0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
Всем доброго времени суток, друзья.
Имеется пассат 1.8Т акпп. голова в данный момент АЕБ, но судя по электронной заслонке и наличию датчика давления в интеркулере изначально было либо ANB либо APU. (достоверно не известно)
До поломки машина ездила хорошо, только в последнее время стали наблюдаться проблемы с запуском.по нарастающей.
Что было сделано:
1) заменены воздушный и топливный фильтры
2)чистка +адаптация ДЗ
3)чистка сеточки бензонасоса
4)подмена свечей на заведомо исправные + проверка искры на выкрученных свечах (искра есть на всех 4 причем хорошая.)
5)проверка турбины на предмет заклинивания - крутится легко
6) попытки завести с выкрученной лямбдой (и проверка катализатора на предмет забитости - продувается.)
7)Масло в цилиндры капал - результата нет.
8)грм цел, метки не проверял, но, судя по тому, что раньше проблем не было, все выставлено верно.
При попытке завести - крутит уверенно но не схватывает.
при попытке завести с выжатой в пол педалью газа - подхватывает,работает 1 секунду и тут же глохнет (не иммобилайзер.) ощущение, как будто что-то сильно душит мотор.
после 2-3 попыток свечи залиты, т.е. топливо поступает.
Ошибок связанных с мотором нет.
На этом мои мысли иссякли, посему обращаюсь к вам за помощью и буду рад любым советам.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
что кажет аддитив и мультипликатив? ДМРВ проверял? отключать не пробовал?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
ну и не исключен ДПКВ, также глянь температуру ОЖ на холодную по ваг-кому/01-двигатель
А масло зачем капал? компрессия есть?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Lexa914, я поймал такую же проблему после мороза -30. Сегодня снова попробовал завести - стартер крутит нормально, но двиг не схватывает. Полез читать ошибки... Самое главное - ошибка по ДЗ(17953). Завтра буду снимать ее, чистить и пробовать адаптировать. У тебя с ошибками как дело обстоит?
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
andyk27,есть способы проверить ДПКВ?
Машина стоит в теплом гараже, так что мороз не при делах.
Стартер поршни крутит, я же указал, что с полностью выжатой педалью газа даже работает 1 секунду, но потом задыхается и глохнет.Точнее: педаль в пол, заводим, обороты растут до ~3000 далее глохнет (это все не отпуская газ)
аддитив и мультипликатив сегодня посмотрю, выложу.
ошибок связанных с мотором НЕТ. температура по дтож совпадает с окружающей по обоим контурам +-2*С
фишки с расходометра и дтож снимал - результата нет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
фишку мало снять, надо сбросить ошибки для обнуления обученных коэффициентов. но перед сбросом посмотри их значения. это многое прояснит
--- Добавлено чуть позже ---
как вариант померить сопротивление между контактами 2 и 3 должно быть 480-1000 ом , между 1и2 и 1и3 сопротивление должно быть - бесконечность.
но это обязательное, но недостаточное условие для принятия работоспособности ДПКВ
--- Добавлено чуть позже ---
выкручивание лямбды (ДК) опять же ничего не даст при заводке. Если ДК неисправен, надо сбросить коэффициенты и поездить просто с отключенным ДК. результат заметишь сразу, если он врет.
--- Добавлено чуть позже ---
ну и после этого конечно проверить метки, давление топлива, компрессию, как тебе писали одноклубники выше
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет! Была анологичная ситуация на днях. Исправил заменой ДПКВ и заменой всех свечей на новые (старые были залиты и на холодную не выдавали искры)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
andyk27, понял, спасибо большое за развернутый ответ!
ДК - это датчик коленвала? дпкв?
а лямбду выкручивал что бы убедиться не забит ли катализатор.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А воздушный фильтр как поживает? Какого его состояние?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Я прочёл. Просто на всякий случай спросил. Не поставили ли его, к примеру, в целлофановой упаковке
Я конечно понимаю, что даунов среди нас нет, но на всякий случай спросил. Могло ведь и кусок тряпки засосать во впускной тракт и т.п.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
)))) про целофан я оценил.Не, фильтр новый кнехтовский. Пробовал заводить и со снятым патрубком с ДЗ - эффект не достигнут.. а тряпка во впускном коллекторе это из разряда фантастики, как я думаю..
Просто я уже голову сломал, поэтому и тему создал...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
таже беда, стою 4-ый день, проблема не решена свечи поменял (причем перед попыткой прогревал на другой машине их), феном грел все что можно, давление в рампе есть, ошибок никаких вообще не показывает, завтра попру на веревке на трипанацию, что делать- незнаю![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
MaxCar, после мороза не заводится? Блин, а ведь проблема не единична... Я пока подозреваю ДПКВ, уж больно подозрительные показания замера сопротивления у меня получились...
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |