0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Началось все с поездки на сервис для замены маслосъемных копачков. После того как все сделали и отдали машину, обратил внимание, на достаточно сильную вибрацию на холостых оборотах. При этом на скорости вибрации не ощущается![]()
Обратился снова в сервис, проверили ошибки и выяснилось, что при сборке двигателя мастер ошибся на один зуб. Исправили - ошибок больше нет, а вибрация хоть и стала меньше, но не прошла![]()
Третий раз приехал я в сервис (как старик с неводом из сказки) уже конкретно с целью устранить именну эту вибрацию. В результате: меняли свечи, дроссельную заслонку промывали, высоковольтные провода меняли, двигатель на ошибки проверяли (не обнаружено). И сказали, что двигатель работает отлично (только холостые обороты на прогретом двигателе плавают 640-680 об./мин, но это типа нормально) и в чем причины вибрации они не знают
![]()
Я конечно понимаю, что наверное это не самая страшная проблема, которая может быть, но почему-то жутко раздражает, ведь раньше мотор работал как часы и вообще никакой вибрации не было
![]()
Понимаю, что можно помыть инжектор, форсунки, но что-то подсказывает, что это еще будет потеря денег и времени, а причина в чем-то совсем другом![]()
Смотрел в поиске, нашел похожую проблему, но человек в итоге смирился и плюнул, но может быть все-таки кто-нибудь точно знает, как это решается
Заранее всем спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попрбуй сначала ХХ до 760 поднять -будет ли стабильно?
может ДЗ тупит...?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аналогичные проблемы, все тоже самое делал, и форсунки даже чистил...сегодня менял топливник и воздухан до кучи, и клапанную крышку чистил со снятием. Дабы картерные газы легко выходили
Кароче проблема вибрации все еще открыта, все и едет хорошо и тянет, а на ХХ вибрация...причем больше ощущается на водительском сидении, как говорится оттуда все сверчки жучки слышны.Гидроопоры в норме, подушки менял....кароче где то что то....может система питания....опять чтоли чистить форсунки?...ошибок нет....
мне сказали что можно сделать, забыл как точно называется эта процедура, но не адаптация ДЗ....что то типа адаптации полностью во всех режимах всей системы питания...там надо создавать типа алгоритма чтоли...в Эльзе на мою машинку информации не было...
Но опять же это все не факт что поможет....Либо смирится, либо копать, рыть, тратится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я бы и потратился, да только знать бы на что? А то чувствую, что все стандартные процедуры не помогутСообщение от Robotz
Но опять же это все не факт что поможет....Либо смирится, либо копать, рыть, тратится.![]()
А у тебя когда эта проблема появилась? Наверняка ведь сначала было все нормально, а потом вдруг что-то произошло (что-то сделал сам или на сервисе) и началось![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
реально заметил после того как почистил форсунки Винсом в Атлант-М. До этого была тишина вибрации никакой, но машинка не тянула, и свечи были белые, обедненная смесь. По рекомендации Дениса из ТМ-промывка форсунок....Ну потом конечно и мощи добавилось и все стало в норме, вот только появилась вибрация.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
1)Померяйте компрессию.
2)По поводу вибрации после промывки: видимо часть форсунок отмылась сильнее, чем другие. А до промывки все форсунки возможно были загажены, но прыскали при этом одинаково. И поэтому появился разброс...
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Компрессию мерили, сказали, что все в норме. Разброс по цилиндрам от 11 до 12.Сообщение от Mixxxa
1)Померяйте компрессию.
Оно конечно может быть ... но я то форсунки пока еще не мылСообщение от Mixxxa
По поводу вибрации после промывки: видимо часть форсунок отмылась сильнее, чем другие.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mixxxa Все просто ,цена вопроса стоимости новых форсунок и их доставка сильно огорчает,промыть можно ,но как верно заметил отмываются они не одинаково
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На сколько я понимаю - все дело в форсунках? А может быть их можно промыть дважды подрядСообщение от Dick
Все просто ,цена вопроса стоимости новых форсунок и их доставка сильно огорчает ,промыть можно ,но как верно заметил отмываются они не одинаковону для надежности
![]()
И кстати какова действительно цена новых форсунок?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Денис , вот и посоветуй во второй раз несколько направлений нам бедным страдающим от вибрацииПервый раз ты порекомендовал мыть форсунки, а что дальше делать? Второй раз мыть?(процедура по деньгам понятна).Или мыть уже со снятием и проверкой распыла, или новые форсунки?
