0

Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Слушайте, а на V6 2.5 TDi обрыв ремня не так страшен, как, например, на наших рядниках??? Там же ведь просто рокера ломаются... Или всегда как 3 постах выше клапана гнет???
А на "вылеченных" головах (BAU, например) рокера слабее (за счет наличия ролика) или их не сломает при обрыве ремня??? Я так, информацию для себя собираю...
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Всем привет!
Вопрос к уважаемому Автору темы.
Почему на наших 20-ти клапанниках при замене клапанов нужно менять сухари и пружины? Прочитал об этом на вашем сайте - но ответа не нашел. У товарищей в сервисе два раза откусывало новые клапана на старых сухарях...
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
Олег, а ты эту тему прочитай от корки до корки, и потом цена сухарей не так велика, чтоб снова попасть на капиталку
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
чета заглохла тема
пан диман ауууу
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Апну темку.
W8 PASSAT нужен?
Фоты могу выложить пока только блока с трещиной в цилиндре.Чтото словил в впускной коллектор.Пока идет обсуждение возможности ремонта и гарантий( а гарантий в данном случае никаких)
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
ПАН ДИМАН, давай фоты![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
ПАН ДИМАН,
добрый день. сори за возможный оффтоп, но очень нужен совет профессионала. мотор 1,8Т, расход масла от замены до замены больше 2,5 л. компрессия 12.1-11.9-11.8-12.3, турбина масло не кидает. в сервисе сказали - МСК. деталь копеечная, работа конечно дорогая, но да ладно. вопрос в другом, предложили это все сделать без снятия ГБЦ. сказали наловчились. почитал тут - теперь сомневаюсь, стоит ли на это идти. в чем может проблема такой замены "через ж..."?
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |