0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Это мотор W8 улетели обе части поддона и откололся вот такой кусок, к нему прикручивается на три болта опора которая вставляется в люк на буксировочной траверсе.
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
Madblanner, при наличии осколков, профессиональный аргонщик, легко все соберет в кучу. У нас в гаражном кооперативе мужичок один, заваривает разбитые поддоны без снятия с движка.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Один вопрос - мотор V6 APR, что дешевле выйдет расточить под ремонт или гильзовка, или как лучше сделать
--- Добавлено чуть позже ---
И вообще такие моторы гильзуются?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А разве изначально а APR отличается железом от AMX,BBG? Эти вроде сразу гильзованные.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как же насчет дизелей 2,5 V6 ?
Много раз спрашивали в этой ветке, но ответа нет.
Раз фоток нет, то получается очень надежный движок?
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Интересно, а по какой причине она отвалилась...???
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,083 |
для ваз 2102 сами делали такой, 2 трубы 2"-2.5" 40 дырок по 10-12мм в каждой (могу конечно ошибаться давно это было ..... ), и тихо и мощьноДля Пассата не знаю
![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Был на рыбалке на машине жены, уронили машину по торпеду в воду (хтрайлер 2006)Но жена не знает
Вот снял голову, пару впускных клапанов до конца не закрылись... Млин на 1и8 турбо снятие головы детский лепет, а тут вчера нам 4 часа взяло, цепь млин, сняли гур, генератор, фару и колесо,
Перепаял даже микросхему пробега сам, так на её машине было всего 14800 км, а на донарской 110000 км. Под замену пошла проводка, блок климы, комп мотора и щиток приборов
Потом фотки вылажу, чтоб жена не запалила
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
iGORik, когда продолжение фоток будет?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
ждем продолжнеи пан диман![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
+1 выкладывай не стесняйся![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Ждем!![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
ПАН ДИМАН
Посмотри личку,пож-та.
Есть разговор.
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Ответил и даже поговорил по тел.
Продолжение темы можно устроить.Но в принципе все будет одно и тоже.просто с различными повреждениями.Я выложил наиболее интересные и частые моторы.Точнее блоки цилиндров от них.
На 30й странице мотор W8 можно заварить.Но это потянет за собой несколько дополнительных и гиморойных работ.Та как такой объем сварки приведет к сильно деформации.Это первое.Второе ктото ( не помню ников) написал что любой аргонщик в гараже заварит такой блок.Я чесно скажу в Москве всего три специалиста которые могут варить такие блоки.В этом алюминии большое содержание кремния.Его варить хуже чугуна.а как варится плохо чугун знают многие.лопается все в доль шва.
Моторы 2.5 встречаются редко.в основном их проблемы рокеры и ГБЦ.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
ПАН ДИМАН,Скажи , чем отмываешь грязь и лаковые отложения , выглядят они у тебя как новые .
A 5 FL