0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
ЭМИЛЬ, до свечей руки не дошли, но в прошлом году при таких же проблемах после мороза искра была отличная. На днях выберу время и сниму свечи, попробую их просушить и завести капнув масла в цилиндры... Давление в рампе не замерял, т.к. нечем, но раньше никаких намеков на бензонасос не было. Фильтр проверил, ДЗ адаптирую вагкомом(2 раза снимал аккум на зарядку), ДМРВ новый, меньше полугода. Осталось исключить свечи, ДПКВ, ну и совсем из области фантастики - отсутствие компрессии во всех 4х котлах. Ошибок нет, поэтому глюки мозга и проблемы с проводкой тоже исключаем... Я уже всю голову сломал, сегодня купил строительный фен - буду греть движок..
Еще одну причину нашел на форуме, надо проверить топливный фильтр. Вдруг там вода, заправки у нас не фонтан.
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
у меня на предыдущей машине была подобная проблема.
крутила бодро, но не схватывала вообще. Проблема оказалась в реле бензонасоса.
Так что рекомендую его проверить. Если не оно, тогда надо проверять бензонасос.
Прислушайся к звукам в авто при повороте ключа зажигания, т.е. не заводи а просто включи его.
Если реле и бензонасос исправны, то вроде как должен быть звук включающегося реле и, соответственно звук сработавшего бензонасоса, чтобы он создал при заводе необходимое давление в системе.
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г