0

Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
нет. и не трынди на мой генератор. у меня их 2ва. недавно поставил новые щетки, Гена дает 14,4 в. так что все гуд
+1
Я из 10л нека немогу выйте, выжимал все, крутил писец как, но больше 10 не ест.
а так стабильный расход 8-9 город. трасса литров 6-8
нехрена он какой то неправельный
не расход конечно хороший но сомнения.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Правильный...у нового мотора расход 0.4лч...пусть это 90лс, у 140лс Б6 тоже 0.4лч.Так что
Не может генератор исправный давать такую нагрузку на дизель, что расход подлетает на 30%Либо мотор, либо генератор неисправен. Либо коротит реле-регулятор например.
Ближний свет это 110вт ближний, 30вт габариты и 10вт подсветка салона. 150вт это ерунда для 120А генератора, расход вообще не должен меняться, тем более на дизеле. Я бы бил в колокол давно уже при таком раскладе.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На 160 обув такой, что ты в льдышку превратишься и нагрузки на моторочень маленькая, педали я еле-еле касался, это же бензинка
Это конструкторы ФВ промах дали, после 02г грибок поменяли, его положение и все супер. Он теперь не мерзнетХоть 200 едь.
--- Добавлено чуть позже ---
пОцанЫ так медленно ездятТы Нереальный пОцаН
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да я помню. На днях гляну еще раз и к тебе с вопросом зайдуКогда термостат поменял - там какая-то свистопляска была
+1. У меня при включении ближнего, только на пару секунд идет просадки на 0.1 л., когда ксенон запускается. Потом возвращается в норму. Генератор 140АНе может генератор исправный давать такую нагрузку на дизель, что расход подлетает на 30% Либо мотор, либо генератор неисправен. Либо коротит реле-регулятор например.
Ближний свет это 110вт ближний, 30вт габариты и 10вт подсветка салона. 150вт это ерунда для 120А генератора, расход вообще не должен меняться, тем более на дизеле. Я бы бил в колокол давно уже при таком раскладе.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Доброго дня всем, мой Пасик тогда ваще обжора - сейчас расход на хх в "P" 1,4-1,5л/ч, (летом было 1,1-1,2), в "D" c нажатым тормозом не газуя 1,9-2,1. И как-то расход засекал по БК ехать надо было около 280км (город-трасса) - получились 8,6 л/км. Вот расход на ХХ меня стремает, что надо покрутить-то? А то вы всё только свои расходы в пример приводите
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Пиковая нагрузка на генератор...а нагрузка пусковым током блока розжига.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это тема!
Может потом заморочусь заменой генератора на 120 или 140.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
140 вроде на спец машины только ставят, полиция, итд
--- Добавлено чуть позже ---
Fregl44,возможно зажигание раннее, у меня при раннем зажигании тоже чуть выше расход был. но не настолько же![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А чего, тебе твоего не хватает?
С чего ты взял?
Fregl44, имхо у тебя комплексная проблема. Соотв. нужна подробная диагностика... Расход в 2 раза больше, чем надо.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У Васи много всякой электрики, поэтому 140 и стоит.
Печка, ближний, попогрейка и музыка = 14.0в.Обогрев стекла включить, так еще падает. А летом кондей? 300вт вентилятор...сразу просядет и со светом будет плохая зарядка.
120А оптимал на Пассате, 90А мало. Если только ездить без света и прочего.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
ALEX94, а на моей машине как это зажигание корректируется, электронно VAG-СOMом, если да - то какие показатели должны быть? А кроме зажигания возможные причины такого, как я понял, сумасшедшего расхода какие ещё могут быть? Тут же на форуме начитался, что ДТОЖ, потом что-то с углом рассинхронизации РВ и КВ, что ещё? Или причин куча?
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
Какой регулятор еще? Регулятор у них встроен в щетки. щетки новые ВАГОВСКИЕ, соответственно все гуд. так что хз че там. может тупо уже АКБ пистец, так как в последнее время он хреново держит напряжение. машина стоит дня 2-3 и потом хрен нормально заведешь.Не может генератор исправный давать такую нагрузку на дизель, что расход подлетает на 30% Либо мотор, либо генератор неисправен. Либо коротит реле-регулятор например.
Ближний свет это 110вт ближний, 30вт габариты и 10вт подсветка салона. 150вт это ерунда для 120А генератора, расход вообще не должен меняться, тем более на дизеле. Я бы бил в колокол давно уже при таком раскладе.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да ну не знаю. Попогрейкой не увлекайся! Я на 1 минуту включаю на 1 или 2 режим и потом сразу вырубаю, как только чуть-чуть тепло почувствую. Обогрев стекла... Лоб включаю на 2 цикла - это примерно 5 минут, задний на 10. Все остальное время только фары, печка и музыка... Думаю 120А мне бы хватило140А - это конечно правильно, с большим запасом!
Да их полно... Вплоть до убитых форсунок и низкой компрессии...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У меня 90А вообщеДа ну не знаю. Попогрейкой не увлекайся! Я на 1 минуту включаю на 1 или 2 режим и потом сразу вырубаю, как только чуть-чуть тепло почувствую. Обогрев стекла... Лоб включаю на 2 цикла - это примерно 5 минут, задний на 10. Все остальное время только фары, печка и музыка... Думаю 120А мне бы хватило 140А - это конечно правильно, с большим запасом!Был бы 120, я тихо молчал
Потом может попытаюсь найти на разборке 120А от бензина, от дизеля же не подойдет, там обгонная муфта
Низкая компрессия увеличивает расход достаточно сильно.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()