизм
Даже я человек далекий от паяльника все спаял нормальноНичего не мерцает, зарядку дает отлично
Щетки или реле с щетками? Щетки оригинал 100р стоят, реле в сборе с щетками больше 2х кусков![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
да щетки отдельно не продаются на наши машины. Естественно в се в зборе. он не разборные. Регулятор напряжения если не понятно
нах. я не стал заморачиваться просто. поехал другу на разборку, перебрал 5ть пассатов, и нашел точно такой же регулятор по виду с идеальными щетками и купил за 500р. сейчас они у меня в запасе, а новые установлены.
--- Добавлено чуть позже ---
В общем. один х. расход подпрыгивает на чуть чуть и плавает +-0.20 я считаю это норм. с геной у меня точно все ок. так что хз что еще могло быть.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Продаются...поиск рулит.Оригинал...они от Гольфа. По размера один в один, а если не подойдет то напильником доработать графит не вопрос.
В этом мире нет ничего неразборного
Это не норма...либо с мотором проблема, либо с генератором. Получается генератор дает сильное сопротивление движению...Хотя если тебе нормально, то езди.
Я про новый говорил регулятор...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
У меня расход по БК на хх 0.6-0.8 По VAG-COMу 0.6 выше не замечал! Но ДМРВ даёт кривые показания судя по ЛОГам! Стоит он денег просто...
КВ и РВ - 0.0 ! Думаю выставить немножко в плюс!
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
+1 у меня щетки от 2110 работают без проблем 2 годатолько их отдельно тоже не продают, приходится брать в сборе регулятор от десятки за 120 руб, выпайвать щетки, регулятор выкидывается после, или дарится друзьям, а щетки впаиваются вместо родных, щетки один в один
+1
а вот видео для тех кто не верит моему расходуправда он почему то щас 0,39л\ч, летом был0,3 л\ч. честно
походу форсы пора почистить
. на видео четко видно что расход при включении всех мощных потребителей возрастает вдвое
еще бы с кондеем посмотреть, но у меня система пустая
все не соберусь заправить
Расход топлива на Passat-b5 AFN 1,9 TDI.MOV
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
AXel_23, ты вроде рукастый парень?! не мог перепаять щетки чтоли? успокойся по поводу идиотов, щас поправлю пост![]()
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
В то время мне не до колхоза было. я покупал щетки, поседел, по вые., и надоело. сидеть кромсать регулятор, потом отпаивать припаивать у меня времени не было. у меня маленький ребенок был и мне в то время надо было много ездить и для меня не приемлемо было где нибудь встать. поэтому я не стал замарачиваться а просто купил регуляторы. один сейчас в запасе.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
в перепайке щеток регулятора главный нюанс это лужение кончиков поводков щеток, их надо чем нибудь пережимать в районе пайки, как бы ограничить длинну луженого участка, если этого не сделать, то припой пойдет по косичке поводка и он станет неэластичным. так же и паять на место, не перегревать
повторюсь, щетки от 2110 подходят без доработок, только притереть надо по кольцам
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Если так рассуждать, то метод "пойти в магазин - найти щетки - посидеть с напильником, припаять и т.д." с экономией 2000 р. - это более идиотский метод. Никому не в обиду![]()
Просто ничего идиотского в том, что купить за пару тысяч, за 1.5 - 2 часа все неспешно поменять и пойти с друзьями пива попить, чем мурыжиться в гараже пол дня за колхозом с напильником. И забыть о проблеме щеток навсегда!
Ты от десятки тормозные диски или колодки прикинь... Вдруг встанут? Тогда еще больше идиотов для себя откроешь!
ALEX94, следи за своими словами, иногда реально напрягает. Тут по-твоему идиотов больше половины форума. Считай их таковыми молча!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
как раз нет, на форуме люди просят совета, в основном как устранить причину быстрее и дешевле, а идиоты не читают форум.как то так
по твоему экономия 2000руб это идиотизм? кхммммм........
на форуме не получается говорить молча
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich,я как бы не исключаю и со своей стороны покупку оригинальной детали, но все же стоит попробовать перед этим восстановить старую (во многих случаях помогает), это идиотизм?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я не считаю идиотами тех, кто пытается как-то сэкономить. Это наоборот, хорошо. Но где связь идиотизма и тех, кто ставит оригинальные детали? Не вижу. Наоборот, лично я больше удовольствия получу, если спокойно сниму старую деталь и поставлю точно такую-же новую. Чем буду напильником строгать... Есть разные уровни экономии. Кто-то береть только оригинал, кто-то заменители, но готовые вещи, которые не требуют вмешательства напильника, а кто-то сидит в выходные дни и подгоняет детали от других машин, с экономией, блин, 2000 руб. Время - это тоже деньги. Я лучше за это время заработаю эти самые 2000 руб., а в выходные по максимуму отдохну. И машина будет 100% правильно работатьДа и эстетическое чувство не нарушится
Ладно.... Тема о расходе.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi