0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
COOLLER, Вань, ты про подкачивающий насос? Так он реально не у всех!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня почему-то ваг на холостых показывает 0.00 л/ч. Версия VAG-COM-RUS by TOXA релиз 311.2-N. какой ваг у Вас? Дайте ссылочку?
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
во общем. спорить устал. У меня установлен Накопитель на 1,5 фарада с авто подзаряткой. так вот он когда заряжен, дисплей тухнит, это значит что 14 вольт набрал. Врубается олько тогда когда разряжается до 12.5 вольт. Так вот почему то когда играет музыка, вырубается. а не горит постоянно.
Привед.слухай, ты в тандемниках разбираешся? ато у меня беда
https://passatworld.ru/showthread.php?t=160617&page=1
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
нет у меня никакого тандемника, у кого там что стоит мне пофиг, я изучаю конкретно свой двигатель, на остальные мне плевать, я не автосервис, работаю на себявернее интересует только ремонт моего двигателя, куплю другой изучу нюансы.
а ты смотрел нижний порог по напряжению у твоей аппаратуры? при каком падении она отключится? а усилки дак 100% ни один не будет нормально качать на высокой громкости при напруге меньше 12 вольт, захрипит, забубнит.......
--- Добавлено чуть позже ---
забавный вопрос
не подскажешь мне, сколько у меня соляры в баке осталось?![]()
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
ну что. у кого там расход 0.40 на ХХ?смотрим и делаем выводу, может кому то стоит у себя кое что проверить
И еще. выстовил ади прикола 0 вместо -1.1. расход стал 0.80 стабильно доже при включение ПТФ, ближнего и печки. Так что с Геной у меня все ок как и с остальным![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
AXel_23, что то я ваще не понял что ты сказал![]()
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У меня бензиновом ведре 0.7л/чсо всем включенным на 90А генераторе 0.8-0.9(ПТФ и ближний не добавляют расход вообще, а вот ВСЕ включенное чуть дает)л/ч, на D 1.1-1.2л/ч.
На новой Шкоде 0.4лс...да там мотор 90лс. Но там 0.4лч...все заводское в машине.Дело не в углах.
--- Добавлено чуть позже ---
AXel_23, Епдык у тебя коррекция по 1.34 в 1 и 3 котлахШо с компрессией у тебя?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
х.з. все гуд там. Просто надо проверить регулировку НФ. при регулировки РВ эти параметры малость меняются.
в одном - в другом +. каким макаром это связано с компрессией?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
не надо играться с угламия выставляю угол по TDI timing
зачем тупо тыкать пальцем в небо если есть специальная прога!?
--- Добавлено чуть позже ---
я тоже заметил что у него дикий разброс по цилиндрам![]()
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Народ, а где было описание по регулировке НФ на АВФ?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Компрессия, форсунки и т.д.
Вот-вот
КПд одного цилиндра больше, чем другого. А КПД связано и с компрессией и с форсункой и т.д. Чаще компрессия. В идеале около 0 должно быть, ну так 0.3 еще не страшно. После 1 надо бить в колокол.Хоть там и допуск до 2.8...но у вага допуск 1л на 1000км масла...так в фтоку с его допусками.
--- Добавлено чуть позже ---
Может Эльзе есть...посмотреть?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
ну что там?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!