Походу как я понял стоимость форсунок и доставка и т.д. по деньгам несопоставимы и проще смириться и ездить так с вибрацией.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 740-760 стоят обороты.Дрожи нет.Может у тебя слишком низкие холостые?Сообщение от Kostik
т 640-680 об./мин, но это типа нормально
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
~70 баксов за штуку.Сообщение от Kostik
И кстати какова действительно цена новых форсунок?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Присоединяюсь к вопросуСообщение от Robotz
Денис , вот и посоветуй во второй раз несколько направлений нам бедным страдающим от вибрацииПервый раз ты порекомендовал мыть форсунки, а что дальше делать? Второй раз мыть?(процедура по деньгам понятна).Или мыть уже со снятием и проверкой распыла, или новые форсунки?
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Первый раз я посоветовал в связи с обеднением смеси ,другого выхода не было [-X Кто со мной общался знает как я не приветствую сию операцию и каждый раз уточняю как и чем надо мытьОчень не хватает именно этого материала Б.У.
, особенно для 1.6, V6 И VR5... Я-бы прежде всего проверил производительность каждой форсунки (VR5 не касается ,там съем-однозначно замена
) после чего делал -бы выводы ,а мыть ,надеясь,можно до бесконечности...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот и скажи с чем конкретно заявится в сервис (как я полагаю лучше к официалам, или где есть хорошее оборудование)или же всетаки к вам (да и на новом месте посмотреть как вы обустроились, с Олегом пообщатся).
Можно конечно сказать у мя там вибрация на ХХ и отдать ключи (официалы)...но счет потом и до кучи заменянных деталей.
Какие конкретно без снятия форсунок и бесконечной промывки их, действия производить.
И что насчет совета в М1, как вариант создать какой то там канал адаптации или диагностики всей топливной системы, как сказали создается конкретно под двигатель и т.д. И типа оптимизируется вся система питания заново. На мою машинку ALZ в Эльзе вообще мало информации, а по этой теме ничего ваапче нет. Он сказал что типа по Шкодовской базе можно найти как создавать этот канал и какие параметры нужны. (сорри за точность, передаю на слух).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну и во сколько мне обойдется эта процедура?Сообщение от Dick
Я-бы прежде всего проверил производительность каждой форсунки (VR5 не касается ,там съем-однозначно замена ) после чего делал -бы выводы![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Недавно машина стала подергиваться на холостых оборотах. Каждые 15-30 секунд по кузову проходит легкая вибрация от движка, при этом обороты не меняются (в норме). Странно,что появилась такая фишка внезапно, сразу после замены масла/фильтров/свечей. То есть выехал из сервиса и обнаружил это на первом же светофоре. Может совпадение, хотя до сервиса ничего подобного не было. Проездил неделю, на динамику не влияет, ухудшений пока нет, но все равно напрягает.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Может подсос воздуха происходит.
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Была такая фигня, проблема была в винтиляции картнра(подсос воздуха из вне), поменял один шланг и ОК.Сообщение от Danila
Недавно машина стала подергиваться на холостых оборотах. Каждые 15-30 секунд по кузову проходит легкая вибрация от движка, при этом обороты не меняются (в норме). Странно,что появилась такая фишка внезапно, сразу после замены масла/фильтров/свечей. То есть выехал из сервиса и обнаружил это на первом же светофоре. Может совпадение, хотя до сервиса ничего подобного не было. Проездил неделю, на динамику не влияет, ухудшений пока нет, но все равно напрягает.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
Вентиляцию чистил год назад.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Объясняю всем обладателям V6 - это действительно ПРОБЛЕМА , и происходит она как правило после вмешательства в газораспределительный механизм (прокладки ,натяжители ,"маслачки"),стандартные способы диагностики здесь не подходят![]()
,проявляется по разному ,иногда ошибки по механизму натяжения (DEMON) ,иногда без ошибок , связано с подачей топлива или с высоковольтной частью (я вас умоляю господа на эти моторы свечные провода ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, фото выложу позднее) , иногда проблемы с форсунками иногда с управлением на них (блок) , можно ее убрать если "поиграться" с цепями ,но тогда машина не едет(Demon, Алеа...)
, в таких случаях я начинаю с пробной замены высоковольтной части (после осмотра свечей), и далее производительность форсунок (о герметичности впускного тракта - вентиляция и проверки дроссельной не говорю это обычная сопутствуюящая операция) ,потом осцилограммы длительности на форсунках с привязкой к датчикам ХОЛЛА , ну и т.д. Время - понятно много потребуется
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! А у меня вот на дизеле такакя проблема, то есть вибрация, то нету!!! Причем вибрация сопровождается повышением звука двигателя бывает на холодную и на горячую. Прет нормально, что может быть?