1. #2861
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,880
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 268
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от magakola Посмотреть сообщение
    Может долгий прогрев зависит от постоянно работающей виско-мувты???
    А как ты определил, что она постоянно работающая?
    То, что она крутится постоянно, еще не значит, что она включена. Она, если исправная, должна останавливаться рукой без особых усилий. Попробуй, если остановить ее можно, то она исправна и нипричем здесь. Если же не останавливается, то муфта под замену, хотя, опять же к теме долгого прогрева она имеет мало отношения. Если термостат исправен, он не пустит горячий антифриз в радиатор, а значит муфте и охлаждать нечего будет.

    ЗЫ:
    сегодня -17.
    09.50 - завел. Клима как обычно "авто 22". 10 минут прогрева не стронули стрелку с места, однако через пару минут езды она чуть стронулась и стала показывать градусов 55. Ездил минут 15 (3-4-я передачи, 2-3 тысячи об/мин) толку мало - выше 60 не поднялась.

    В выхи сменю датчик. На улице неохота ковыряться, заеду в теплый бокс.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  2. #2862
    Pointer
    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    МО, Нахабино
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я понимаю, что она включается (увеличивается частота вращения) при увеличении температуры радиатора, но при пуске она все равно вращается и холодный воздух слабо но нагнетается. Рукой останавливаю, рабочая.

    --- Добавлено чуть позже ---


  3. #2863
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,880
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 268
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от magakola Посмотреть сообщение
    но при пуске она все равно вращается и холодный воздух слабо но нагнетается
    Так и должно быть. Это роли не играет.

    Блин, я нихрена не понимаю. Сейчас ездил по работе, по окружной, читай загородный цикл 5-я передача 80-90 км/ч в пути минут 10... Прогрелась до 90 по приборке и как кол стоит - ни вправо, ни влево... И дует горячим. Получается, что термостат живой. А вот по поводу датчика- еще один факт не в его пользу.
    После этой поездки заводил снова минут через 10 сел в машину, стал заводить и... пришлось маслать стартером секунд 5-6...Причем завелась только со второго раза. Хотя, горячая заводилась всегда только ключ поверни...
    В общем, приговор датчику - на свалку.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  4. #2864
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 78
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    Блин, я нихрена не понимаю. Сейчас ездил по работе, по окружной, читай загородный цикл 5-я передача 80-90 км/ч в пути минут 10... Прогрелась до 90 по приборке и как кол стоит - ни вправо, ни влево... И дует горячим. Получается, что термостат живой. А вот по поводу датчика- еще один факт не в его пользу.
    После этой поездки заводил снова минут через 10 сел в машину, стал заводить и... пришлось маслать стартером секунд 5-6...Причем завелась только со второго раза. Хотя, горячая заводилась всегда только ключ поверни...
    В общем, приговор датчику - на свалку.
    меняй датчик, делов на 15 минут, ОЖ при смене вообще не выливается
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  5. #2865
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,880
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 268
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    меняй датчик, делов на 15 минут, ОЖ при смене вообще не выливается
    Да я в курсе, Миш. Буду менять однозначно.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  6. #2866
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а режим на климе у кого как стоит? (когда на улице и в салоне холодно..)

  7. #2867
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,880
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 268
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Асыл Посмотреть сообщение
    а режим на климе у кого как стоит?
    у меня всегда почти на "авто, 22 градуса", редко когда направление потоков поменяешь, в ноги, например... И все. С температурой практически никогда не экспериментировал...
    Хотя, вру... В прошлом году попал в Москве под "ледяной дождь", мать его. Так вот всю дорогу ехал в режиме HI c направлением всего потока на стекло лобовое...

    Это мы уже обтаявшие, осыпавшиеся наполовину и припорошенные снежком на следующий день
    толщина ледяного панциря достигала сантиметров 2,5 ...
    Решетки замерзли полностью и датчик температуры воздуха, тот, что перед радиатором стоит говорил, что за бортом +34 градуса
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  8. #2868
    Golf
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    Это мы уже обтаявшие и осыпавшиеся наполовину на следующий день
    Красиво. И картонку впереди вставлять не надо.
    VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП

  9. #2869
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    какая разница во следующих режимах незнаю, я не определил.. Что ставлю HI АВТО, что HI ECON, что просто HI без ECON

  10. #2870
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,880
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 268
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    режим Econ работает летом. Он отключает муфту компрессора кондея и в салон поступает воздух с температурой забортного. Тупо вентилятор работает без кондиционирования.
    А зимой его нет смысла включать, т.к. компрессор кондея все равно не включится из-за низкой температуры.
    Все верно. Зимой в режиме HI разницы не будет. Вентилятор будет работать на полную мощность в любом из них.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  11. #2871
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Асыл Посмотреть сообщение
    HI АВТО, что HI ECON, что просто HI без ECON
    Ну как раз тут все просто.
    ECON отличается от AVTO только принудительным запретом на включение компрессора кондиционера.
    Для зимы вообще пофигу, какой из них ставить. Ну если только в хорошо отапливаемый гараж не заезжаешь.
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  12. #2872
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    режим Econ работает летом. Он отключает муфту компрессора кондея и в салон поступает воздух с температурой забортного. Тупо вентилятор работает без кондиционирования.
    А зимой его нет смысла включать, т.к. компрессор кондея все равно не включится из-за низкой температуры.
    хм.. а мне кто то говорил что наоборот зимой надо пользоваться только режимом ECON
    ..

  13. #2873
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,880
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 268
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Асыл Посмотреть сообщение
    хм.. а мне кто то говорил что наоборот зимой надо пользоваться только режимом ECON
    ..
    Бред.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  14. #2874
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Асыл Посмотреть сообщение
    зимой надо пользоваться только режимом ECON
    чушь

    --- Добавлено чуть позже ---

    AlexS9744, стабильно на 1 секунду быстрее?
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  15. #2875
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexS9744, ты всегда на АВТО 22 ставишь? а на АВТО 29 или на HIтебе жарко?

  16. #2876
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,880
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 268
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey Pechkoff Посмотреть сообщение
    AlexS9744, стабильно на 1 секунду быстрее?

    Цитата Сообщение от Асыл Посмотреть сообщение
    ты всегда на АВТО 22 ставишь?
    это заводская установка
    Цитата Сообщение от Асыл Посмотреть сообщение
    а на АВТО 29 или на HIтебе жарко?
    да. Нет такой необходимости...
    Я на "авто 22" то на трассе и то люк чуть приоткрываю на вытяжку...
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  17. #2877
    Golf
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья! А какое давление у нас в системе охлаждения? Просто у меня сегодня сорвало патрубок с маслоохладителя и я враздумьях, или это оторвался какой-нибудь кусок грязи и запечатал что-то, либо что-то другое. Просто место не совсем обычное.
    VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП

  18. #2878
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,880
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 268
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lorenz_a Посмотреть сообщение
    Просто место не совсем обычное.
    "где слабо, там и рвется" ((с) - народная мудрость)
    Может не дотянут хомут был... А может время пришло. А может... Да ХЗ что еще может быть - все, что угодно. Может просто пробка расширительного бачка "подкачала" и не стравила излишки давления, тут можно допредполагаться до прогара прокладки и поступления выхлопных газов в систему охлаждения. Смотреть надо...
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  19. #2879
    Golf
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    Может не дотянут хомут был...
    Вот это бы меня вполне устроило.
    А то зимой чуть не перегрел движок.
    Шланг я на место воткнул и затянул "норма"льным хомутом. Теперь поезжу, посмотрю.
    Последний раз редактировалось Lorenz_a; 26.01.2012 в 13:09.
    VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП

  20. #2880
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey Pechkoff Посмотреть сообщение
    Ну как раз тут все просто.
    ECON отличается от AVTO только принудительным запретом на включение компрессора кондиционера.
    Для зимы вообще пофигу, какой из них ставить. Ну если только в хорошо отапливаемый гараж не заезжаешь.
    У меня в режиме АUTO греется почему то лучше чем в ECON
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

Страница 144 из 340 ПерваяПервая ... 4494134142143144145146154194244 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 09:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 22:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 11:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •