0

Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Student, здорово.
У меня не АЗМ, и, возможно, я не совсем понял, о чем ты пишешь, в плане трубок и патрубков... У нас по-разному сделано...
Если есть возможность без ущерба для существующей системы это сделать, ну так, чтобы обратимо все это было, то почему бы и не попробовать... А вдруг поможет...
И еще, может я чего не понимаю, но сейчас-то у тебя система герметичная. Смесь должна быть правильная вроде как... Что изменится, если ты сделаешь сапун? Только уменьшится количество масла, попадающего в цилиндры с картерными газами. Так? А как это повлияет на соотношение топливо/кислород? и как это повлияет на ошибки по кату? Как я понимаю, у тебя ошибки по эффективности ката? опять же здесь зависит от того, дожигает он топливо, или нет... Ну, не знаю... Я не спец в этом, так, поверхностно-примерно-теоретически...![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
AlexS9744, так вот в том-то и дело что бензин проще сжечь чем масло и остатки масла догорают в кате. И это убивает его жестоко насколько я понимаю. Все что сделается будет конечно же обратимое.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Ну так сделай. По крайней мере будет с чем сравнивать.
Ну, судя по твоему расходу масла, там его практически не улетает... У меня раза в два больше летит, и тьфу три раза с катом нет проблем пока... Только с подогревом лямбды докатовой... Аж стыдно, пол-года почти так и езжу с Чеком...![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
AlexS9744, у меня еще засада в лямбдах. Старая лямбда показывать ошибки начала по длительному времени и новая через некоторое время после установки так же начала показывать. И еще когда сравниваю графики обеих зондов, то на холостом все паршиво, а на оборотах (ну например подниму до 1500-2500) то все идеально и работает все хорошо по графикам. Отсюда напрашивается мысль о масле которого для холостого много и догорает паршиво, а на оборотах прогорать успевает потому как то же количество масла с намного бОльшим выбросом выхлопа.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Ну, ХЗ... Попробуй, может оно и поможет...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Чёт я не пойму- кат дожигает СО до СО2 и, собсно, всё. Лямбды измеряют количество кислорода в выхлопе. При чем тут масло во впуске, хз. На 1,8т масла значительно больше во впуске и нет проблем с нейтрализатором. Восстановив штатно впуск невозможно "испортить кашу маслом". Есть еще система ЕГР, может там дырка... А масло во впуске присутствует всегда- в виде сконденсировавшихся масляных паров.
Student, может к доктору съездить, на сервис? Или у соседей вопрос закинуть, тут что то болотом попахивает...
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
bobz, в смысле болотом? все сухо везде если ты о воде где-то. Насчет доктора и сервиса...не берется у нас никто за такие машины, только замена путем проб и ошибок и без каких-либо гарантий, может поможет, а может не поможет. таким макаром были заменены кат оба лямбда. Уже недешево согласен?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Я к тому, что активность форума невелика, в сравнении с прошлым годом...многих вообще не видно. А может это и нормально...
Нихренасе...это же не ламборджини...в Минске- одна из самых распространённых машин, двигатель простой, как три копейки. Странно...с точки зрения сервиса- самый "хлебный " автомобиль и двигатель в плане геморности ремонта.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Student,аддитив и мультик какие? ДМРВ проверял? Попробуй поставить фильтр в трубку которая идет сразу за ДЗ, правда не изнаю как на твоем моторе, у ALT это просто сделать. Еще состояние клапана на входе во впускную трубу глядел?
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Я тоже на АХЛ ставил эксперименты, врезал маслоотделители...но это мёртвому припарка если нет маслосьемных колец уже...
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
SVETKOVREIN, да, когда этого клапана уже нет, идет подсос воздуха помимо ДЗ, на АЛТе это очень заметно
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
блин столько написал и форум глюканул не отправилось ничего. Короче клапан мертвый. снимал логи расходомера и говорят показания правильные вроде как. До этого момента (когда поменял лямбды на новые оригинал) было -0,7% мультик и 2% аддитик. После выпадания пачки ошибок стало -4,7% мульт и 5,1% аддит. После этого не проверял чего как. Знаю впускной без дырок. Кат бозаль весной ставил. После его установки все было отлично, а вот сейчас заметно хуже сглаживание. (графики ваг скопа. Черт побери как же там с масштабом разобраться?) На работающем движке откручивал крышку заливную прыгает она. А как должно быть?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
значит будем менять трубку эту поклятую.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
АУУУУУУУУУУУ
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
SVETKOVREIN, ну чего ты орешь? ты же мне всю рыбу распугал.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
тему поднял.человеку одному
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion